Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Играет роль не количество спутников, а частота опроса кординат я так понимаю, а она видимо напрямую зависит от железа, модуля gps, и цена у такого железа не дешевое, цена того же рейслоджика примерно сорок т.руб.

Эх знать бы куда "копать" в поисках.... найти бы такого диагноста, который смог бы вдумчиво и планомерно разбираться в чужих проблемах. Пока все тюнингисты и мастера диагносты, с кем я общался, включая тех кто заливал прошивку, издают примерно одинаковый набор фраз, типа зачем ты что то ищешь если машина не сломалась, или: это видимо особенности прошивки в совокупности с твоим движком, типа так и должно быть...
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Играет роль не количество спутников, а частота опроса кординат я так понимаю, а она видимо напрямую зависит от железа, модуля gps, и цена у такого железа не дешевое, цена того же рейслоджика примерно сорок т.руб.

Эх знать бы куда "копать" в поисках.... найти бы такого диагноста, который смог бы вдумчиво и планомерно разбираться в чужих проблемах. Пока все тюнингисты и мастера диагносты, с кем я общался, включая тех кто заливал прошивку, издают примерно одинаковый набор фраз, типа зачем ты что то ищешь если машина не сломалась, или: это видимо особенности прошивки в совокупности с твоим движком, типа так и должно быть...

Начни с простого т.е всевозможных фильтров, поменяй воздухан если давно не менял, ну и сетку в бензонасосе почисти Цена вопроса никакая. Далее байпас можно поменять, на резиновый тоже не особо дорого...;)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Фильтр я менял месяц назад, в бак лазить просто так без причины не особо хочется. А зачем байпас нового образца менять на старый, который рвется? :) Самое интересное что я не знаю где что стоит, книги то нету
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
А зачем байпас нового образца менять на старый, который рвется?
Смотрел тут свой резиновый , авто 9 года , пробег 115 тык. Целый ведь . Не слышал что-бы массово рвались , может были единичные случаи.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
raror, на тебя прошивки нету, да и откуда ей появиться? Под лежачий камень....

Резиновый хоть и ходит 100 т.км +/-, но зато держит давляк честно, пластиковый годиться только для стока! Т.к. прижимается к седлу не плотно! Проверенно уже на нескольких машинах, из них 3 тиги. При установке резинового байпаса турбина догоняет запрос на 300 оборотов раньше, разгон улучшается на 0.2-0.4 секунды по рейсу.

Писал уже про это, а толку!
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
А зачем байпас нового образца менять на старый, который рвется? :)

Резиновый байпас держит лучше, где то в просторах старой темы погиб пост LASа, там были логи по раздуву, на резинке раздувается раньше, оборотов на 500.
в бак лазить просто так без причины не особо хочется.
Пока все тюнингисты и мастера диагносты, с кем я общался, включая тех кто заливал прошивку, издают примерно одинаковый набор фраз, типа зачем ты что то ищешь если машина не сломалась...
Ты уж сам определись чего ты хочешь)) От себя добавлю, сетка насоса обычно засирается постепенно, а не одномоментно, а замечают это люди обычно лишь в тот момент, когда сетка засрана настолько, что машина начинает пинатся при разгоне)))
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Вот это не понял ,поясни , надо какой-то запрос что-ли делать ?

Именно, кому невтерпеж, едим к дилеру, подключаем машинку, и онлайн делаем запрос. По времени 10 минут с перекуром на обед....
 

fr3erp

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
78
Благодарности
17
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 2.0
Коллеги, так и не понятно, в текущий момент действует скидочная акция от APR?
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Именно, кому невтерпеж, едим к дилеру, подключаем машинку, и онлайн делаем запрос. По времени 10 минут с перекуром на обед....
И ещё для тех кто в танке - онлайн запрос делается на наличие готовой прошивки для данного бокскода ?, или запрос на изготовление прошивки на данный бокс код ? И если второе , то в эти десять минут входит само изготовление ? И сразу можно будет залить ? Или как ?
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
И ещё для тех кто в танке - онлайн запрос делается на наличие готовой прошивки для данного бокскода ?, или запрос на изготовление прошивки на данный бокс код ? И если второе , то в эти десять минут входит само изготовление ? И сразу можно будет залить ? Или как ?
На изготовление, а там как повезет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На изготовление, а там как повезет.

