Значить 98 говно, и машина защищается от этого Г..В клапане ломаться нечему, катушка исправна, все целое, там могла только размагнитися головка со временем, после установки намагнителась и работает нормально. Как мог клапан быть виновным в том что давление не наберается до запрашиваемого?
Если бы клапан не работал то мне кажется был бы помпаж и на логах видно было бы что давление не сбрасывается после сброса запроса?
В любом случае сегодня делал замеры - 7,4 секунды до сотни на карте 95 с 98-ым бензином, несколько замеров подряд, на улице 15 гр. После переключения на карту 98 замер 7,6 секунд, потом 7,9 секунд, дальше не стал эксперементировать, надоели мне эти замеры уже, как есть так пускай и будет.
Обновляем до версии 2.2 только СТ1.Сейчас написали из Атомик, обновление до версии 2.2 стоит 2тр, из-за того, что ст2 я прошивал не у них
Значить 98 говно, и машина защищается от этого Г..
Время нормальное, отстань от машины уже )))
Ну не знаю, я и на текущей прошивке переключений не ощущаю, ничего не дергается так что тем более незачем искать что-то другое )Да, там дело не в 0,1, а в другой настройке коробки, плавнее и менее заметно переключается, хотя как мне показалось излишне стремится к 6 передаче на малых оборотаз, ну это возможно не успела адаптироваться... на v1.2 cгодня переаалил за отметку 70тык, полет нормальный
конечно нет, ждал этого вопроса , но черт возьми каким то макаром изменения в прошивке благосклонно повлияли на поведение коробки ! Как это им удалось я само собой не знаю...но факт замечен не только мною, переключения стали плавными, езда стала более комфортная.А что, АПР вместе с перепрошивкой мозгов двигателя лезет и в мозги коробки
конечно нет, ждал этого вопроса , но черт возьми каким то макаром изменения в прошивке благосклонно повлияли на поведение коробки ! Как это им удалось я само собой не знаю...но факт замечен не только мною, переключения стали плавными, езда стала более комфортная.
Поддерживаю, на стоке более дёрганные переключения, думаю это связано с работой педалью газа, для достижения того результата надо меньше газовать, да и сдувается сток 170 сильный после 4200...
Это очень тесно связанные вещи! ЭБУ двигателя передает данные ЭБУ коробки о положении педали газа, о оборотах, о текущем моменте выдаваемом ДВС, может еще что то. На основании этих данных АКПП принимает решение о переключении.evgen66, А что, АПР вместе с перепрошивкой мозгов двигателя лезет и в мозги коробки? Это же вообще разные вещи.