shpunt
Местный
Remove, изучай мануал по VAG-COM
http://tiguan-club.org/viewforum.php?f=29
http://tiguan-club.org/viewforum.php?f=29
Ну к сожалению там я уже был и вопрос остался открытым =(
Путевого ничего не сказали) версия 908-я, камаз 2010 г.в. =) спасибо за ссылки, буду разбираться)
Это работает в машинах бмв и мерседес.Лонглайф режим при использовании специального масла позволяет увеличивать межсервисные интервалы. При этом счётчик работает по сложному алгоритму, учитывающему множество факторов, и в определённый момент информирует о приближении необходимости замены масла. При этом пробег может превышать 20 - 25 т.км.
Дело не в том, что он отстает... Просто административно принят интервал в России 15 ткм. Для определения износа масел кроме алгоритмических методов определения по моточасам, в двигателях некоторых авто есть датчики, которые измеряют свойства масла (прозрачность, кислотность и тп), как в бытовых стиральных машинках Насколько я знаю, в применяемых на тиге двигателях таких датчиков нет. Соответственно вычислять можно только алгоритмически по моточасам. Но не уверен что в текущем софте тиги это заложено.ОК, из дома приведу цитату из своей сервисной книжки, т.к. сканера дома нет. Сразу оговорюсь - машина из первой тысячи, собранных в россии и книжка там не такая как сейчас.
Увеличенные интервалы на ФВ есть, но ФВРУС не рекомендует их применение в России, мотивируя плохим качеством топлива. А лукойл наоборот заявляет, что АИ-95 ЭКТО соответствует всем европейским нормам.
Вопрос - то в другом: как переключить счётчик на работу в этом режиме?
Добавлено через 1 час 42 минуты
Вот что написано в моей сервисной: "Ваш автомобиль подлежит ТО по условиям эксплуатации LongLife Servis стр.8 (на этой странице как раз написано, что плановое ТО по режимомерному сервис-индикатору но не позднее чем через 2 года) если PR-Nr "QG1" внесён в табличку с основными сведениями об автомобиле. В табличке у меня именно такой номер присутствует.
Кстати по моей же сервисной для авто на которых не используется увеличение межсервисного интервала должно быть на табличке или QG0 или QG2.
Так что в этом вопросе фольксваген не отстаёт.
Вопрос как включить этот режимомерный сервис-индикатор и как его обнулять?
всё правильно. Открываем сервисную книжку и видим периодичность ТО. других вариантов быть не может.Просто административно принят интервал в России 15 ткм..
В том-то и дело, что административно.Просто административно принят интервал в России 15 ткм.
Ребята, я же вам свою сервисную процитировал!!!!!
Согласно маркировки производителя моя машина может обслуживаться по LONGLIFESERVIS.
А про ФВ РУС - с ними давно всё понятно.
Добавлено через 13 минут
В том-то и дело, что административно.
Все верно. Этот режимомерный сервис индикатор считает либо 2 года (в России 1 год) либо 30 ткм (в России 15 ткм), что наступит раньше. Не более того. Это не тот сервис индикатор, что в бмв и мерине. Просто так он называется и он у вас включен на 15 ткм."Плановое ТО по режимомерному сервис-индикатору но не позднее чем через 2 года" - это тоже цитата из моей сервисной.
Я согласен, что сервисную сейчас переработали. Зарабатывать деньги, делая ТО по бешеным расценкам - нормальная Российская идея. Но технически, насколько я умею читать по русски и понимать прочитанное, моя машина готова к обслуживанию с увеличенным интервалом, а вот включить этот сервис - индикатор похоже здесь ни кто не поможет.