Думаю, через VAG-шнурок проще из Тиги сделать ракету и улететь на луну.Может глупый вопрос, извините.
Во время разгона с тапкой в пол - Тига и так полностью полноприводный.Можно ли с помощью шнурка VAG-COM отдать на задний мост все 100% мощности, то есть сделать Тигу полноприводным постоянно?
Можно ли с помощью шнурка VAG-COM отдать на задний мост все 100% мощности, то есть сделать Тигу полноприводным постоянно?
Может глупый вопрос, извините.
Георгий
если сзади будет 100% - то Тига станет заднеприводной, а не полноприводной.Можно ли с помощью шнурка VAG-COM отдать на задний мост все 100% мощности, то есть сделать Тигу полноприводным постоянно?
As_Art,
1.Климатроник: Датчик высокого давления : разрыв цепи или замыкание на "землю"
2.Стояночный тормоз: Блок управления бортовой сети-J519 Напряжение: 9.50 V
Ну разумеется я имел ввиду 50х50 жесткая связь как в Гранд Витаре, Ниве, УАЗ и т.д. Я считаю что внедорожные качества были бы лучше у Тигуана.если сзади будет 100% - то Тига станет заднеприводной, а не полноприводной.
полный привод - это когда 50 на 50.
Это надо понимать как невозможно? Или пока никто не пробывал или не искал?Нельзя!
внедорожные качества у Тиги превосходные. муфта Haldex 4 - справляется весьма успешно. для "жёстких блокировок" есть настоящие внедорожники.Ну разумеется я имел ввиду 50х50 жесткая связь как в Гранд Витаре, Ниве, УАЗ и т.д. Я считаю что внедорожные качества были бы лучше у Тигуана.
для бездорожья купи лучше себе Паджеро или УАЗНу разумеется я имел ввиду 50х50 жесткая связь как в Гранд Витаре, Ниве, УАЗ и т.д.
Спасибо что объяснили доходчиво!внедорожные качества у Тиги превосходные. муфта Haldex 4 - справляется весьма успешно. для "жёстких блокировок" есть настоящие внедорожники.
Добавлено через 1 минуту
для бездорожья купи лучше себе Паджеро или УАЗ
Эти ошибки являются спорадическими и что касается датчика давления, то скорее всего имеет место потеря контакта, чем кз на землю!у меня кстати тоже эти ошибки иногда выскакивают..
Я так понимаю, что ручник выскакивает из-за сильной просадки напряжения при запуске дизеля, т.е. либо забить, либо попытаться решить вопрос новым аккумулятором..
а вот климатроник с замыканием датчика давления, кто знает, насколько это критичная ошибка, и надо ли с ней бороться?
Точно!:ay: 4 года отъездил на ручном форике. Поменяно 16 коробасов и 16 комплектов колёсьев!VanOdium, т.е. на Субару с 50х50 каждый квартал меняют резину и коробку?
это-то понятно что спорадические, и с потерей контакта понятно, а вот надо ли что-то срочно с этим делать, или надо забить - вот что непонятно.. ))Эти ошибки являются спорадическими и что касается датчика давления, то скорее всего имеет место потеря контакта, чем кз на землю!
Контроллер климата по показаниям датчика высокого давления в аварийном случае отключит компрессор кондиционера и спасет весьма не дешевую деталь, это как пример! Так, что сам решай, забить или все же устранить неисправность!это-то понятно что спорадические, и с потерей контакта понятно, а вот надо ли что-то срочно с этим делать, или надо забить - вот что непонятно.. ))
кстати, в данном случае под "землей", видимо, понимается кузов... ))
Блин, так вот и мучаюсь все, неисправность это, или просто глюк электрики..Контроллер климата по показаниям датчика высокого давления в аварийном случае отключит компрессор кондиционера и спасет весьма не дешевую деталь, это как пример! Так, что сам решай, забить или все же устранить неисправность!