Quark
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Ноя 2017
- Сообщения
- 676
- Благодарности
- 116
- Адрес
- Пермь-Екатеринбург
- Автомобиль
- Volkswagen
Согласен полностью, но минусы незначительные по сравнению с плюсами
Сегодня решил обратить внимание, с каким усилием надо нажать на газ, чтобы снять с автохолда.
Усилие на педаль газа нежнейшее, чуть чуть и все, машина плавно тронулась.
Отключил автохолд и попробовал тронуться без него. Разница неуловима.
Я имел в виду плавность троганьяПри выключенном АХ машина едет сама при отпускании педали тормоза, а при включённом нет. Как это может быть «неуловимо»?
а мне вот интересно другое, скажите, когда есть необходимость быстро стартануть, то есть при энергичном нажатии на педаль газа, у вас он так же плавно снимается?чуть чуть и все
При резком нажатии есть конечно толчок.а мне вот интересно другое, скажите, когда есть необходимость быстро стартануть, то есть при энергичном нажатии на педаль газа, у вас он так же плавно снимается?
SunKi, вообще наличие АХ на трогание не замечал. Скорее диски сцепления хватают быстрее при резком газе, чем влияние тормозов.
без холда у меня не пинаетНо я думаю, что при резком нажатии и на механике будет все не плавно
Автохолд удерживае тормоз не моторчиками ручника вообще то [emoji16]
1. Никогда
2. Может быть, но автошколу закончил в 90-х а пользуюсь с 2009
Если будем меряться стажем, то права получил 24.07.1978, а первый VW купил в 1989 Фольксваген Каравелла.
Вопрос к топикстартеру.Всегда думал что автохолд это тормоз. Почему в разделе трансмиссии?
Перенес.моя ошибка. Прошу прощения. Возможно перенести?
Особые извращенцы (типа меня), которые любят стоять на нейтралке, в этой ситуации тоже просто отпустят тормоз)))Вот ты гонишь, не надоело?
Простая ситуация когда движение затруднено и ты стоишь под уклон.
С АХ что бы тронуться нужно лишний раз нажимать на газ, без АХ достаточно отпустить тормоз что бы чуть чуть продвинуться вперед.
Я всегда стою на нейтралке. Как я насилую сцепления?Автохолд всегда рекомендуется использовать, если ДСГ, на АХ коробка размыкает оба сцепления, не насилуя их, и продлевая жизнь коробки.
Не обычно, а у некоторых. У тех кому стеклянные предметы доверить нельзя - разобьют же.В таких случаях обычно переключение перед-зад-перед происходит без остановки
Пруфы, Билли, нам нужны пруфы. Ссылку где производитель рекомендует постоянно использовать автохолд, пожалуйста. Вот я прям даже руководство подгоню, где там это написано?Мастера как раз и советуют также как и производитель
Есть еще варианты: когда особо опытные мастера на подъеме машину держали не тормозом, а сцеплением. Не у каждого так получалось. Высший пилотаж. На маршрутках таких профессионалов до сих пор вижу...Если вы ездили на РКПП, то вряд ли вам удавалось стоять на месте, отпустив сцепление, воткнув первую и вытянув ручник. Либо машина поедет с заблокированными задними колёсами (передний привод), либо двигатель заглохнет (задний привод).
Когда кажется - креститься надо. Но если есть теории о связи наката в режиме Эко и автохолда, то не стесняйся, расскажи, обсудим.Мне показалось что при использовании АХ меньше накат в режиме"Эко"
С такими высказываниями в беседку. Именно там гадают на кофейной гуще. А здесь всё же технический раздел, и чтобы не выглядеть глупо стоит всего лишь предварительно почитать эту тему, хотя даже здесь уже несколько раз описывался принцип работы АХ.Предполагаю что сведение торм. колодок при АХ минимальное!
Ссылка выше.Несколько раз пользовался - мне показалось моторчиками.
Я одного только не пойму, почему Автохолд многими воспринимается, как какая-то инновационная фича, которая прям снизошла на водителей и обязательна к использованию всем прогрессивным сообществом? Даже умудрялись с автоматической коробкой сравнить в плане влияния на комфорт вождения. А кто не пользуется, тот ретроград, типа.
Давайте дальше уж пойдём, кто не ездит постоянно на адаптивном круизе, тот вообще неандерталец! А педали только лохи нажимают. Потом плавно перейдём к тому, что и руль исключительно слабаки крутят. А вот светлое будущее автономного вождения - это наше всё. Для тех, кто ездит на автобусе, в некоторой мере оно уже наступило.
Нескучно тут.
Подброшу технический вопрос - а при активированном автохолде стопари горят ?
Вы, наверное, и АКП всегда используете в ручном режиме?