Возможности VAG-COM

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Всем доброго времени суток! Предлагаю в данной теме спецов, умеющих грамотно обращаться с VAG-COM, поделиться секретами своего мастерства.
Устранение проблемы неработоспособности старых шнурков после обновления

ВНИМАНИЕ! Друзья! Присылайте ссылки на списки кодировок в обобщенном виде для закрепления их в шапке.

https://vwcoding.ru/MQB/main/
 
Последнее редактирование модератором:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Parma

Harman

Участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
268
Благодарности
83
Адрес
ЕКБ
Автомобиль
Tiguan2: 2.0/Sportline220/
я приобрёл ELM327, на смартфоне скачал прогу CARISTA
а серьезный опционал с ним активируется?
а то все ж как правило к спецам ездят, у которых активация доп опций стоит тыщу рублей как правило, у тех адаптор вроде за 5 тыр который?

Добавлено через 6 минут
вот что за тыщу рублёв предлагают товарищи:
жирным подчеркнул что интересно мне
+ последние пару пунктов - вопрос реализуемо ли

1. Оповещение о не пристёгнутых ремнях безопасности
2. Складывание зеркал с пульта
3. Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS)
4. Активация теста стрелок на приборной панели
5. Стоп-сигналы включаются вместе с задними ПТФ
7. Система адаптивного освещения (Corner) в поворотах
8. Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
9. Звуковой и стоп сигнал без включения зажигания
10. Увеличение яркости свечения фар/задних фонарей
11. Активация HHC (Помощь при старте на подъеме)
12. Увеличение времени обогрева заднего стекла
13. Блокировка дверей при скорости более 15км/ч
14. Отображение свободного места в бензобаке
15. Стробоскоп (различные вариации завязанные в том числе и на ПТФ)
16. Наклон правого зеркала при движении задним ходом.
17. Затемнение Led при включении поворотника (Audi Style)
18. Увеличение порога срабатывания фароомывателей
19. Количества миганий для функции "комфортный указатель поворота"
20. Отображение состояния АКБ в бортовом компьютере
21. Ксенон без обманок и особых блоков розжига
22. Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
23. Дотирка капель дворниками (10+1)
24. Деактивация функции старт-стоп
25. Активация функции DSR
26. Звуковое подтверждение закрытия/открытия автомобиля.
27. Улучшение звучания штатных аудиосистем

28. Складывание боковых зеркал при н-сек удержании дверной ручки при закрытии
29. Можно ли реализовать отключение аудио-систем(электронике) при закрытии машины а не закрытии двери
30. При резком торможении - активировались аварийки
 
Последнее редактирование:

dimp

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
921
Благодарности
321
Адрес
Москва
Автомобиль
RRSport
а серьезный опционал с ним активируется?
Нет естественно, ломается-запросто

а то все ж как правило к спецам ездят, у которых активация доп опций стоит тыщу рублей как правило, у тех адаптор вроде за 5 тыр который?
Оборудование стоит далеко не пятерку, а в разы дороже :cool:
+ последние пару пунктов - вопрос реализуемо ли

1. Оповещение о не пристёгнутых ремнях безопасности
2. Складывание зеркал с пульта
3. Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS)
4. Активация теста стрелок на приборной панели
5. Стоп-сигналы включаются вместе с задними ПТФ
7. Система адаптивного освещения (Corner) в поворотах
8. Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
9. Звуковой и стоп сигнал без включения зажигания
10. Увеличение яркости свечения фар/задних фонарей
11. Активация HHC (Помощь при старте на подъеме)
12. Увеличение времени обогрева заднего стекла
13. Блокировка дверей при скорости более 15км/ч
14. Отображение свободного места в бензобаке
15. Стробоскоп (различные вариации завязанные в том числе и на ПТФ)
16. Наклон правого зеркала при движении задним ходом.
17. Затемнение Led при включении поворотника (Audi Style)
18. Увеличение порога срабатывания фароомывателей
19. Количества миганий для функции "комфортный указатель поворота"
20. Отображение состояния АКБ в бортовом компьютере
21. Ксенон без обманок и особых блоков розжига
22. Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
23. Дотирка капель дворниками (10+1)
24. Деактивация функции старт-стоп
25. Активация функции DSR
26. Звуковое подтверждение закрытия/открытия автомобиля.
27. Улучшение звучания штатных аудиосистем
28. Складывание боковых зеркал при н-сек удержании дверной ручки при закрытии
29. Можно ли реализовать отключение аудио-систем(электронике) при закрытии машины а не закрытии двери
30. При резком торможении - активировались аварийки
Это перечень не от Тигуана МКБ-многое из него в нем и так есть. Аварийку к примеру врубать не надо, она и так включена:)
 

