Tigger
Участник
там его нет. и противотуманок нет. только дальнийне отображается значок, его там и не должно быть?
там его нет. и противотуманок нет. только дальнийне отображается значок, его там и не должно быть?
Установка контрольной точки давления колес. Накачали колеса до нужного давления и держите эту кнопку нажатой, пока на панели приборов не мигнет пиктограмма такая же как на кнопке. Всё, с этого момента разница давления в шинах будет выявлена и просигналена желтой пиктограммой как на кнопке.
Добавлено через 40 секунд
Двигатель горячий, или работает на повышенных оборотах из-за включенного кондиционера.
Если речь о вентиляторе, то нормально. Задача вентилятора не дать перегреться бензиновому мотору, который даже на холостых оборотах имеет положительный температурный баланс, в отличие от дизеля, который на холостых хрен разогреешь.А нормально что он каждые 15 секунд включается, работает секунд 10 и выключается?
СпокойнЕе надо, спокойнЕе...Блин кто нибудь ответит почему у меня не работает блокировка стекло подъёмников, может чего нибуть не так делаю.
На выхах реально почувствовал работу фена. Вещь! Движок только начал прогреваться, а теплый воздух уже греет салон. А если еще и подогрев сидений включить.... красота!
это как его выключить?даже если "фен" выключить раньше
Я спрашивал. Чисто для справки. Радиатор кондиционера называется "осушитель", поскольку исполняет 2 функции. И во всех современных машинах воздух ВСЕГДА проходит через него, пока не морозы. Осушается за счёт охлаждения. А потом нагревается до нужной температуры. Фен же действует автономно. Включается при определённой наружной температуре.Вы утверждаете что если выставить на климате температуру в 20 гр. фен будет греть дальше, а кондей охлаждать?
Если вас задело, приношу извинения.Вопросом на вопрос отвечать не культурно
не замещает, а дополняет. В холод он дополнительно нагревает воздух и выключается, когда его температура поднимется до какого-то уровня. Какого - не знаю. Но вроде это чисто автоматический процесс.Т.е вы считаете что при низкой температуре "фен" замещает антифризную "печку" и работатет пока температура двигателя не позволит её ("печку") использовать вместо фэна?