Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
по первой ошибке замена перепускного клапана турбонагнетателя по гарантии. У многих уже это было.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Спасибо, вечером посмотрю заказ наряд на ТО-2 и буду долбить дилера. Вот только какой тактики придерживаться: я мол ошибки считал и вижу, что клапан неисправен.
Или лучше прикинуться и описать симптомы этой неисправности? Тогда каковы они, ткните где прочитать, т.к. у меня внешних проявлений нет. А ждать некогда - до конца гарантии 2,5 месяца.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Огромное спасибо всем.
Но я не понял тактику своего поведения, с чего всётаки начинать - с того, что машина тупит или в лоб говорить, что проведена диагностика и считана ошибка?
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
vlas,
Тебя касается TPI №: 2016986/5, т.е. читаешь её описание и описание AngelNeo и говоришь ОД всё тоже самое.
А теперь симптомы: машинка стала медленнее ускоряется, такое ощущение, что подтупливает турбина. Бывает нажимаешь на педаль газа со второй передачи, раньше она сразу же пулей вылетала, а сейчас она тупит 1-2 секунды и тока потом происходит ускорение… Аналогично я заметил и на 4-ой передачи, при обгонах, я обычно переходил на пониженную (на 4-ую), так чувствовался прям ощутимый толчок и машина сразу же начинала разгонятся, а сейчас короткий тупеж и плавный разгон…. 6-ая передача на скорости 120 км\ч, вообще отказывается ехать при малейшем подъеме, газ уперт в пол, а скорость у машины просто падает (это при условии незначительного подъема в горку). Раньше такого не было.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Огромное спасибо, буду действовать. Про то что ошибки считывались лучше, как я понял, не говорить.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
vlas,
Сложный вопрос, т.к. надо знать как у вас там к этому относятся. В любом случае можно сказать, что машина как-то странно себя вела и в результате решил опросить ошибки.
У AngelNeo вообще не было ошибки по перепускному клапану, у него была ошибка на турбонагнетатель. Но даже обнаружив, что вал турбины чрезмерно болтается и крыльчатка трётся о корпус, всё равно решили снять клапан, а он там рассыпавшийся.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А если не говорить, они что поймут, что их опрашивали?
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
vlas,
То что машину опрашивали они не узнают, если только не почитают этот форум. Ко мне всё чаще приезжают и говорят, что опрашивали машину. Мне конечно это не очень нравится, но с другой стороны, если человек не пытается показать себя умнее меня, то мне по-барабану, главное, чтобы ошибки не стирали, иначе чинить будет нечего.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Значит умолчим об этом факте - пусть читают сами

say2108, СПАСИБО!
Очень жаль, что здесь такой кнопки нет.
 

bankir

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
ребята прокомментуруйте данную ошибку, я так понимаю это ошибка электроусилителя руля
Address 44: Steering Assist Labels: 5Nx-909-144.lbl
Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Component: J500__APA-BS KL.097 0502
Revision: 1AH02271 Serial number: 00090130358302
Coding: 0000258
Shop #: WSC 01324 020 00200
1 Fault Found:
01288 - Terminal 30; Steering Assist
011 - Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 9
Fault Frequency: 1
Reset counter: 193
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 125 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 2.0
Voltage: 9.60 V
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,080
Благодарности
2,294
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
аккумулятор отключал перед этим?
01288 0508 Клемма 30 усилителя руля
 
Последнее редактирование:

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Это не ошибка электроусилителя руля, это ошибка пиьания электроусилителя руля.
Возможно пытались завести на дохлом АКБ:

Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 125 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 2.0
Voltage: 9.60 V
 

bankir

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
машина была в сервисе на кузовном ремонте, питание явно отключали.
что посоветуете? просто сбросить?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Значит умолчим об этом факте - пусть читают сами
say2108, СПАСИБО!
Вчера был на диагностике. Будут менять по гарантии перепускной клапан турбонагнетателя и правую верхнюю подушку двигателя (начала стучать даже на не очень больших кочках, кстати звук я бы отнёс к разряду "брякает что-то справа сзади" наверное так аккустически обманывает конструкция). Сказали что других ошибок нет - про единичную компаса умолчали.
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
Через неделю кончается гарантия. Хотелось бы приехать на последнее гарантийное ТО с пониманием состояния авто. В Питере кто может своим шнурком проверить мою машинку?
 
Сверху Снизу