SMax
Гуру
Тебе сюда https://www.drive2.com/l/9549289/Извини я не сильно понял что за клапан форжа и DV+
P.S. Себе лично не ставил, но если бы понадобилось (были бы проблемы со штатным) то вариант
Тебе сюда https://www.drive2.com/l/9549289/Извини я не сильно понял что за клапан форжа и DV+
Тебе сюда https://www.drive2.com/l/9549289/
P.S. Себе лично не ставил, но если бы понадобилось (были бы проблемы со штатным) то вариант
там же чел написал что взял китайский в итоге 1 в один токам порядок цифр другой ) Где он конкретно брал можешь его самого в теме спросить, а может уже и в коментах есть, посмотри внимательно. А так думаю на АлиЭксперессе скорее всегоЕсли оригинал из Австралии то цена 145 австрал. долларов - примерно 7 тыс. руб. А китайские поделки есть смысл ставить? Где они продаются?
На Али вообще не нашел.
raror,Уже 100500 раз говорили, если машина не едит заявленное время или оно слишком отстает от других участников, ищите проблему с надувом, причин может быть море, засранный впуск, не герметичность системы, турбина и ее клапана.
Я бы сделал:
1. дымо-машина
2. клапана замена
3. турбина (актуатор) проверка
Верно! Туда надо!Добавлено через 3 минуты
А не в патрубок перед дмрв надо дуть дымом?
Добавлено через 2 минуты
Если оригинал из Австралии то цена 145 австрал. долларов - примерно 7 тыс. руб. А китайские поделки есть смысл ставить? Где они продаются?
Вот и я заказал сдуру такой, но начитавшись отзывов так и не поставил, ИМХО лучше поставить резиновый менять его каждые 30 тыс)Китайские поделки продают на Али, сейчас уже из под полы, поэтому поиском их не найти. Австралийцы наехали и все убрали с витрин.
Я себе поставил китайский dv+ с большой пружиной. С завода стоял байпас ревизии С, на апр ст1 на раздуве давление он у меня не держит. С китайским dv+ провала давления на раздуве нет, но появляется ошибка по мех. неисправности байпаса.
Еще есть как минимум 2 случа на драйве, когда на тигуанах с китайским dv+ появляется такая ошибка, видимо программа в ЭБУ так реагирует на динамику изменения давления во впуске с установленной большой пружиной, возможно думает что клапан клинит в закрытом положении.
Еще с dv+ появился звук похожий помпаж при сбросе газа в моменты когда турбина дует.
А чего тогда APR после чипа советует заменить клапан с резинового на пластиковый если он тормозит и давление плохо держит, а резиновый вроде надежный и сто тыс. км выхаживает?Резиновый байпас держит лучше, где то в просторах старой темы погиб пост LASа, там были логи по раздуву, на резинке раздувается раньше, оборотов на 500.
Еще с dv+ появился звук похожий помпаж при сбросе газа в моменты когда турбина дует.
Надоело по 10 раз одно и тоже писать и что то доказывать, каждый дро.. как хочет, тему про байпас закрываем. Все тут ясно.
raror, На первом видео на 8:43 клапан без пшика, последний с пшиком. Оба нам подходят. Принцип работы таких клапанов и его реализация самая правильная на мой вкус.
Кстати , такого хлюпающего звука как на первом видео в конце у меня нет. У меня просто пшшшш при отпускании педали газа. Чем больше надавил и чем резче бросил педаль, тем сильнее пшик. Ну типа как у ЛИАЗа))))