Заезжал сегодня в illskill за прошивкой. Впечатления неоднозначные.
Записался заранее, в итоге пришлось ждать от времени записи еще 30 минут, пока разбирались с другой машиной, специалист по прошивке один, не смертельно конечно, но странно. В процессе прошивки полезли ошибки, мастер по прошивке рассказал что вообще то апр уже год не шил, цифр по мощности не знает, ошибки его ставили в тупик. Кое как сбросил ошибки васей диагностом с пятого раза. Просил снять данные о работе движка на прошивке, откаты там и тд, делать не стали, типа прошивка обкатанная и это лишнее. Просил дать инструкцию чтобы хотя бы понимать как пользоваться функциями прошивки, как правильно переключать режимы, на каком режиме какая прошивка и тд. В бумажном виде дать не смогли, обещали скинуть на почту, но забили походу.
В итоге с тачкой что-то не очень ок, обороты плавают, пару раз пыталась заглохнуть на малых оборотах.
Поэтому хочу спросить у пользователей апр пару вопросов:
1. Переключение между режимами как я понял на минусе круиза, как проверить на каком режиме какая прошивка? Мастер говорил на первом прогоне прошивке что на 1й 95, на 2й 98, на 3й сток. Но я че-то уже не уверен что это действительно так. Тем более заливали прошивку дважды, потому что куча ошибок было.
2. Странная работа движка с плавающими оборотами это норм и пройдет, или такого не должно быть? Если не норм то почему такое может быть, неправильно сделали прошивку, или ее как-то калибровать нужно после заливки???
3. После прошивки можно проверить что залили именно апр а не что-то левое? В процессе прошивки приходили какие-то письма от апр, но говорили что письмо должно после прошивки придти, ничего не пришло. На сайте апр можно проверить?
До прошивки все работало как часы.