Возможности VAG-COM

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Всем доброго времени суток! Предлагаю в данной теме спецов, умеющих грамотно обращаться с VAG-COM, поделиться секретами своего мастерства.
Устранение проблемы неработоспособности старых шнурков после обновления

ВНИМАНИЕ! Друзья! Присылайте ссылки на списки кодировок в обобщенном виде для закрепления их в шапке.

https://vwcoding.ru/MQB/main/
 
Последнее редактирование модератором:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Parma

shav68

Участник
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
102
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1,4 TSI DSG6 4*4
Подача воды на камеру и дворник идет через разветвитель и качает один насос. Программно отключить не реально, если дополнительно не ставить элетроклапан и городить с подключением.
 

bes

Участник
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
309
Благодарности
86
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan Highline
shav68,

Понял. Или, как вариант, закупорить форсунку омывателя стекла как-то..
 

shav68

Участник
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
102
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1,4 TSI DSG6 4*4
bes,можно заглушить шланг и отключить дворник.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Есть такая полезная фишка как APP (alternating park position). Она паркует щётки стеклоочистителя в разных позициях с целью предотвращения залёживания резинки стеклоочистителя.

На Октавии А7 эта фишка была. На Тигуане 2 вроде бы как нет. Специально следил - всегда паркуются одинаково всегда.
Кто знает (!!! подчёркиваю слово "знает", домыслы не нужны, я сам домыслю не хуже) какой канал адаптации за это отвечает? Или это в кодировках?

Поиск по названию каналов адаптаций ничего не дал, ничего похожего не нашёл, а тыркать наугад можно долго и безуспешно.
 
Последнее редактирование:

Ники_68

Участник
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
113
Благодарности
22
Адрес
Мичуринск
Автомобиль
ТDI Sportline
Есть такая полезная фишка как APP (alternating park position). Она паркует щётки стеклоочистителя в разных позициях с целью предотвращения залёживания резинки стеклоочистителя.

На Октавии А7 эта фишка была. На Тигуане 2 вроде бы как нет. Специально следил - всегда паркуются одинаково всегда.
Кто знает (!!! подчёркиваю слово "знает", домыслы не нужны, я сам домыслю не хуже) какой канал адаптации за это отвечает? Или это в кодировках?

Поиск по названию каналов адаптаций ничего не дал, ничего похожего не нашёл, а тыркать наугад можно долго и безуспешно.
На тигуане при заглушении машины щетки двигаются вниз на несколько мм. Думаю это как раз то о чем вы говорите
 

Yuras

Участник
Регистрация
7 Май 2018
Сообщения
214
Благодарности
41
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan HL,2.0 tsi
Есть такая полезная фишка как APP (alternating park position). Она паркует щётки стеклоочистителя в разных позициях с целью предотвращения залёживания резинки стеклоочистителя.

На Октавии А7 эта фишка была. На Тигуане 2 вроде бы как нет. Специально следил - всегда паркуются одинаково всегда.
Кто знает (!!! подчёркиваю слово "знает", домыслы не нужны, я сам домыслю не хуже) какой канал адаптации за это отвечает? Или это в кодировках?

Поиск по названию каналов адаптаций ничего не дал, ничего похожего не нашёл, а тыркать наугад можно долго и безуспешно.

Замечал,что при глушении периодически дергаются.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Хм. На Октавии вроде дёргались не только во время глушения, а всегда через несколько секунд после того, как перестанут тереть.
 

Alisher

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
502
Благодарности
150
Адрес
Дубна
Автомобиль
Тиг 2018 highline 2.0 TSI + пакеты: техника, премиум, медиа, коннект,
Замечал,что при глушении периодически дергаются.

У меня даже во время езды дергаются на пару миллиметров. Заметил, что это происходит при температуре близкой к 0...-3. В морозы дергаются только при глушении двигателя.
 

Doctor_62

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2 (City)
Хм. На Октавии вроде дёргались не только во время глушения, а всегда через несколько секунд после того, как перестанут тереть.
У меня в режиме датчика дождя всегда сначала немного не доходят, если некоторое время не требуется снова делать мах дворниками, то они смещаются вниз.

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Doctor_62, во время работы они не уходят в парковочное положение, если нет сигнала с датчика дождя или Вы выключили дворники или заглушили авто - они уходят вниз в парковочное положение..
и APP есть, если дворники не используются какое-то там время, то при глушении они меняют свое положение, смещаясь немного вверх или вниз, как и было выше неоднократно сказано - для предотвращения слеживания резинки на одну сторону.
nameIezz, вроде как бы да, у Вас эта функция тоже есть с завода. Тут кто-то даже предположил, что это за неисправность в одной из тем несколько дней назад.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Обратил внимание на дворники при глушении. Не дергаются. Говорю же, не работает у меня эта функция.

Адаптации 9ого блока скиньте что ли плиз у кого дергаются.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
nameIezz, если они использовались во время поездки - не будут дергаться.
У меня они не каждую поездку дергаются.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Адаптации 9ого блока скиньте что ли плиз у кого дергаются.

Дык нету этого, вроде, в адаптациях, это режим по умолчанию.

Ещё они могут не дёргаться, если фича была отключена через ведомые функции. В этом случае дерготня начнётся только после 100 циклов.

Применяется тема в случае снятия\регулировки щёток. Если были на замене стекла или выравнивании поводков, то, вероятно, оно.

Также, как верно заметили выше, если щётки использовались, оно не меняет положения.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
SauberF1, стекло, кстати, меняли. Но черт побери, это было месяц назад. 100 циклов, по ощущениям, давно должно быть пройдено.
И учитывая, что поводки дворников после этого поставили плохо (сильно не в нижнем положении), сдаётся мне, что они про процедуру отключения app вообще ничего не знают.
Впрочем, версия пока приоритетная, спасибо.

