Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

n-gel

Участник
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
169
Благодарности
34
Адрес
Moscow
Автомобиль
Track&Field
5 минут достаточно, незначительные ошибки должны удалиться
 

krab1966

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
500
Благодарности
82
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0TSI AT6 4Motion
Спасибо. Пойду попробую.:)

Добавлено через 16 минут
Не помогло.:aq:
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,022
Благодарности
2,085
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
krab1966, тогда в ветке "Знакомимся" ищи земляков со шнурком...
 

krab1966

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
500
Благодарности
82
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2.0TSI AT6 4Motion
Из нашего славного города по моему я один. Остальные из Сыктывкара. А там ОД.

Добавлено через 40 секунд
А с присадками как обращаться. На баночке наверное есть инструкция?
 
Последнее редактирование:

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
142
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Сегодня утром садясь за руль был в небольшом шоке - пластик верхней части торпеды заболел ветрянкой?!
Смысл такой, что весь пластик, в верхней части торпеды покрылся пятнами (светлые пятна на черном пластике) размером с отпечаток безымянного пальца на равном удалении друг от друга. Но когда доехал до работы, салон прогрелся и пятна исчезли. Вечером, когда ехал с работы пятен не наблюдал.

Что за фигня???
Как лечить???
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
142
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
это раз.. природа явления??? сейчас ж тяпло откуда такое может быть?

Машина стояла на улице 5 дней, я не ездил.

сначала бы понять что за неведома фигня... полиролькой никакой не пользовался?

Полиролью пользовался Доктор Вакс "Очиститель протектант", но пользовался в начале января.
На предыдущем авто им же пользовался, проблем не было.

Может, для начала, обезжирить чем-нибудь?
 

lego_smail

Участник
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
184
Благодарности
135
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan T&F 2.0 TSI
Смотрел машину. Все дверные ручки (накладки на ручки) имеют люфт в горизонтальной плоскости (или ерзают), причем не на одном тигуане смотрел, на трех. Люфт около 1-2 мм, заметный. Скажите как у вас? Машину видел до предпродажной подготовки.
 

Konstantin_

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
97
Благодарности
20
Адрес
МО, Дзержинский
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Из нашего славного города по моему я один. Остальные из Сыктывкара. А там ОД.

Добавлено через 40 секунд
А с присадками как обращаться. На баночке наверное есть инструкция?

Гарантия мобильности - приедут, починят или отвезут к ближайшему ОД.
 

Ardalion

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 1,4 (150)
Всем привет,

Владею Тигуаном 1,4TSI 150 4motion МКПП с середины ноября. Есть много глупых и не очень вопросов.

1) Последние две заправки были Лукойл 98 и они совпали с московскими морозами. Средний расход на короткие расстояния (4-5км по утренним пробкам) вместе с прогревом стал 25-30 литров, совсем уж дофига что-то. В выходные на МКАДе удавалось скинуть до 12, но все равно не сравнится с 7,6, которых я достигал до наступления морозов на Лукойле 95 и 95 ЭКТО . Стоит ли вернуться к старому бензину?

2) Сегодня в -5,5 завел машину и стал наблюдать за моментальным расходом. Начался с 5 литров в час (при этом чувствовалась вибрация пятой точкой), в течение примерно минуты-полутора упал до 1л/ч. Это нормально или опять бензин?

3) В сильные морозы прогреваю машину минуты 3-5, за это время обороты не успевают опуститься до ХХ. Не вредно ли начинать движение?

4) ХХ без фена и подогрева сидений 750, с ними 1000. Норма?

5) Хочу поменять масло на 7500км. Не повлияет ли это на гарантию, если я буду менять у офдилера? Могут ли в таких случаях дилеры в принципе соглашаться залить масло клиента (если я захочу поменять на Мотюль с 502 допуском, например) без потери гарантии?

7) На третьей передаче если немного нажать на рычаг МКПП во время движения, чувствуется довольно ощутимо вибрация. Это нормально?

8) Это у меня второй автомобиль и первый с БК. Заметил, что при торможении двигателем расход 0, соответственно, стал чаще ездить накатом при включенном сцеплении, не вредит ли это движку? Раньше всегда накатом ездил в нейтрали.

9) Что за красные отметки на спидометре на 30 и 50 кмч? :)

Спасибо!
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Гарантия мобильности - приедут, починят или отвезут к ближайшему ОД.

Ага, по зимнику больше суток добираться, жди, приедут, починят!!!

