raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А, что у америкосов отличные от европейцев кодировки айзина? У них вроде среди отличия только две лямды , а у нас одна, но это к коробке отношение не имеет.
Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk
Причем тут лямба и настройки АКПП? Да кодировка у АКПП для северо американского рынка отличается по цифрам от остальных стран. Меняешь кодировку и меняется работа АКПП. С завода прописана вальяжная, адаптивная под манеру вождения 0000328, я поменял на 0008520 и она меня устраивала, подрывалась машина на ней по шустрее заводской. Потом я прообгрейдился в конце лета на APR st.1 v.2.4, качели (рывки при разгоне) не сразу проявились, уже зимой стали появляться. Теперь снова вернулся на заводскую, рывки если и есть то уже не так ярко выражены. А вообще может дело не в АКПП и качели опять вернутся. Посмотрим.
А для североамериканского рынка кодировка с завода 0000840.