YuriyNsk
Гуру
Boy, если у вас до чипа при диагностике все нормально, не троит, нормально тянет, нет пропусков зажигания, то можно не менять. Но надо бросить в багажник хотя б одну рабочую б/у катушку. Ибо выходит из строя внезапно, например на трассе при обгоне под нагрузкой. Двигатель троит, загорается чек. Ехать дальше не комфортно. Замена катушки за 2 минуты в поле.
По маслоотделителю надо смотреть его ревизию, если двигатель потеет маслом, подъездает его, то лучше заменить. Ибо черевато выдавливанием салоников коленвала, а там даже стоимость работ не бюджетна.
Добавлено через 3 минуты
Мне даже официалы когда приехал с выдавленным сальником на лобовине (ещё до чипа) и поменявшие в итоге цепь так была старого образца вместе с натяжителем про маслоотделитель ничего не сказали - сам потом до этого дошёл.
По маслоотделителю надо смотреть его ревизию, если двигатель потеет маслом, подъездает его, то лучше заменить. Ибо черевато выдавливанием салоников коленвала, а там даже стоимость работ не бюджетна.
Добавлено через 3 минуты
Мне даже официалы когда приехал с выдавленным сальником на лобовине (ещё до чипа) и поменявшие в итоге цепь так была старого образца вместе с натяжителем про маслоотделитель ничего не сказали - сам потом до этого дошёл.
Последнее редактирование: