Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сравнение трех интейков - https://www.drive2.ru/l/2597256

Добавлено через 2 минуты
Тебе сюда https://www.drive2.com/l/9549289/ ;)
P.S. Себе лично не ставил, но если бы понадобилось (были бы проблемы со штатным) то вариант :)

Если оригинал из Австралии то цена 145 австрал. долларов - примерно 7 тыс. руб. А китайские поделки есть смысл ставить? Где они продаются?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если оригинал из Австралии то цена 145 австрал. долларов - примерно 7 тыс. руб. А китайские поделки есть смысл ставить? Где они продаются?
там же чел написал что взял китайский в итоге 1 в один токам порядок цифр другой ) Где он конкретно брал можешь его самого в теме спросить, а может уже и в коментах есть, посмотри внимательно. А так думаю на АлиЭксперессе скорее всего :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На Али вообще не нашел.
 

Баловень

Новичок
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
что такое чип тюнинг двигателя и для чего он нужен? со 140 л.с делают 184 л.с этож машина не для гонок.... расход навеное увеличится да и для машины это наверное не айс...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
raror,Уже 100500 раз говорили, если машина не едит заявленное время или оно слишком отстает от других участников, ищите проблему с надувом, причин может быть море, засранный впуск, не герметичность системы, турбина и ее клапана.
Я бы сделал:
1. дымо-машина
2. клапана замена
3. турбина (актуатор) проверка
 

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
LAS, просьба подсказать как просто и правильно проверять дымогенератором, в какое отверстие дуть, какое затыкать. Либо может уже на форуме или драйве есть правильный мануал на эту тему именно на 1.8tsi / 2.0tsi.
Я дул дымом под давлением в отверстие от маслоотделителя на впускном коллекторе, затыкал пайп, который после ДМРВ. В итоге давление не набиралось, дым выходил из выхода маслоотделителя во впускной коллектор. Ясно, что туда дым попал через открытые впускные клапана-цилиндры-картер. Проверять трассу после турбины и до дросселя, как предусмотрено у VAG, слишком муторно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror,Уже 100500 раз говорили, если машина не едит заявленное время или оно слишком отстает от других участников, ищите проблему с надувом, причин может быть море, засранный впуск, не герметичность системы, турбина и ее клапана.
Я бы сделал:
1. дымо-машина
2. клапана замена
3. турбина (актуатор) проверка


Клапан это перпускной, N249?


Как проверить третий пункт? Актуатор турбины, шо это такое?




Добавлено через 3 минуты
А не в патрубок перед дмрв надо дуть дымом?
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Последнее редактирование:

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
Добавлено через 2 минуты


Если оригинал из Австралии то цена 145 австрал. долларов - примерно 7 тыс. руб. А китайские поделки есть смысл ставить? Где они продаются?

Китайские поделки продают на Али, сейчас уже из под полы, поэтому поиском их не найти. Австралийцы наехали и все убрали с витрин.

Я себе поставил китайский dv+ с большой пружиной. С завода стоял байпас ревизии С, на апр ст1 на раздуве давление он у меня не держит. С китайским dv+ провала давления на раздуве нет, но появляется ошибка по мех. неисправности байпаса.
Еще есть как минимум 2 случа на драйве, когда на тигуанах с китайским dv+ появляется такая ошибка, видимо программа в ЭБУ так реагирует на динамику изменения давления во впуске с установленной большой пружиной, возможно думает что клапан клинит в закрытом положении.
Еще с dv+ появился звук похожий помпаж при сбросе газа в моменты когда турбина дует.
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Китайские поделки продают на Али, сейчас уже из под полы, поэтому поиском их не найти. Австралийцы наехали и все убрали с витрин.

