Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Тут тема есть про масло в АКПП. Человек менял недавно- 2 тыщи работа. Масло купить неоригинал Mobil 5 литров по 600 рублей- ещё 3 тыщи. Итого 5 тыщ. Фильтр и прокладку можно не менять. Но если денег дофига, то можно все оригинал, с фильтром, прокладкой в 20 тысяч уложиться. Масло в Халдекс вообще фигня. Литр масла слить из одной дырки и в другую залить. Масло пару тысяч, работа на тысячу наверное.
Смешно и честно говоря даже противно читать такие советы.Уж лучше держите при себе.:av:
Если так "ухаживать " за машиной то она и развалится на 130-150ккм.....
Фильтр в АКПП менять по ЛЮБОМУ!!!!!!!Там еще сливные пробки под замену ....И так во всем.....По-человечески,без фанатизма можно.

Добавлено через 15 минут
Дизель к 100 тыс в самом плохом случае выработал половину ресурса у этой машины
Я по-вашему уже минус 12 км проехал????
Не смешите.....Даже намека на усталость нет....Хотя да,сейчас больше 190 не прет,на 110 ккм разгонял 200 (есть фото со скоростью и пробегом).
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У мну как при покупке на 90 встал, так и стоит. Не полградуса не в какую сторону...:) Хоть летом, хоть зимой. Ну температуру масла ессно не мерил.:confused:



Речь о масле. Я этот параметр по БК смотрю постоянно, когда можно валить, например , или наоборот.
Антифриз у всех 90 стоит

Добавлено через 3 минуты
Что ж вы читать то не научились. Слово в самом плохом было. Бралась средняя дельта с теми кто заливал печное топливо о ресурсе мной сказано выше было. Он в районе 500 тыс км
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Смешно и честно говоря даже противно читать такие советы.Уж лучше держите при себе.
Тогда дайте пожалуйста код оригинального VAGовского фильтра муфты Халдекс?
Нету? А какой регламент замены масла в АКПП знаете? Вы наверное умнее инженеров Фольксвагена которые создали машину на которой вы ездите.
Если только вы можете советовать, то тогда ФГР пишите свои умные советы как им надо обслуживать машины которые они создали. ;)
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Тогда дайте пожалуйста код оригинального VAGовского фильтра муфты Халдекс?
Речь шла про фильтр АКПП.....


А какой регламент замены масла в АКПП знаете?
Не вырывайте слова с контекста....
Все знают ,что ОД не меняют официально масло в АКПП и Халдексе т.к. считают ,что они на весь срок эксплуатации....В рамках гарантийных сроков и пробега они отходят ГАРАНТИРОВАНО,но потом мы остаемся сами с этими проблемами (многие просто продают машину пока она на гарантии и не парятся,что будет дальше с ней).
И еще,я уже два раза менял масло в АКПП,вот подходит третий,поверьте я знаю о чем речь.Поделюсь и с вами:
-при первой замене на 90 ккм в поддоне было совсем немного налета/осадка темного,магниты были чистые,масло темно-красное,но еще прозрачное,фильтр сравнительно чистый.Все было заменено на оригинал.

-при второй замене 150 ккм масло уже было прилично темно-красное и уже не прозрачное,фильтр темный ,в поддоне был темный налет,на магните немного мелкой пыли металлической (боюсь представить что бы было если бы это была первая за мена....) Все кроме масла оригинал.Масло штатовское Мобил с допуском для Айсина нашего ATF 3309 (0.946л)
В Халдексе параллельная замена с подходом ,как к АКПП .Там все чище было,кроме второго раза ,фильтр был засран немного больше ,чем в первую замену.
А вообще,надо уважать и ценить авто,которое возит твою семью и себя любимого и не забывать,что это ТС повышенной опасности.
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Речь о масле. Я этот параметр по БК смотрю постоянно, когда можно валить, например , или наоборот.
Антифриз у всех 90 стоит
........................

ИМХО. Если бы была настолько критична температура масла, то на приборной панели была бы выведена именно она а не ОЖ...:confused:
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
raser007, с фильтром то АКПП что будет? Там металлическая сетка и с ней ничего не случится. Я менял на 100 тысячах, кроме нескольких мелких крупинок ничего не заметил, побрызгал очистителем тормозов на всякий случай и обратно поставил. Человек пришёл за советом насчёт покупки машины с пробегом 73 тысячи км. Видно берет на последние деньги и возможные дополнительные расходы его напрягают. Так что ему советовать замену масла в АКПП за 20 тысяч? Я ему больше скажу- если он ещё пару лет проездит тысяч до 100 и потом заменит, то ничего с его коробкой не случится.
Вот К.Serg последний отписывался в теме замены масла в АКПП на 120 тысячах- никакого криминала там не было.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
raser007, ..............
Вот К.Serg последний отписывался в теме замены масла в АКПП на 120 тысячах- никакого криминала там не было.

На 110 тысячах...;)
И я не "последний"...:aq:
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
с фильтром то АКПП что будет? Там металлическая сетка и с ней ничего не случится.
Особо не вникал,что там за конструктив фильтра ,возможно вы и правы .Спасибо за совет гляну в инете,что там да как....


Я ему больше скажу- если он ещё пару лет проездит тысяч до 100 и потом заменит, то ничего с его коробкой не случится.
И тут соглашусь...Но у меня пробеги большие.На предыдущей машине пробег был 280 и я ее продал очень хорошо т.к. состояние было отличное......Тига в отличнейшем состоянии,внутри как с салона.Я в машине ни разу не курил,хотя курю прилично (это вам про отношение к авто). Хотел было сменить авто ,но так и не нашел на что.....может Q5 или Табурег.....но это совсем другая история.
А вообще меня кумарят эти поиски и телодвижения нудные....консерватор я.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
ИМХО. Если бы была настолько критична температура масла, то на приборной панели была бы выведена именно она а не ОЖ...:confused:



Выше ответили очень хорошо о замене масла в акпп и халдексе в которых производителем этих агрегатов предусмотрены замены , и другие авто производители тоже предусматривают в частности форд , вольво и ленд ровер. Это к вопросу о критичности. Тоже самое применимо косвенно и к этому. Гарантию отбегает. А меня другой подход и цели. Я мониторю и знаю когда масло уже прогрелось , чтобы не чадить, летом мониторю , чтобы не перегревать по трассе , также это хороший показатель , когда нужно мыть радиаторы с разбором.
Замечательный показатель для такого тепло нагружённого движка.
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
239
Благодарности
74
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
Замечательный показатель для такого тепло нагружённого движка.
Где б его еще взять, этот "замечательный показатель" на S&S рестайловом :confused:. Мстят немцы за 45 год что ли). Или спортсменам он не нужен, только путешественникам))
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Muzzzay, на приборке и взять, на прошивке движка 4304.
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
239
Благодарности
74
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
Miha-M, Нет уж, ради такой супер функции переходить с 9775 на более раннюю, желания нет. Будем дальше пользоваться более надежным устройством - жопомером ;).
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Miha-M, Нет уж, ради такой супер функции переходить с 9775 на более раннюю, желания нет. Будем дальше пользоваться более надежным устройством - жопомером ;).

Там еще одна прошивка есть с маслом, но к ней доверие двоякое.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Miha-M, Нет уж, ради такой супер функции переходить с 9775 на более раннюю, желания нет. Будем дальше пользоваться более надежным устройством - жопомером ;).



Как ваша пятая точка понимает что масло 98 гр или 120 ? Или уже после ночной стоянки разогрелось до 80, что позволяет пришпорить на светофоре ?
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
239
Благодарности
74
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
518, Нее, шить движок ради масленки однозначно не буду. Чип потом по новой накатывать. Хлопотно сильно.

Добавлено через 8 минут
Solodov, Моя пятая точка прекрасно понимает, что пора мне в этом году помыть радиаторы. Ну а наказать со светофора какую-нибудь местную Камрюху, я точно на масленку смотреть не буду). Без фанатизма, естественно.
 
Последнее редактирование:

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Я ни разу не мыл радиаторов....Замена ремня и ОЖ с помпами-роликами и усе.....ну правда и дизель не так греется.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я ни разу не мыл радиаторов....Замена ремня и ОЖ с помпами-роликами и усе.....ну правда и дизель не так греется.

Я мыл один раз, хотя можно было и не мыть, совмещал разные работы. Возможно и до сих пор не мыл бы. Температура ОЖ не сильно страдает от этого. Но вот, если следить за температурой воздуха во впуске, то желательно ее иметь чем ниже, тем лучше и для турбины и по максимальной отдаваемой мощности. У меня она (температура) выше, чем на чистых радиаторах и при отжигах быстрее поднимается и падает дольше.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я помыл на 60 тыс. Грязи было много, хотя исключительно городская эксплуатация , 99%. Правда , авто раньше хранилось на улице. Температура в городе резко упала со 102-103 и летом даже 105 др 98 в городе. На трассе со 112-120 до 110 максимум.
Но какой же гемор все аккуратно разобрать , а потом собрать. В след раз хочу с частичным разбором : снять только бампер и мыть со всех сторон. Мыл ликви-моли для радиаторов , которую купил заранее.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Но какой же гемор все аккуратно разобрать , а потом собрать.
Если мыть один радиатор ОЖ, то он снимается без разбора морды. В теме про промывку радиаторов глянь. Мне мастер снимал вытащив его вниз, а в той теме форумчанин через верх вынимал.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Если мыть один радиатор ОЖ, то он снимается без разбора морды. В теме про промывку радиаторов глянь. Мне мастер снимал вытащив его вниз, а в той теме форумчанин через верх вынимал.



Я то прекрасно знаю все. Вот мои фото помывки
eceba777b32dfdcad0dcb56a00e5eb3b.jpg
caeea20d66c32265a8190424eb8c1345.jpg
f12e22cc6ed1d976aae6593819b97cf5.jpg

В след раз крайние радиаторы можно промыть думаю сняв только бампер , а то что в середине сверху. Тополиный пух это не выбьет и не очистит если забиты напрочь , а как промежуточная мойка спустя год / два основной вполне норм.
 
Сверху Снизу