Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Сегодня если получится откачусь в 1,2. Надоело на обгонах "раскачиваться" да и гробить Тигуан тоже. Жаль конечно в 1,2 нет "таких" низов, но и за-то"качелей" тоже.

выше в этой теме Митрич21 делал выводы на основе собранной информации, что 2.4 безопаснее для двигателя, чем 1.2
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
выше в этой теме Митрич21 делал выводы на основе собранной информации, что 2.4 безопаснее для двигателя, чем 1.2
Ты бы ссылку дал, я бы тоже почитал :az:
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Месяц назад для 9775 такого не было.
Ты прав, Нет возможности на сегодняшний момент откатиться для MY2013CAWA 06J906026AB S9775 ни каким образом :) ну. и бог с ним буду катать 100ый на 95ой прошивке, так не особо "качает"...

Добавлено через 4 минуты
выше в этой теме Митрич21 делал выводы на основе собранной информации, что 2.4 безопаснее для двигателя, чем 1.2
он про бензонасос вроде писал :
Надо полагать это должно положительно сказываться на ресурсе насоса
ну, по крайней мере со слов Ивана ещё ни один Тигуан не лег на сей момент от качелей на v2.4))) Печально , что основным рынком для АПР является Китайский и Американский, до Нас с нашими пятью машинами им дела нет. Кстати на St.2 в V1.2 есть прошивка на мой бокс код :), что там там и по чем сейчас нужно для перехода на V1.2St.2? Я смехом говорю, а может накатить мне прошку от St.2, но Иван грит Катализатор поплавится если тупо прошивкой без остального...
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Опять же, повторюсь в этой теме еще раз, что на зарубежных форумах не встречал отзывы о качелях. Самый логичный вывод - что дело либо в железе тигуана (Айсин), либо кривая адаптация прошивки к тигуану. Но так как у нас топливная система общая с Audi Q3, то думаю причина все таки в Айсине. Есть ли тут кто нибудь на 2.4 на ДСГ или МКП?
А может у качельных машин кодировка АКПП особенная?
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Опять же, повторюсь в этой теме еще раз, что на зарубежных форумах не встречал отзывы о качелях. Самый логичный вывод - что дело либо в железе тигуана (Айсин), либо кривая адаптация прошивки к тигуану. Но так как у нас топливная система общая с Audi Q3, то думаю причина все таки в Айсине. Есть ли тут кто нибудь на 2.4 на ДСГ или МКП?
А может у качельных машин кодировка АКПП особенная?



Короче не подходит тигуан для этой прошивки )))
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Последнее редактирование:

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
У меня такая комбинация блоков двигателя и АКПП:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557366F47-803F

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 PB HW: 09G 927 750 PB
Компонент: AQ 250 6F 2343
Ревизия: 00H97000 Серийный номер:
Кодировка: 0008520
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 00047C19532BDC3FF9-8055

кодировка коробки заводская, пробовал 328 не почувствовал разницы.

Думаю у evgen66 должна быть такая же комбинация, так как тоже сочи+.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А, вот от чего в режиме спорт нет качелей? Другой алгоритм работы коробки, видимо все дело в нашем айзине, ведь не блокируется по долгу и тем самым даёт проскакивать эти нехорошие режимы...

Сегодня возвращался по МКАДа и была возможность погонять динамично : со стартами , стопами и практически сразу последующим ускорениям с 2200оборотов однозначно есть качельки и для себя выработал некую стратегию для динамичной езды в режимах около 2000ых оборотах : я в этих моментах кидаю коробку в спорт то есть пошёл на рывок, обгон переключаюсь в спорт , ускоряюсь немного, возвращаюсь в D продолжая ускоряться. Да конечно не удобно, но вариант какой то хоть. Ну и потом переключился с 98ой на 95ую под ,сотым бензом и стало совсем хорошо :), а вот в штатах какие прошки льют амерам есть ли у них выбор 95 98 102 , возможно АПР и писал новые прошивки под какой то свой бенз например 102, а чисто программно без обкатки уже сделали прошивки под наше топливо не катая на нем в живую, от сюда и качели ?

Отправлено через Tapatalk

Добавлено через 14 минут
Скажите, а если скажем с байпасом пошалить, насадку V-1 напялить (валяется без дела, купил 2года назад)с пружинками по мощнее или резиновую мембрану поставить как в ранних версиях можно ожидать улучшения, стоит ли эксперементировать ?

Отправлено через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Скажите, а если скажем с байпасом пошалить, насадку V-1 напялить (валяется без дела, купил 2года назад)с пружинками по мощнее или резиновую мембрану поставить как в ранних версиях можно ожидать улучшения, стоит ли эксперементировать ?

я проехал около 500 км по трассе на 100-м лукойле (98 прош) и четко заметил что качели возникают на оборотах 2700-3200 ( на 4 передаче явные волны ускорения, на 6 еле чувствуются)

так вот в диапазоне 2700-2900 по логам (снятым давно с педалью в пол) находится пик наддува ( и пик момента по графикам апр). Думаю что это или неправильный алгоритм работы n75 или n249, которые пытаются делать полку, или опять же акпп душит двигатель.

В пользу теории акпп можно предположить что заложен временной промежуток в течении которого коробка может нагружаться избыточным моментом (ну например 2 сек). И при снятие логов на 3 передаче избыточные момент действует например в течении 1,5 сек и команды на ограничение нет. При ускореннии на 4-5-6 из-за более длительного воздействия избыточного момента акпп придушивает двигатель

Добавлено через 4 минуты
evgen66, по твоим описаниям у тебя вообще тяжелый случай - так конечно ездить нельзя

Добавлено через 4 минуты
что дело либо в железе тигуана (Айсин)
в сша все тигуаны на айсине, должны были всплыть качели, короче хз
 
Последнее редактирование:

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
evgen66, у меня стоит байпас от forge, я снимал логи с ним, затем снимал его и ничего не изменилось:(
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
возможно АПР и писал новые прошивки под какой то свой бенз например 102, а чисто программно без обкатки уже сделали прошивки под наше топливо не катая на нем в живую, от сюда и качели ?

А на 1,2 почему тогда не было? Я абсолютно всегда ездил и езжу на 98 с одной заправки и с прошивкой под 98 и на 1,2 и на 2,4.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А на 1,2 почему тогда не было?
потому что эту прошивку обкатывали и настраивали в живую тюнеры из Моренди целиком и полностью под наши условия и машины с 1лямдой , на основе этих параметров и калибровок и была выстрадана прошивка 1.2. а над 2,4 амеры работали программно без обкаток, считая, что они досконально разбираются и знают всё вдоль и поперек по прошивке, зачем то еще и полезли в топливные настройки :), кста на Гольфах тоже что то там с прошивкой говорят накрутили, что конкретно я не зна., но слышал от Ивана...если что не так пусть он поправит меня.
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
evgen66, все, тогда озадачусь откатом на 1.2, на 2.4 у меня разгон стабильно 6.8 - нужно будет на 1.2 замериться)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ребят, а не подскажите где в Москве можно хорошенько продиагностировать Тигуан, на предмет возможных неисправностей, без разводов по не нужным работам.

Добавлено через 2 минуты
evgen66, все, тогда озадачусь откатом на 1.2
а каким образом, она есть под Твой бокс-код? на мой только под st.2
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Ребят, а не подскажите где в Москве можно хорошенько продиагностировать Тигуан, на предмет возможных неисправностей, без разводов по не нужным работам.

Добавлено через 2 минуты
а каким образом, она есть под Твой бокс-код? на мой только под st.2

Если нужна обычная диагностика ходовой то с этим могу помочь. Да, под мой есть, у меня st. 2.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если нужна обычная диагностика ходовой то с этим могу помочь
спасибо, буду иметь ввиду, но меня сейчас больше интересует, двигатель, турбина, топливная система...
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
спасибо, буду иметь ввиду, но меня сейчас больше интересует, двигатель, турбина, топливная система...

А что ты хочешь конкретно во всем этом диагностировать?
Компрессию померить, да логи снять по запросу/ответу наддува и топлива.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если нужна обычная диагностика ходовой то с этим могу помочь.
хотелось бы со временем избавится от щелчков при динамичном трогании после остановки назад-вперед, кажется TPI даж такое есть по вклеивании или набиванием смазки в шлицы (?) ...
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
хотелось бы со временем избавится от щелчков при динамичном трогании после остановки назад-вперед, кажется TPI даж такое есть по вклеивании или набиванием смазки в шлицы (?) ...

А при чем тут "двигатель, турбина, топливная система..."?)
 
Сверху Снизу