518
Гуру
- Регистрация
- 1 Мар 2012
- Сообщения
- 5,697
- Благодарности
- 1,424
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это ИМХО самый точный метод учета расхода. А у датчика бака погрешность как минимум 10%, что и есть +-6,4 литра и добиться точности в 1 литр невозможно. Да и не нужно никому
Я еще раз говорю, что мы говорим про уровень топлива в баке, а не про расход топлива - это разные вещи. Уровень топлива в баке при движении с применением штатного поплавкового датчика в движении из-за болтанки может постоянно прыгать ( как прыгает стрелка на наших старых грузовиках), но для компенсации этой болтанки используются програмные фильтры на конечном устройстве отображения информации, они могут быть временными. Если авто стоит на месте, то точность уровня топлива при точной тарировке может составить не более 1%. Для примера посмотрите, как следует стрелка уровня топлива на заправке при подачи топлива в бак при заведенном двигателе- она отстает - это говорит о наличии временного фильтра.
Теперь про про расход топлива, в современных авто нет необходимости ставить расходомер для этих целей, так как в современных авто есть некие датчики считающие, сколько топлива прошло через форсунки. Это есть некие еденицы, которые умножаются на определенный цифровой коэффициент ( по хорошему их должно быть два летний и зимний). В результате мы получает реальный расход в литрах. Тут тарировка не нужна.
Не имея датчика уровня топлива в баке мы никогда не узнаем уровень топлива в баке!
Добавлено через 9 минут
Дополнительно: Есть несколько видов датчиков для контроля уровня топлива:
- Поплавковый
- Погружной
- Ультразвуковой ( их 2 вида: один считает наличие свободного места в баке, другой наличие топлива в баке)
Во всех перечисленных есть свои плюсы и минусы, но других альтернатив пока нет.
Последнее редактирование: