История такая. Стоял с завода с пластиковом клапаном - он на фото снизу.
Еще на версии 1.9 поставил старой ревизии с резиновой мембранной - тот что на фото сверху, хотел улучшить наддув. Когда прошился на 2.4 летом все было нормально, но зимой начались рывки при плавном разгоне, если кикдаун - то разгон без рывков. Рывки проявлялись не всегда, какой то системы не наблюдалось. В концу зимы они начали прогрессировать, вот тогда и вернул свой заводской на место, так как выпала ошибка по клапану и давлению наддува. Мембрана кстати оказалась целой.
Вспомнил TPI где речь шла о плохом контакте в разъеме между папой и мамой в пинах датчика давления воздуха, по этому тпи еще когда гарантия действовала меняли мне пины в промежуточном разъеме датчика давления наддува. Он находится рядом с площадкой аккумулятора
Почистил их жидкостью для очистки контактов от окислов и заодно слегка отверткой пошоркал, тут главное без фанатизма - на контактах тонкий слой напыления для улучшения проводимости и уменьшения окисления. Ну а после этого почистил датчик давления наддува
жидкостью от Ликви Моли для чистки MAF -
https://liquimoly.ru/item/8044.html. Для профилактики побрызгал и на сам MAF. Естественно перед установкой на место выдерживал время что бы жидкости подействовали, потом сушил феном. Разъем после чистки защелкнулся с трудом, зашел очень плотно.
.