Paravoz555
При переключении с первой на вторую рывок есть? А то многие на предыдущих 1.4 с МКПП отмечали такую не приятную "особенность".
подгазовку надо делать, ВРУЧНУЮ, и тычка никакого не будет, уже не раз проверяли. То же самое как при еле катящейся машине люди жаловались что первая не втыкается. И она действительно не втыкалась....Paravoz555
При переключении с первой на вторую рывок есть? А то многие на предыдущих 1.4 с МКПП отмечали такую не приятную "особенность".
Paravoz555
При переключении с первой на вторую рывок есть? А то многие на предыдущих 1.4 с МКПП отмечали такую не приятную "особенность".
Да знаю, только не могу привыкнуть все Думал может на связке новый двиг-МКПП пофиксили этот багподгазовку надо делать, ВРУЧНУЮ, и тычка никакого не будет, уже не раз проверяли. То же самое как при еле катящейся машине люди жаловались что первая не втыкается. И она действительно не втыкалась....
Не, я не про затуп, а про пендель (рывок-толчок) при переключении с первой на вторую не в режиме "тошнот" сцепу имею в виду не "тянуть"Вчера катал весь вечер, никаких затупов с коробкой не было ниразу
Именно Пергозавку-подгазовку тож пробовал, иногда еще сильнее пендель прлетает, иногда норм)когда вторую включил и отпускаешь сцепу - получаешь ощутимый тычок. Во про этот момент мы говорим.
Нажимать да, а вот когда бросаешь "с первую на вторую", лично я пендель получаю, хз уже как сцепу отпускатьНадо порезче нажимать-отпускать сцепление.
Значит и на новом не пофиксилиЯ думал это только я дергаюсь и ездить не умею. Новый тигуан 1.4 150 МКПП. Практически всегда толчок при переключении с первой на вторую. Помогает только чуть придержать сцепление в средней точке на секунду- полторы при переключении, но если нужно разогнаться чуть быстрее способ не подходит. Может есть какой то секрет при переключении с первой на вторую?