Добавлено через 1 минуту
Смотрел машину. Все дверные ручки (накладки на ручки) имеют люфт в горизонтальной плоскости (или ерзают), причем не на одном тигуане смотрел, на трех. Люфт около 1-2 мм, заметный. Скажите как у вас? Машину видел до предпродажной подготовки.

Люфт если и есть, то незаметный.

Добавлено через 15 минут
Всем привет,

Владею Тигуаном 1,4TSI 150 4motion МКПП с середины ноября. Есть много глупых и не очень вопросов.

1) Последние две заправки были Лукойл 98 и они совпали с московскими морозами. Средний расход на короткие расстояния (4-5км по утренним пробкам) вместе с прогревом стал 25-30 литров, совсем уж дофига что-то. В выходные на МКАДе удавалось скинуть до 12, но все равно не сравнится с 7,6, которых я достигал до наступления морозов на Лукойле 95 и 95 ЭКТО . Стоит ли вернуться к старому бензину?

2) Сегодня в -5,5 завел машину и стал наблюдать за моментальным расходом. Начался с 5 литров в час (при этом чувствовалась вибрация пятой точкой), в течение примерно минуты-полутора упал до 1л/ч. Это нормально или опять бензин?

3) В сильные морозы прогреваю машину минуты 3-5, за это время обороты не успевают опуститься до ХХ. Не вредно ли начинать движение?

4) ХХ без фена и подогрева сидений 750, с ними 1000. Норма?

5) Хочу поменять масло на 7500км. Не повлияет ли это на гарантию, если я буду менять у офдилера? Могут ли в таких случаях дилеры в принципе соглашаться залить масло клиента (если я захочу поменять на Мотюль с 502 допуском, например) без потери гарантии?

7) На третьей передаче если немного нажать на рычаг МКПП во время движения, чувствуется довольно ощутимо вибрация. Это нормально?

8) Это у меня второй автомобиль и первый с БК. Заметил, что при торможении двигателем расход 0, соответственно, стал чаще ездить накатом при включенном сцеплении, не вредит ли это движку? Раньше всегда накатом ездил в нейтрали.

9) Что за красные отметки на спидометре на 30 и 50 кмч? :)

Спасибо!

Владел такой же машинкой 1, 5 года, ответы по пунктам:
1. 98 Лукойл никогда не будет хуже 95 Лукойл, просто видимо совпало с морозами.
2. Смотри пункт 1.
3. Больше прогревать и не нужно, турбодвижки долгих прогревов не любят.
4. У меня фена не было, посему сказать ничего не могу.
5. Масло поменять можно и не у официального дилера, зальют то, что скажешь. На гарантию это повлиять никак не может, откуда дилер узнает какое ты залил масло?
7. А зачем нажимать на рычаг КПП во время движения? Вот это как раз вредно.
8. Накатом-это как раз на нейтрали, при этом расход соответствует ХХ, торможение двигателем, да 0. Движение с включенным сцеплением как раз и называется торможением двигателем, а не накатом.
9. Информационные риски, для России ничего не означают, так что не парься.
 
Последнее редактирование:

Ardalion

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 1,4 (150)
Спасибо!

4. У меня фена не было, посему сказать ничего не могу.
Но 750 при выключенном подогреве и климате нормально? Сразу после прогрева.

5. Масло поменять можно и не у официального дилера, зальют то, что скажешь. На гарантию это повлиять никак не может, откуда дилер узнает какое ты залил масло?
Интересно, не думал о таком варианте. А офы не откажутся менять масло раньше регламента без риска для гарантии?

7. А зачем нажимать на рычаг КПП во время движения? Вот это как раз вредно.
Ну я имею в виду нажатие под весом лежащей на рычаге руки, т.е. совсем незначительное. Чувствуется вибрация именно на этой передаче, как будто от движка.

8. Накатом-это как раз на нейтрали, при этом расход соответствует ХХ, торможение двигателем, да 0, но не пойму как можно тормозить двигателем с выключенным сцеплением.
Пример: Набираю скорость и еду по инерции на включенной передаче, до тех пор пока не заторможу (в последний момент выключаю передачу) или наоборот, не дам газу. Раньше в таких ситуациях переключался на нейтраль. Не вредно ли ездить на включенной передаче, не трогая педали и рычаг МКПП, на относительно большие расстояния (100-1000м, в зависимости от скорости).
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,022
Благодарности
2,085
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Но 750 при выключенном подогреве и климате нормально?
абсолютно нормально, ведь потребителей минимум.