Добавлено через 1 час 20 минут
По дороге на работу (25 км) понаблюдал более глобально за дворниками. Т.е. не только в те моменты глядел на них, когда ожидал, что они должны дёрнуться (по опыту с Октавии), а вообще длительно понаблюдал.

Для начала целенаправленно много раз их поюзал, чтобы гарантированно пройти 100 циклов (если они ещё не были пройдены, хотя шанс этого почти нулевой) о которых выше сказал SauberF1.

Итак, дворники в положении авто.

За 25 км я их и сам активировал (не сбивая положение авто), и они сами с десяток раз отработали по ДД.
И дёргов было три. И всегда одинаковых. А именно: после цикла поводки щёток не доходят до нижнего положения, а через пару секунд дёргаются вниз до самого низа.
Дёрга вверх не было ни разу.
При глушении машины - не дёргаются. Встают в ту же позицию по высоте, что и всегда встают (поглядел по записям с рега: всегда в одной позиции при пуске машины за последние несколько суток).



Короче, похоже app таки работает, но при этом алгоритм изменён относительно октавии, и не в лучшую сторону.

Суть апп в том, чтобы чередовать длительную парковку щёток с заломом резинки вверх (когда поводки просто после цикла останавливаются в нижней позиции), с заломом резинки вниз (когда поводки после цикла останавливаются в нижней позиции, а потом дёргаются чуть вверх).
И на октавии это было совершенно очевидно. Тогда ещё я ничего не знал про эту функцию, но тут же понял зачем она. Ибо суть работы была очевидна.

На тиге2 у меня не так.


Понаблюдайте плиз у кого как.

Добавлено через 34 минуты
Короче, пока все пьют кофе на работе, я продолжаю тыркаться :)


Блок 9, подблок 326LL (в терминалогии ОБД11, только он с собой есть), кодирование, второй байт.
У кого что там?

У меня вот так же, как и на этой Октавии:
 
Последнее редактирование:

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Было обращение по гарантии , левое зеркало перестало раскладываться , активировано все что возможно .В том числе ACC ,Easy Open(установлено с нуля) и раскладывание зеркал по зажиганию. Вопросов на счет активаций не возникло вообще , поменяли сначала блок управления(оказался рабочим) , потом зеркало ,вердикт зеркало на замену. Недели 2 тому назад поменяли и никаких вопросов...

АСС это что ?
И подскажите как сделали раскладывание зеркал при вкл зажигания ?
 

igorer

Участник
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
205
Благодарности
348
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan II OffRoad 180TSI
АСС это что ?
И подскажите как сделали раскладывание зеркал при вкл зажигания ?

ACC - адаптивный круиз контроль

при снятии с охраны и открытии машины зеркала не раскладываются. Это происходит только после включения зажигания.
9 блок - безопасный вход - 31347 -Адаптация
- Spiegelverstellung - Signalisierung_Spiegelanklappung - не акт
 

asm

Новичок
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II HL 220hp
Всем привет.
Многое уже чего активировал, но вот банальное включение задних габаритов при ДХО - не дается. Инструкция уже давно известная, но у меня на первом же пункте (выделено) не дает ее применить, говорит значение вне диапазона, хотя значение есть в списке возможных к выбору.

Есть идеи почему такое и как все-таки сделать?

Машина январь 2018 г.в., highline.
Делается Васей последней версией на текущий момент.

Код:
Блок 09 Блок управления бортовой сети
Доступ (31347)
Адаптация:
[B]— Leuchte23SL HLC10 — Lichtfunktion C 23:
Старое значение: «not active»
Новое значение: «Daytime Running Lights»[/B]
— Dimmwert CD 23:
Старое значение: 0
Новое значение: 127
— Leuchte24SL HRA65 — Lichtfunktion C 24:
Старое значение: «not active»
Новое значение: «Daytime Running Lights»
— Dimmwert CD 24:
Старое значение: 0
Новое значение: 127
— Leuchte16BLK SLB35BLK SL KC9 — Lichtfunktion C 16:
Старое значение: «not active»
Новое значение: «Daytime Running Lights»
— Dimmwert CD 16:
Старое значение: 0
Новое значение: 127
— Leuchte17TFL R BLK SRB3TFL R BLK SR KC3 — Lichtfunktion C 17:
Старое значение: «not active»
Новое значение: «Daytime Running Lights»
— Dimmwert CD 17:
Старое значение: 0
Новое значение: 127
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Есть идеи почему такое и как все-таки сделать?

У меня стоит не на первую функцию, а на вторую, т.е. не на С, а на D.

Например:

Код:
[LO]_Lichtfunktion C 16:  [VO]_nicht aktiv  
[LO]_Lichtfunktion D 16:  [VO]_Tagfahrlicht

По такому же принципу в остальных пунктах, другие адаптации - как написано выше.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
при снятии с охраны и открытии машины зеркала не раскладываются. Это происходит только после включения зажигания.
9 блок - безопасный вход - 31347 -Адаптация
- Spiegelverstellung - Signalisierung_Spiegelanklappung - не акт

Кстати, в своё время очень многие хотели эту функцию. Сегодня проверил. Вроде, работает. :)
 

South_butovo

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
413
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL, 220лс.
Кстати, в своё время очень многие хотели эту функцию. Сегодня проверил. Вроде, работает. :)
Один глюк заметил. Если сложить долгим нажатием зеркала ручкой, а потом разблокировать авто кнопкой с пульта, то зеркала разложатся и сложатся)
 
Сверху Снизу