Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А, что у америкосов отличные от европейцев кодировки айзина? У них вроде среди отличия только две лямды , а у нас одна, но это к коробке отношение не имеет.

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk

Причем тут лямба и настройки АКПП? Да кодировка у АКПП для северо американского рынка отличается по цифрам от остальных стран. Меняешь кодировку и меняется работа АКПП. С завода прописана вальяжная, адаптивная под манеру вождения 0000328, я поменял на 0008520 и она меня устраивала, подрывалась машина на ней по шустрее заводской. Потом я прообгрейдился в конце лета на APR st.1 v.2.4, качели (рывки при разгоне) не сразу проявились, уже зимой стали появляться. Теперь снова вернулся на заводскую, рывки если и есть то уже не так ярко выражены. А вообще может дело не в АКПП и качели опять вернутся. Посмотрим.

А для североамериканского рынка кодировка с завода 0000840.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
У кого качели- дело в форсунках )))
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
А смысл? У меня был и дорестайл и рестайловый тигуан, где связь?



Ну как хотите ))) у меня нету.
Просто знакомы диллер апр сказал )) ищите в кодировках коробки ))
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Да я без претензий, просто факты.

Вышла новая ревизия форсунок. На них вроде как все отлично. Проверял один из дилеров, только на одной машине. Слишком мало для статистики, но все таки....

Если б не продал своего коня, махнул бы форсы не думая...
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Вышла новая ревизия форсунок. На них вроде как все отлично. Проверял один из дилеров, только на одной машине. Слишком мало для статистики, но все таки....

Если б не продал своего коня, махнул бы форсы не думая...

Так а на 1,2 версии же все ok было...
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
Чем злее софт, тем требовательнее он к железу. На ст3 3.1 замена форсунок обязательна!

Какая может быть злость на ст1?

Поддержка АПР (илскил) тоже мне говорили про форсунки, про новую ревизию, и что если тайминг форсунок больше 6мс, то это полный ахтунг, они на пределе.
На моем CAWA при макс нагрузке на выходе на буст ~2200об на 100 бензине: на ст1 2.4 95 low outout тайминг форсунок доходил до 9,5мс, а на ст2 2.4 98 low output до 7,9мс.
Ниже 6мс становится только ближе к хвосту. И как я понимаю это нормальная их работа.
Двигатели 2.0TSI/TFSI хоть и одинаковые с виду, но разные модификации имеют различия, которые довольно заметны при тюнинге.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
На моем CAWA при макс нагрузке на выходе на буст ~2200об на 100 бензине: на ст1 2.4 95 low outout тайминг форсунок доходил до 9,5мс, а на ст2 2.4 98 low output до 7,9мс.
На St1 2.4 Lo 217гр. воздуха( у меня, во всяком случае), а у тебя на St2 2.4 Lo - 180гр. Т.е 217/180=1,205 (20% больше) и 9.5/7,9=1,202 (и тут на 20%), что естественно - пропорция воздух/бенз должна быть сохранена. Вот только, думаю, как это воздуха и бенза на St1 2.4 Lo на 20% больше, а машины едут абсолютно одинаково? Это все мухлеж от АПР, в логи искаженные данные выдаются (( И в сравнении с логами Den73 та же картина.

Добавлено через 11 минут
picture.php
 
Последнее редактирование:

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Вышла новая ревизия форсунок. На них вроде как все отлично. Проверял один из дилеров, только на одной машине. Слишком мало для статистики, но все таки....

Можно поподробнее про ревизию?
Номер и т.д.???
 

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
Это все мухлеж от АПР, в логи искаженные данные выдаются (( И в сравнении с логами Den73 та же картина.
Тут я скорее соглашусь, так как известно, что показания измеряемых групп можно выдавать с коррекцией, и на ст1 2.4 у меня было воздуха больше 200гр, а после заливки ст2 2.4 стало меньше 190гр - в обоих случаях железо одинаковое: сток впуск и даунпайп.
Видимо защищаются от реверсинжиниринга и чтобы дотошные юзеры не доставали.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Тут я скорее соглашусь, так как известно, что показания измеряемых групп можно выдавать с коррекцией, и на ст1 2.4 у меня было воздуха больше 200гр, а после заливки ст2 2.4 стало меньше 190гр - в обоих случаях железо одинаковое: сток впуск и даунпайп.
Видимо защищаются от реверсинжиниринга и чтобы дотошные юзеры не доставали.
Тут проблема с диагностикой возникает - скольким я посоветовал расходомер поменять, пока не понял, что показания в логах ложные.
 
Сверху Снизу