DimaZa

Новичок
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan 2
Если не сложно, не спеша, за кружкой пива:) можете перечислить, к чему можно стремиться?
Ранее здесь была ссылка на список активашек, сейчас убрали, почему не понял. Я по драйву собирал, по поиску, отдельно не сохранял, нет необходимости, в принципе уже примерно знаю что где, когда подключаюсь Васей
 

vwts

Участник
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
184
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 2.0 DBGC, VW Touran 1.6 BSE, Skoda Fabia 1.2 BME
При такой машине как Т2 кабель иметь обязательно! Это просто как зубную щетку иметь, просто необходимо, стоит от 4500 р. оправдает себя финансово много раз!
Можно вместо кабеля взять голову VAS 5054A например тут. Стоит около 5000 р.
Брал себе ее там, пришла нормальная, работает с последними ODIS Service 5.0.4 и ODIS Engineering 9.0.4. Позволит еще и обновлять софт в блоках. Но ставится на ноут не совсем просто. Список активаций есть тут.
 

Harman

Участник
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
268
Благодарности
83
Адрес
ЕКБ
Автомобиль
Tiguan2: 2.0/Sportline220/
Это просто как зубную щетку иметь, просто необходимо, стоит от 4500 р.
Как я понял, как правило у пользователя есть набор опционала, который меняют, едут к мастеру и за тыщу рублев меняют это 1 раз и забывают. Ну максимум, в исключительных случаях, что то доп меняют (если какая то опция не максимальна удобна или не удобна во все). Для чего платить 4-5 таких полных манипуляций у диагноста и покупать адаптер этот?
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Как я понял, как правило у пользователя есть набор опционала, который меняют, едут к мастеру и за тыщу рублев меняют это 1 раз и забывают. Ну максимум, в исключительных случаях, что то доп меняют (если какая то опция не максимальна удобна или не удобна во все). Для чего платить 4-5 таких полных манипуляций у диагноста и покупать адаптер этот?
Например я приобрёл Васю где-то в 2008 году ещё для Октавии Тур. И вот уже 10 лет он у меня работает и не раз помог. Окупился ли он? Скажу с уверенностью, уже несколько раз!
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Для чего платить 4-5 таких полных манипуляций у диагноста и покупать адаптер этот?

Так не нужен - не покупайте. :confused: Или торг с жабой идёт?

Адаптер - это ещё и диагностика, т.е. возможность оперативно и самому посмотреть, что с машиной. Суть в том, что если кто-то не любит ковыряться в машине, то ему это, разумеется не нужно. Если есть интерес заниматься и настраивать что-то, ремонтировать и обслуживать самостоятельно, то без диагностического адаптера просто нельзя обойтись. Как-то так. Для одноразовой настройки, естественно, покупать нет смысла.
 

vwts

Участник
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
184
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 2.0 DBGC, VW Touran 1.6 BSE, Skoda Fabia 1.2 BME
Для чего платить 4-5 таких полных манипуляций у диагноста и покупать адаптер этот?
типа "А зачем мне зубная счетка если зубы не болят?"... :)
а как возвращать адаптации будете если что-то не понравилось? + еще 1000р. ?
а потом еще что-то новое появится... + 1000р. :confused:

Вы купили адаптер и после этого всю диагностику и всегда сможете делать сами. А сколько ошибок вылезает на Т2 вы даже не представляете. У меня за 1900 км повылезало:

P066A00: Свеча накаливания цилиндра 1 короткое замыкание на массу
P066E00: Свеча накаливания цилиндра 3 короткое замыкание на массу
U140000: Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
B116229: Выключатель 'селектор заблокирован в положении Р' - Недостоверный сигнал
C112B00: Адаптация невозможна в а/м слишком много датчиков давления в шинах
B133029: Датчик охранной сигнализации недостоверный сигнал

не считая "стандартных"
C110BF0: Датчик адаптивного круиз-контроля ограничение видимости
C1114F3: Блок управления ассистента смены полосы движения ограничение видимости
B145501: Датчик температуры подогрева рулевого колеса электрическая неисправность
и если их переодически не стирать, даже не знаю как авто себя вести будет...

Короче скупой платит дважды, а кое-кто и трижды... через год -два отдадите за диагностику, визиты к дилеру, мойку у него и пр. 10-12 тыс. за "у вас все ок, поэтому оплачивайте..." и сами все поймете...
 
Последнее редактирование:

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
VAS 5054A думаю будет интереснее, чем просто Вася(Vag-COM) им можно блоки прошивать, параметрию рулевой поставить. Другой разговор, что если только ради опций смысла нет, проще подъехать к кому-нить из клубней и за пиво сделать.
С диагностикой сложнее, читать и стирать ошибки это не диагностика, диагност знает какие параметры надо смотреть и какие они должны быть, вот у меня мотор дергает на малом газу, а ошибок нет. Вопрос тут есть люди, кто реально понимает в диагностике и может подсказать куда смотреть?
 

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
у меня только вася, этих подсказок там нет(
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Вот приобрел нового Тигу и придется что то прикупить:) Старый Вася ушел новому хозяину Тихона...Парни, что присоветуете для диагностики и кодировке?
 

vwts

Участник
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
184
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 2.0 DBGC, VW Touran 1.6 BSE, Skoda Fabia 1.2 BME
1. VAS5054A оригинальный OKI M6636 + AMB2300 + Bluetooth 4,0
https://ru.aliexpress.com/item/Adva...-PC-5054a-Bluetooth-Interface/1386127288.html
В принципе будет диагностировать и другие авто, не VAG. :ay:

Конкретно эту голову мне удалось запустить и с VAS PC-19.01.01 (его надо ставить первым, если нужен) и с последними ODIS-Service 5.0.4 и ODIS-Engineering 9.0.4
подсунув им драйвера odis.data.D-PDU_API_Softing_1.20.41 от старых версий ODIS.
С новыми драйверами, от новых версий одисов, PDI-API 1.20.42 голова не работает, так что просто меняем на старые и все ок.
 
Последнее редактирование:

vwts

Участник
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
184
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 2.0 DBGC, VW Touran 1.6 BSE, Skoda Fabia 1.2 BME
Да, забыл написать, для дизелистов важно: головой VAS5054A можно запускать принудительную сервисную регенерацию сажевого фильтра в "Ведомом поиске неисправностей"при забитости 70% когда ужо "тока в сервис" и нормальная регенерация невозможна. Кабелями такое не получится.

В ОДИС клик правой кнопкой мыши на блоке: Электроника упр. двигателя--Ведомый поиск--Сервисная регенерация саж.фильтра.
 

Slava775

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
19
Благодарности
9
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2 NF Comfortline
Добрый день. А в Челябинске может кто помочь с активацией функий?

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 

Ddimas

Новичок
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Севастополь
Автомобиль
тигуан
Подскажите,как сделать чтобы после глушения двигателя рециркуляция не выключалась?
И действительно ли машина прогревается быстрее если она включена ?
Присоединяюсь к вопросу, дистанционный запуск на 10 минут и как результат холодный салон, а индикатор температуры движка даже не дернулся, так как воздух с улицы....бред.
 

Ronin77

Новичок
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan gen2
1. VAS5054A оригинальный OKI M6636 + AMB2300 + Bluetooth 4,0
https://ru.aliexpress.com/item/Adva...-PC-5054a-Bluetooth-Interface/1386127288.html
В принципе будет диагностировать и другие авто, не VAG. :ay:

Конкретно эту голову мне удалось запустить и с VAS PC-19.01.01 (его надо ставить первым, если нужен) и с последними ODIS-Service 5.0.4 и ODIS-Engineering 9.0.4
подсунув им драйвера odis.data.D-PDU_API_Softing_1.20.41 от старых версий ODIS.
С новыми драйверами, от новых версий одисов, PDI-API 1.20.42 голова не работает, так что просто меняем на старые и все ок.

Скажите пожалуйста, где скачать рабочие версии ODIS-Service 5.0.4 и ODIS-Engineering 9.0.4? Ломаные или с таблеткой) можно в личку)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Присоединяюсь к вопросу, дистанционный запуск на 10 минут и как результат холодный салон, а индикатор температуры движка даже не дернулся, так как воздух с улицы....бред.

Сначала греем двигатель, потом салон и всё будет ок.
 
Сверху Снизу