SauberF1
Гуру
Ну и как, сколько сил добавляет?спорт включаю только при обгоне
Ну и как, сколько сил добавляет?спорт включаю только при обгоне
А какое это имеет отношение в теме форума? Хвастануть?по измерениям 297к...у меня чип
А какое это имеет отношение в теме форума?
То был риторический вопрос, если Вы не понялиSauberF1 спросил, я ответил
Автохолдом пользуетесь?Езжу практически всегда в Эко.
пробег 71 тык.
Собираюсь менять задние колодки.
Передние как новые.
serso написал(а):
Езжу практически всегда в Эко.
пробег 71 тык.
Собираюсь менять задние колодки.
Передние как новые.
Почти всегда езжу в режиме ECO + автохолд.Автохолдом пользуетесь?
Совершенно верно. Но ведь режим ЭКО уже предполагает что не гонщик.Если основной пробег по трассе в режиме пенсионер то логично колодки будут дольше слушить.
Хорошо, что Вы опытный пользователь режима ЭКО. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о нем. И что для Вас в нем главное - экология среды или экономия топлива. Если замечали, то какова экономия?Но ведь режим ЭКО уже предполагает что не гонщик.
Интересно, как режим «эко» может способствовать сохранению колодок, когда нагрузка на них в этом режиме, очевидно, только возрастает. Чудеса, да и только.Если основной пробег по трассе в режиме пенсионер то логично колодки будут дольше служить.
Мне нравится как машина катится накатом. А если захочу могу легко передачу включить.Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о нем. И что для Вас в нем главное - экология среды или экономия топлива. Если замечали, то какова экономия?
у меня в режиме ЭКО на 2л меньше, чем в DА какая экономия у режима эко
У меня около 1 литра.меня в режиме ЭКО на 2л меньше, чем в D
ну и я заправляюсь раз в 700-730кмУ меня около 1 литра.
я да, по дороге надачувы действительно сравнивали при равных условиях
Нет конечно.коллеги, а вы действительно сравнивали при равных условиях - на одном и том же перегоне, при одинаковых погодных условиях, при одинакоковой загрузке и средней скорости (одинаковом времени в пути) ?