Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
APR RUSSIA, спасибо. Не знал, что мы отдельно: как прекращать поддержку - так были вместе ��
Андрей отправил запрос, ждем.
На моей машине на v1.2 был небольшой провал по моменту в районе 3000 оборотов при замерах на стенде, на v2.4 все ровно

скорее всего это не провал, а фича. На 1.2 момент появляется в виде небольшого пика, потом идёт некоторое снижение и ровная полка. На разных стендах это может графически выглядеть по разному, но никакого влияния на работу и ощущения при езде не оказывает.
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
APR RUSSIA, открыли нам LP3 :)
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Ну я бы сказал отличие только в отсутствии качелей) как некоторые пишут что разгон с низов получше у 2.4 я не заметил, правда я сравниваю ст 2, т.к. ст 1 у меня была только 1.2 LP3.

По первым впечатлениям от LP3 скажу, что раздув поспокойнее, но потом тяга ровнее.
Ну и качелей нет :)
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
По первым впечатлениям от LP3 скажу, что раздув поспокойнее, но потом тяга ровнее.
Ну и качелей нет :)

Все собираюсь уже несколько месяцев доехать сделать даунгрейд до 1.2)
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
По первым впечатлениям от LP3 скажу, что раздув поспокойнее, но потом тяга ровнее.
Ну и качелей нет :)
Поздравляю!
Немного прокомментирую ровную тягу ))
На картинке, весьма приблизительно, по абсолютным значениям, но достаточно точно, чтобы продемонстрировать характер наддува, представлено, как дуют турбы на 2.4 версии (зеленая), 2.4Lo(синяя) и LP3(черная). В логах этого не увидеть, но если наддув перенести на турбокарту, то легко обнаружить, что 2.4 старается дуть вдоль линий на турбокарте, т.е. сохраняя скорость вращения турбы, а на LP3 она с ~3000 до ~4200 всегда в состоянии разгона, а потом резкий переход к торможению с неизбежным передувом, пусть и не большим, но углу от этого плохо, и этим она похожа и на Рево и на другие чипы. Полагаю, что именно стремление сохранить скорость турбы является фишкой 2.4. В тоже время на LP3 разгон турбы с 3000 до 4200 как раз и дает ощущение ровной тяги - там где 2.4 уже сдувается, LP3 вытягивает момент. А вот на хвосте все они дуют примерно одинаково. Мое мнение, почему хорошо дуть сохраняя скорость вращения - при переключении передач не нужно турбу тормозить или разгонять, а значит она меньше нагружается - т.е забота о ее ресурсе. Может и еще какие плюсы есть, мне не открывшиеся исчо )) Справедливости ради, я не только могу хвалить 2.4. но и дерьмом посыпать тоже, но не буду, пока))
picture.php
 
Последнее редактирование:

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Поздравляю!

Немного прокомментирую ровную тягу ))

На картинке, весьма приблизительно, по абсолютным значениям, но достаточно точно, чтобы продемонстрировать характер наддува, представлено, как дуют турбы на 2.4 версии (зеленая), 2.4Lo(синяя) и LP3(черная). Легко заметить, что 2.4 старается дуть вдоль линий на турбокарте, т.е. сохраняя скорость вращения турбы, а на LP3 она до ~4200 всегда в состоянии разгона и этим она похожа и на Рево и на то, что делают известные российские мастера-настройщики. Полагаю, что именно такой характер наддува является фишкой 2.4. В тоже время на LP3 разгон турбы с 3500 до 4200 как раз и дает ощущение ровной тяги - там где 2.4 уже сдувается, LP3 еще вытягивает момент. А вот на хвосте все они дуют примерно одинаково. Мое мнение, чем хорошо дуть сохраняя скорость вращения - при переключении передач не нужно турбу тормозить или разгонять, а значит меньше турба нагружается - т.е забота о ее ресурсе. Может и еще какие плюсы есть, мне не открывшиеся исчо )) Справедливости ради, я не только могу хвалить 2.4. но и дерьмом посыпать тоже, но не буду, пока))

