Взять твой чип. На хвосте он дует ~0,75 избытка и зимой и летом, потому, что вестгейт так устроен, что не дает дуть больше. Очевидно, что летом будет хуже ехать чем зимой.
"Хвост" это ближе к отсечке. Начиная с ~5000 дуть даже 1бар не получается, под напором газов начинает травить калитка вестгейта. Поэтому на IHI c 5000 и до отсечки идет падение буста с 1бара до 0,75. А 1.2бара она дует только с ~3000 до ~4500, а дальше сдувается.
Я прошу прощения. Никого расстроить не хочу. Вот я, простой дилер АПР. ..... Одного не понимаю. Почему я- участник, а кругом- Гуру))
raror, для тебя писать, только время напрасно тратить. Но я не теряю надежды увидеть когда-нибудь лог не больного едущего тигуана с чипом АПР, и твой пока единственный кандидат.так что ваша теория не состоятельна
Думаю запрос в прошивке снижен преднамерено чтоб турбу в сопли не отжимать, ибо профита получишь мало, а турбу будешь гробить сильно...Сдувается потому что запрос от мозгов идет на уменьшение, а не потому что турбина не дует из за весгейта. Если бы весгейт держал бы калитку приоткрытой, то запрос и выдаваемое давление расходились, запрос был бы выше, а давление не набиралось.
Могу только еще раз повторить - бессмысленно писать/объяснять человеку, который все равно написанное не читает и не вникает: пост #637 "у чипа АПР запрос на наддув ровно соответствует заводским настройкам вестгейта". Т.е. АПР не просит от турбы того, чего она не может дать.Сдувается потому что запрос от мозгов идет на уменьшение, а не потому что турбина не дует из за весгейта
Купил новую машину, проблем нет, ни что не ломается (тьфу, тьфу). А сюда захожу, чтоб заранее увидеть с какими проблемам народ сталкивается, чтобы, если чё, не быть застигнутым врасплох )) Еще хочу K04, потому, что убедился, что от IHI многого требовать не приходится, но не дозрел пока.Что тут на ст1 искать / обсуждать. Консерва под родное железо. (Точка).
Максим ты суть разговора не уловил.
mitrich21 пишет что 0,75 избытка и потом пружина клапана весгейта от давления вохздуха турбины начинает уже сжиматься и турбина сдувается. Ну во первых судя по логам турбина спокойно дует и 1,3 избытка и клапан весгейта никак этому не мешает.
Далее mitrich21 привязывает падение давления наддува к оборотам. По его мнению после 5 т.обор. клапан весгейта открывается и идет падение давления наддува. Даже график привод где запрос держится на 1 бар а давление реальное падает до 0,7 бар. Вот тут уже интересно - как обороты связаны с клапаном весгейта. Почему до 5 т.оборотов все нормально, а после весгейт открывается и турбина сбрасывает скорость. Что там на 5 тыс. происходит такого?
Ты же пытаешься нам всем доказать что мы 3,14сы, а ты дартаньан,
Второй раз вынужден себя цитировать: "Поэтому на IHI c 5000 и до отсечки идет падение буста с 1бара до 0,75." Если в этом предложении убрать выделенное жирным, то как раз получится, то как ты меня, raror, понял. Да у тебя не в байпасе дыра, а в голове - выдувает половину получаемой информации!Вот лог по которому видно что на 5 т.оборотах турбина спокойно дует больше 1 бара, а не ограничивается на 0,75 бара как mitrich21 нам тут рассказывал
Второй раз вынужден себя цитировать: "Поэтому на IHI c 5000 и до отсечки идет падение буста с 1бара до 0,75." Если в этом предложении убрать выделенное жирным, то как раз получится, то как ты меня, raror, понял. Да у тебя не в байпасе дыра, а в голове - выдувает половину получаемой информации!
"Хвост" это ближе к отсечке. Начиная с ~5000 дуть даже 1 бар не получается, под напором газов начинает травить калитка вестгейта.
Поэтому на IHI c 5000 и до отсечки идет падение буста с 1бара до 0,75. А 1.2бара она дует только с ~3000 до ~4500, а дальше сдувается.
Много попросили доплатить?
Что пил, пока писал?