Ох и нафлудили вы здесь
Вот как у нас все работает, каждый пункт проверен лично:
-
красная лампочка на ключе - контроль нажатия, загорается при нажатии кнопки значит кнопка работает/батарейка еще жива (но не факт, что еще не при смерти);
- авто с с кнопкой запуска
заведется и без батарейки, нужно только приложить его к рулевой колонке (где замок зажигания у авто без кнопки запуска);
- двигатель
не заглохнет и машина поедет даже если ключ покинет авто (через окно или с высаженным пассажиром....), при этом его можно даже
заглушить и вновь завести в течении 5 секунд после глушения (без ключа);
- без батарейки попасть в авто всегда можно открыв его механически ключом, заглушка замка на двери скидывается им же;
- многократное касание сенсоров на ручке авто с системой безключевого доступа (листьями на ветру, струей воды и т.д.) вызывают отключение этой системы на некоторый промежуток времени, соответственно касанием ручки машину не открыть в этот промежуток времени;
- однако если часто машина не реагирует на сенсоры открытия, то причина
может быть в батарейке;
- жужжание замка багажника при том, что он так и остается закрытым исключают севшую батарейку из списка виновников в данной ситуации
в конкретно этот раз.