Давно меня никто так не смешил.
молорик:bp:
ну посмейся, раз больше не над чем.
а потом открой SSP, любезно выложенные тов.
shpunt несколькими сообщениями ранее (знаешь ведь, надеюсь, что такое SSP?), вперь умудренный годами взор в схему передачи крутящего момента, которая там нарисована специально для особо одаренных, цветная, с шестереночками даже, и посмейся еще раз.
Я даже подскажу где смотреть - три рисунка, начиная с
S414_007
Если и после этого какие-то сомнения останутся, ну тут уж я помочь не в силах.
Добавлено через 2 минуты
VanOdium, какое значение должно быть прописано в RLS на Тиге?
так я ж говорю, я не значениями оперирую, а тем, в каком байте какой бит поставить..
в данном случае должен быть активен бит 3 (4й справа) байта 1 (второго справа)
Добавлено через 16 минут
Так, стоп, изучив сам еще раз схему, понял что был глубоко неправ.
StasR, приношу свои глубочайшие извинения на резкий гон в предыдущем посте! не связан кардан с передним правым колесом, а связан с корпусом переднего дифа...:bh: Был неправ, прошу прощения.
Но по теме сжирания резины смысл все равно тот же, межосевого дифа нет, кардан и передний мост жестко соединены шестернями.
Добавлено через 3 часа 29 минут
Так. Изучил схему еще раз. Понял что неправ был лишь в том, что кардан соединен с правым передним колесом,на самом деле с левым, ибо привод левого переднего колеса идет от корпуса переднего дифа, а с ним же соединен кардан. Так что
StasR, выходит, по делу на тебя погнал
изучай схему )))