А то я не пробовал! У меня раньше на Lacetti именно так и было. А тут у клавиш вообще нет ничего, кроме как "до конца".Stolz, Когда нажимаешь клавишу то не прожимай её до конца, а лишь слегка, типа у Калашникова спусковой
В мануале на стр. 62 четко говорится типа "Для автоматического подъёма: кратковременно потяните клавиш у соответствующ его стеклоподъёмника до второго фиксированного положения."Stolz, Странно, у меня именно так работает, мож понежнее
К ремонтникам. У Тиги четко ощущаются ДВА положения вниз и ДВА положения вверх клавиш стеклоподъемников.А тут у клавиш вообще нет ничего, кроме как "до конца".
С помощь шнурка не знаю. А по другому: по средине панели приборов у стекла в коробочке стоит датчик освещенности, принцип его работы при увеличении освещения уменьшается сопротивление и подсветка горит ярче. Нужно заменить датчик на постоянное сопротивление и всё. Более конкретно нужно смотреть схему.Кто нащупает как сделать так, чтобы подсветка приборки не гасла вообще в режиме "авто"
Ждал ваших ответов. Теперь буду записываться на сервиспочему ты до сих пор не в сервисе?
Сомневаюсь, что с помощью шнурка можно сделать, хотя возможно наверно изменить чувствительность, но тогда будет действовать и на габариты.Кто нащупает как сделать так, чтобы подсветка приборки не гасла вообще в режиме "авто" - тому много "спасибо", репутация, респект и уважуха и ещё что-нибудь на его выбор!
Здравствуйте! У меня тигуан 2010 года и вася-диагност. Подскажите, пожалуйста, как проверить работоспособность свечей и катушек зажигания. А также работоспособность фазорегулятора. За ранее спасибо.