picture.php



Ты математик по образованию?[emoji85]
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Парни, прошу помочь и подсказать)
Имею cawa 2012 г. с State 1.2. Начал подыхать верхний катализатор, надо с ним что то делать. Собирать и шить ST2 возможности и желания нет. St1 для безката в Апр сказали, что нет. Думал заменить катализаторы на пламегасители с электронной или механической обманкой. Позвонил в S-chip узнать про их миникатализатор, говорят что при чипе без Евро2 будут проблемы по смеси из-за обманок.
Про электронную ещё я допускаю такое, но от миникатализатора почему будет неправильные данные я не пойму.
Все вышеизложенное верно или придётся ставить родной катализатор с разборки или менять на какой нить аналогичный?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Парни, прошу помочь и подсказать)
Имею cawa 2012 г. с State 1.2. Начал подыхать верхний катализатор, надо с ним что то делать. Собирать и шить ST2 возможности и желания нет. St1 для безката в Апр сказали, что нет. Думал заменить катализаторы на пламегасители с электронной или механической обманкой. Позвонил в S-chip узнать про их миникатализатор, говорят что при чипе без Евро2 будут проблемы по смеси из-за обманок.
Про электронную ещё я допускаю такое, но от миникатализатора почему будет неправильные данные я не пойму.
Все вышеизложенное верно или придётся ставить родной катализатор с разборки или менять на какой нить аналогичный?

Поискать штатный выхлоп у тех кто ставил даунпайп, помню продавалось как то, да и не очень дорого.
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
mitrich21, по первым ощущениям 2.4 нравится больше, про требования к качеству топлива 1.2LP3 наслышан. Сниму логи после выходных и заеду на стенд, замеряем нынешнюю, а затем 2.4
За развернутый комментарий огромное спасибо!!!
 

esay1

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
86
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
Добрый день, народ подскажите кто шил тиг в конторе AUTOTERAPIA, стоит нет и какие отзывы я в инете не нашел. СПАСИБО!!!!!
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Добрый день, народ подскажите кто шил тиг в конторе AUTOTERAPIA, стоит нет и какие отзывы я в инете не нашел. СПАСИБО!!!!!

Здесь тема вроде как про Апр, а если они дилеры то какая разница где шить?
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
esay1, мой тиг прошит в Автотерапии ;):)
 

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
Парни, прошу помочь и подсказать)
Имею cawa 2012 г. с State 1.2. Начал подыхать верхний катализатор, надо с ним что то делать. Собирать и шить ST2 возможности и желания нет. St1 для безката в Апр сказали, что нет. Думал заменить катализаторы на пламегасители с электронной или механической обманкой. Позвонил в S-chip узнать про их миникатализатор, говорят что при чипе без Евро2 будут проблемы по смеси из-за обманок.
Про электронную ещё я допускаю такое, но от миникатализатора почему будет неправильные данные я не пойму.
Все вышеизложенное верно или придётся ставить родной катализатор с разборки или менять на какой нить аналогичный?

Купить за 3 копейки родной даунпайн на Тигуан, у тех, кто поставил бескат. Либо поставить даунпайп, прошить Stage 2 и получать удовольствие ;-)

Добавлено через 7 минут
esay1, мой тиг прошит в Автотерапии ;):)

У Вас Автотерапия минская, которая дилер APR, а что за Автотерапия в Сургуте -- непонятно.
 
Последнее редактирование:

IGO51

Участник
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
251
Благодарности
83
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S APR Stage I
Добрый день, народ подскажите кто шил тиг в конторе AUTOTERAPIA, стоит нет и какие отзывы я в инете не нашел. СПАСИБО!!!!!
К raror, , в личку здесь или на драйве стукни, он Сургутский , может подскажет.
 

Pi.T

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
26
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
WV Tiguan
Сколько должен быть разгон 0-200 на Tig TSI 2.0 на APR st.1? Может кто то замерял?
 

esay1

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
86
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
den73, у нас дилера нет, но товарищ шьет предлагает, ) Чип тюнинг от бельгийского тюнингового ателье Heinz Performance. вот хотел у знак как чип. СПАСИБО!!!!!
 

esay1

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
86
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
IGO51, апр и рево у нас есть. мне интересует чип от фирмы Heinz Performance.!!!!!
 

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
IGO51, апр и рево у нас есть. мне интересует чип от фирмы Heinz Performance.!!!!!

Ни о чем. Имел опыт работы с ними. Типичный европейский софт, где до 4500об/мин машина едет как сток. Потом прибавка до отсечки. В итоге ощущение, что почти ничего не поменялось. В отличие от APR где крутящий момент явно ощутим уже с самых низов. Просто зашейте и сравните обе программы. Результат сравнения я на 100% знаю.
 
Сверху Снизу