Чего то я совсем сейчас не понял, я до этого момента думал, что прошивки на все двигатели Тигуана уже есть готовые, а тут получается что делается под каждый блок управления двигателя индивидуально в момент прошивки? Так может это объясняет почему результаты разгона у всех разные на одинаковых движках?

Т.е. если попрошу у дилера АПР еще раз проверить прошивку, мне заново состряпают новую и причем версии 2.2?

И что АПР повторно забесплатно изготовит прошивку для st1? Что то я совсем не догоняю как эта апр-овская кухня работает... LAS хватит намеками говорить, объясните все подробно пожалуйста, если хорошо знаете эту "кухню".
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, )))))) А чего тут объяснять? Сначала заливают недопиленную прошивку, а потом замануха обновлениями всякими. Пойми ты одно - железо на твоей машине не меняется и все эти обновления фигня полная, если они есть. Другое дело обновления под навешанные новые, более производительные комплектующие. Но и то, один раз сделал по максимуму и всё. Что там вечно обновлять то?
Я же тебе объяснял в личке всю эту кухню. АПР не даёт своим дилерам никаких прав по модернизации прошивок, чтобы исключить воровство клиентов. Поэтому и вся эта кухня с отсылом им твоего файла или каких то рег. номеров и пр..если нужно что то сделать с прошкой.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Типа первый раз заливают общую, а потом если клиент жалуется - доделывают? А каким образом они ее доделывают если не "видят" машину и не снимают логи?

Кстати ты же писал что у тебя резиновый байпас порвался и стоит менять на новый пластиковый!? Если резиновый будет ходить 100 тыс. это вообще то не плохо, при том что он работает лучше и для турбины и разгона будет лучше.






На днях машина пиналась. Я раз ускорился от светофора до светофора в паре с РАВ-4, второй раз, третий раз, а на четвертый раз при начале троганья машина задергалась. Ошибка вылезла что то с турбиной или наддувом связано, сейчас дословно уже не понмю, доберусь до ноута посмотрю поточнее и напишу какая именно.

Сегодня то же слегка попиналась причем на ровном месте, при легком ускорении на малых оборотах, ошибка уже не выскакивала.


Вот ошибка выскочила в тот день, больше не повторялась.

Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Номер лицензии:


1 Ошибка найдена:
000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 22228 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.12
Время: 10:49:42

Момент неисправности:
Об/мин: 825 /min
Нагрузка: 34.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 44.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000

Эта ошибка была у меня раньше, по гарантии обращался на сервис к дилеру - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12901&highlight=000262&page=13 по словам дилера меняли пины в разъеме. Хотя доверия к ним нет, могли и просто почистить.

Может конечно теперь уже дело не в разъеме, а проблемы с клапаном сброса давления? А датчик давления просто фиксирует недодув?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, То, что резиновый однозначно лучше я бы не говорил. У меня и пластиковый хорошо держал давление.
Трудно сказать как АПР допиливает свои прошивки если что то у клиента не так. Без логов это не сделать, а стендов у дилеров АПР нет практически ни у кого.
Предположу, что прошивка просто написана так гладенько и округленько, что проблем у 99% двигателей не возникает.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А как понять хорошо он держит давление или нет? Какие параметры отслеживать и сравнивать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Вот компетентно рассказать не могу. Предположений много, но все они "ИМХО", не более.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну а у себя как ты определил, что клапан справляется?


Ошибка по давлению (000262 - Давление на впуске/давление воздуха G71 ) как то с клапанами сброса давления и перепускным может быть связана?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Очень просто - турбина дует свои положенные чипом бары. И машина едет. Ощущение "машина перестала ехать" очень размыто по времени, поэтому привыкаешь даже к порванному нафиг клапану байпаса или открытой калитке вестгейта.
Лучше заменить на нормальный клапан форжа и не парить себе мозг на эту тему вообще. Ну или модернизацию провести на DV+
Так же один раз сделать тягу калитки и забыть о болтанке тысяч на 150.

По твоей ошибке тут мелькала инфа, что это , возможно, фирменная фича АПР прошки. Типа запрашиваемое давление слишком запрашивает)))))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ошибка выпала в начале троганья на светофоре, как бы на гашетку я в тот момент не особо сильно и давил. Ну ладно, понаблюдаю дальше...

Извини я не сильно понял что за клапан форжа и DV+
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу