Uncle
Участник
- Регистрация
- 20 Июн 2010
- Сообщения
- 228
- Благодарности
- 73
- Автомобиль
- VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
странно. но теперь через МФУ я могу включать пикание и отключать. т.е.для этого не надо пользовать шнурок. это удобнее.
Т.Е ты проделал такое
[FONT="]2. DWA-Ack. Comfort in the menu is made visible by VW hidden by default (активация [/FONT][FONT="]в[/FONT][FONT="]МФУ[/FONT][FONT="]скрытой[/FONT][FONT="]опции[/FONT][FONT="]вкл[/FONT][FONT="]/[/FONT][FONT="]откл[/FONT][FONT="]пикалки[/FONT][FONT="]при[/FONT][FONT="]вкл[/FONT][FONT="]/[/FONT][FONT="]откл[/FONT][FONT="]сигналки[/FONT][FONT="])[/FONT]
[FONT="]Stg-09 Central Electrical> Function 07 Coding> BCM Controller> Assistant for long coding> Byte 5> Disable Bit 2[/FONT]
и у тебя появилась опция в MFA?
Добавлено через 3 минуты
правильно понял, но в твоем случае надо было не 2048 прибавлять, а 800 (16-ричное значение), т.е. итоговый результат 009F95
А можно с этого места поподробнее?
Почему 16-ричное значение?
Как различить, что надо прибавлять 16-ричное а не 2-ичное значение?
Добавлено через 9 минут
ну загарется кратковременно лампочка на МФУ и гаснет через 2 сек. ну ошибки в логах. но ведь работает
А что за желтая лампа? С каким значком?
У меня была ситуация - активировал себе набор опций, потом заметил, что лампа зарядки аккумулятора поздно гаснет, секунды через 2-3 после заводки двигателя.
Вот я погрелся, думал что-то накрылось. По шнурку никаких ошибок не диагностировалось.
Потом, для проверки, вернул все к заводским настройкам - стало все нормально. Опять активировал нужный набор опций - все нормально, лампа гаснет, как только двигатель подхватит.
Что было - непонятно.
Последнее редактирование: