Поздравляю!
Немного прокомментирую ровную тягу ))
На картинке, весьма приблизительно, по абсолютным значениям, но достаточно точно, чтобы продемонстрировать характер наддува, представлено, как дуют турбы на 2.4 версии (зеленая), 2.4Lo(синяя) и LP3(черная). Легко заметить, что 2.4 старается дуть вдоль линий на турбокарте, т.е. сохраняя скорость вращения турбы, а на LP3 она до ~4200 всегда в состоянии разгона и этим она похожа и на Рево и на то, что делают известные российские мастера-настройщики. Полагаю, что именно такой характер наддува является фишкой 2.4. В тоже время на LP3 разгон турбы с 3500 до 4200 как раз и дает ощущение ровной тяги - там где 2.4 уже сдувается, LP3 еще вытягивает момент. А вот на хвосте все они дуют примерно одинаково. Мое мнение, чем хорошо дуть сохраняя скорость вращения - при переключении передач не нужно турбу тормозить или разгонять, а значит меньше турба нагружается - т.е забота о ее ресурсе. Может и еще какие плюсы есть, мне не открывшиеся исчо )) Справедливости ради, я не только могу хвалить 2.4. но и дерьмом посыпать тоже, но не буду, пока))