Не вредно ли ездить на включенной передаче, не трогая педали и рычаг МКПП
даже полезно, если не ронять обороты до судорог двигателя (1000-1200 или ниже)
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Спасибо!


Но 750 при выключенном подогреве и климате нормально? Сразу после прогрева.


Интересно, не думал о таком варианте. А офы не откажутся менять масло раньше регламента без риска для гарантии?


Ну я имею в виду нажатие под весом лежащей на рычаге руки, т.е. совсем незначительное. Чувствуется вибрация именно на этой передаче, как будто от движка.


Пример: Набираю скорость и еду по инерции на включенной передаче, до тех пор пока не заторможу (в последний момент выключаю передачу) или наоборот, не дам газу. Раньше в таких ситуациях переключался на нейтраль. Не вредно ли ездить на включенной передаче, не трогая педали и рычаг МКПП, на относительно большие расстояния (100-1000м, в зависимости от скорости).

Офы наоборот будут только рады, если только вы не будете просить их сделать это бесплатно. Вибрацию на КПП замечал незначительную, думаю что это нормально.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Ну я имею в виду нажатие под весом лежащей на рычаге руки, т.е. совсем незначительное. Чувствуется вибрация именно на этой передаче, как будто от движка.
Очень вредная привычка. За рукоятку нужно держатся только для переключения передач иначе в скором времени не только вибрацию почувствуешь, но и сама рукоятка будет болтаться как Г в проруби:( Подлокотник то тебе зачем?
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Ну я имею в виду нажатие под весом лежащей на рычаге руки
Кстати, только вчера читал инструкцию и был такая заметочка: не держите постоянно руку на рычаге, он постоянно с чем-то там связан и это что-то быстрее изнашивается в этом случае.

Добавлено через 3 минуты
5. Масло поменять можно и не у официального дилера, зальют то, что скажешь. На гарантию это повлиять никак не может, откуда дилер узнает какое ты залил масло?
А потом нерадивый дилер, плохо сольет масло (или вообще не сольет, как у меня на прошлой машине было) и дольет сверху своего масла. Будет неизвестный микс.
 
Последнее редактирование:

Ardalion

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 1,4 (150)
Всем спасибо, полезные и нужные советы. Теперь я более спокоен :)

А потом нерадивый дилер, плохо сольет масло (или вообще не сольет, как у меня на прошлой машине было) и дольет сверху своего масла. Будет неизвестный микс.
Я с Тигуаном решил ездить только к тем дилерам, которые без проблем пускают в ремзону.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Я с Тигуаном решил ездить только к тем дилерам, которые без проблем пускают в ремзону.
Хорошо когда есть выбор.
А мне все равно страшно мешать масла разных производителей. Полностью, ведь, масло никогда не сливается. И меня тоже очень интересует этот же вопрос:

"Могут ли в таких случаях дилеры в принципе соглашаться залить масло клиента (если я захочу поменять на Мотюль с 502 допуском, например) без потери гарантии?"
Т.е. без всякого мухляжа можно перейти на свое масло и не потерять гарантию?
 

panurg

Новичок
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
22
Благодарности
7
Адрес
Н. Новгород
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI
Пример: Набираю скорость и еду по инерции на включенной передаче, до тех пор пока не заторможу (в последний момент выключаю передачу) или наоборот, не дам газу. Раньше в таких ситуациях переключался на нейтраль. Не вредно ли ездить на включенной передаче, не трогая педали и рычаг МКПП, на относительно большие расстояния (100-1000м, в зависимости от скорости).

Вредно (для себя и окружающих) ездить на нейтрали, т.к. если не дай бог случится какая-то ситуация, когда необходимо будет резко ускориться, то у тебя не будет никакого запаса по мощности. А торможение двигателем это вполне рабочий прием экономичной, эффективной и безопасной езды. Из минусов только можно отметить, что если очень активно пользоваться им, а именно постоянно переключать передачи вниз до почти полной остановки авто, то это будет нервировать водителей сзади, т.к. стоп-сигналы не горят, а торможение происходит довольно шустро. У нас же не принято смотреть вперед, на светофоры и общую обстановку, а только в зад впереди идущему...
 

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
248
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
Есть ли у кого программы самообучения по 5-му халдексу? Интересуют его режимы работы. Например, для 4-го в явном виде было указано, что при старте с места 50/50. При движении минимум 5% на заднюю ось.
Для 5-го нигде не могу найти подобную информацию...
 
Сверху Снизу