Я себе поставил китайский dv+ с большой пружиной. С завода стоял байпас ревизии С, на апр ст1 на раздуве давление он у меня не держит. С китайским dv+ провала давления на раздуве нет, но появляется ошибка по мех. неисправности байпаса.
Еще есть как минимум 2 случа на драйве, когда на тигуанах с китайским dv+ появляется такая ошибка, видимо программа в ЭБУ так реагирует на динамику изменения давления во впуске с установленной большой пружиной, возможно думает что клапан клинит в закрытом положении.
Еще с dv+ появился звук похожий помпаж при сбросе газа в моменты когда турбина дует.
Вот и я заказал сдуру такой, но начитавшись отзывов так и не поставил, ИМХО лучше поставить резиновый менять его каждые 30 тыс)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А где вы оба заказывали, дайте ссылку, какая длина была у пружин?

Добавлено через 1 час 7 минут
Резиновый байпас держит лучше, где то в просторах старой темы погиб пост LASа, там были логи по раздуву, на резинке раздувается раньше, оборотов на 500.
А чего тогда APR после чипа советует заменить клапан с резинового на пластиковый если он тормозит и давление плохо держит, а резиновый вроде надежный и сто тыс. км выхаживает?
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Еще с dv+ появился звук похожий помпаж при сбросе газа в моменты когда турбина дует.

Это не помпаж, а сброс давления во впуск. На резиновом байпасе у меня сразу такой появился, что свидетельствует о том что он держит надув, а пластик нет! Логи тоже свидетельствуют об этом. У меня байпас вынесен вперед к радиатору, звук еще громче.

Надоело по 10 раз одно и тоже писать и что то доказывать, каждый дро.. как хочет, тему про байпас закрываем. Все тут ясно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как думаете, клапан N75 может иметь какое нибудь отношение к толчкам и подергиаанию машины при разгоне?

Штатного клапана N75 хватает прсле чипа, пружина держит увеличенное давление?

Добавлено через 24 минуты
Надоело по 10 раз одно и тоже писать и что то доказывать, каждый дро.. как хочет, тему про байпас закрываем. Все тут ясно.


Осталось определиться что лучше с резиновыми клапаном или DV+?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, На первом видео на 8:43 клапан без пшика, последний с пшиком. Оба нам подходят. Принцип работы таких клапанов и его реализация самая правильная на мой вкус.

Кстати , такого хлюпающего звука как на первом видео в конце у меня нет. У меня просто пшшшш при отпускании педали газа. Чем больше надавил и чем резче бросил педаль, тем сильнее пшик. Ну типа как у ЛИАЗа))))
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
raror, На первом видео на 8:43 клапан без пшика, последний с пшиком. Оба нам подходят. Принцип работы таких клапанов и его реализация самая правильная на мой вкус.

Кстати , такого хлюпающего звука как на первом видео в конце у меня нет. У меня просто пшшшш при отпускании педали газа. Чем больше надавил и чем резче бросил педаль, тем сильнее пшик. Ну типа как у ЛИАЗа))))

Тока цена вопроса кусается, форж стоит 9-10 рублей, оригинал dv+ и того больше, при цене резинки в 3р ...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Russky361, Я на Али купил за 4500 год назад. Весь смак электровакуумного клапана заключается в том, что он очень быстро и крайне точно стравливает именно лишнее давление. При устойчивом давлении в трубке от соски буста он НИКОГДА не откроется ни при каком давлении наддува. Но как только от мозга машины поступит сигнал на электро магнитный клапан, он откроется ровно настолько, насколько давление больше атмосферного. Это достигается опять же за счёт соски на буст.
В общем очень грамотная конструкция, Рекомендую)
 
Последнее редактирование:

mugato

Участник
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
189
Благодарности
29
Адрес
Mocквабад
Автомобиль
Tiguan 2.0 CAWA APR
Принимайте в ряды st.1 s9775 v.2.2
Stock Load Levels v. 2.2
95 Octane (Ron) v. 2.2 Low Output
95 Octane (Ron) v. 2.2
98 Octane (Ron) v. 2.2
 
Сверху Снизу