Доброго дня,1546900 с трейдъин с ДСГ, черный, CITY без доп. пакетов.
Не подскажите у какого дилера в СПб такая щедрость?
А то с trade-in пока ниже 1.6 млн никто не предлагал
А хочется подешевле.
Последнее редактирование:
Доброго дня,1546900 с трейдъин с ДСГ, черный, CITY без доп. пакетов.
Доброго дня,
Не подскажите у какого дилера в СПб такая щедрость?
А то с trade-in пока ниже 1.6 млн никто не предлагал
А хочется подешевле.
Может есть те, кто пересел с 105лс Йети, на 125 лс Тигу...Для этого нам нужно на Ети прокатиться.
Может есть те, кто пересел с 105лс Йети, на 125 лс Тигу...
Интересны ощущения.
А лучше вообще Макан 400 сильный взять. Ну чтобы прочувствовать разницу окончательно)вывод. покупать двухлитровый. разницу точно заметишь.
Чтобы понять разницу теоретически посчитайте различия лс \кг массы авто и вычислите это в процентах, поймете отличия в максимально нагруженных режимах - эластичность на больших скоростях и максималка. По городской динамике 0-60,0-100 (в зависимости от нижней границы "полки") поймете посчитав то же самое для крутящего момента.Может есть те, кто пересел с 105лс Йети, на 125 лс Тигу...
Интересны ощущения.
вывод. покупать двухлитровый. разницу точно заметишь.
и еще более задушенный экологией как и все новые моторыВсе же более новый и отлаженный двигатель.
Ну..., в этом тоже есть свои плюсы...и еще более задушенный экологией как и все новые моторы
Противоречивое высказывание )))Овощь но 202 по спидометру недавно ехал.
А вот и не на всех. На СС после отключения аккумулятора только настройка часов сбивается. И ни каких ошибок.Так и должно быть! На всех Вагах так. На прошлом Тигге так же было после отключения аккумулятора.
Нормально турбо-двигатели едут. По мне, так лучше чем атмосферники с аналогичными лошадиными силами.