Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
НУ а можно не пользоваться ей? Т.е. отключить если не понравится или когда не нужна эта функция?
 

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
НУ а можно не пользоваться ей? Т.е. отключить если не понравится или когда не нужна эта функция?
Конечно можно это-же программа, а пароль это отдельная опция (ставится на переключение между программами).
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Почитать бы пошаговую инструкцию на русском как этим валидатором пользоваться...
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
raror, не могу подружить огрызки с этим форумом: у них неприязнь друг к другу :)
Фотки, это скриншоты экрана, я их прикрепил с тридцатой попытки :)
Скину на драйве в личку, там все открывается :)

Добавлено через 2 минуты
НУ а можно не пользоваться ей? Т.е. отключить если не понравится или когда не нужна эта функция?
Валет включается принудительно, можно пользоваться, можно не пользоваться, в мануале расписано, я как-то мануал переводил, если на работе в компе остался, сброшу
 
Последнее редактирование:

IGO51

Участник
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
251
Благодарности
83
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S APR Stage I
raror, вот памятка от моего представителя APR.Валет включается принудительно.
 

Вложения

  • Инструкция EMCS.pdf
    1,010.1 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Получается что есть две раздельные функции, блокировка переключения программ АПР и любых функций АПР (стирание ошибок двигателя или адаптация дроссельной заслонки), и есть режим Валет.

Блокировку можно включать или не включать по желанию. Если отключил блокировку то ее потом надо заново активировать - сама не включается и программы может любой переключать. Так же и функцию Валет надо активировать каждый раз вручную перед тем как глушить двигатель, я так понял автоматически она не активируется, один раз и надолго. Для этого надо выключить блокировку если та была включена, введя заранее запрограммированный при прошивке код, состоящий из 1-4 цифр, и потом активировать функцию Валет кнопками на круизе. После деактивации он работать уже не будет и надо будет в следующий раз активировать его заново, что в принципе не удобно.

Валет судя по инструкции не снижает мощность двигателя, как тут ранее писали, а либо не дает заводить двигатель вообще, либо двигатель заводить позволяет, но отключает педаль газа совсем. В купе с ручной активацией режима валет делает бесмысленой эту функцию - замучаешься каждый раз снимать блокировку и включать валет... А вот если бы снижалась мощность двигателя а не отключалась педаль газа совсем, то для передачи машины на СТО эта функция была бы полезной, разок активировать не трудно в такие моменты.


Еще как я понял после отключения питания (АКБ) все программы по умолчанию сбрасываются на первую, чаще всего это сток от АПР. Только я не понял это при включенной блокировки так происходит или в любом случае...
 
Последнее редактирование:

IGO51

Участник
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
251
Благодарности
83
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S APR Stage I
1 Блокировка АПР ,не даёт переключать программы АПР.
2 Так называемая противоугонка , даёт завести двигатель ,но авто не реагирует на педаль газа.Машина работает на холостых.
3 Валет ,не даёт поднимать обороты выше 2000 .
 

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
1 Блокировка АПР ,не даёт переключать программы АПР.
2 Так называемая противоугонка , даёт завести двигатель ,но авто не реагирует на педаль газа.Машина работает на холостых.

Эти опции отдельных денег стоили ?
 

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
Нет, все было включено в стоимость прошивки .

А меня даже не спросили надо или нет :mad: а возможность переключения 70$ в октябре 2016 стоила
Интересно отдельно код доступа можно как-то получить ?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
1 Блокировка АПР ,не даёт переключать программы АПР.
2 Так называемая противоугонка , даёт завести двигатель ,но авто не реагирует на педаль газа.Машина работает на холостых.
3 Валет ,не даёт поднимать обороты выше 2000 .


пункты два и три это одно и тоже, в инструкции вроде написано что двигатель просто не реагирует на нажатие педали газа если активирован режим Валет
 

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
пункты два и три это одно и тоже, в инструкции вроде написано что двигатель просто не реагирует на нажатие педали газа если активирован режим Валет
Может в 2.4 новый валет запилили :az:
 

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
Еще как я понял после отключения питания (АКБ) все программы по умолчанию сбрасываются на первую, чаще всего это сток от АПР. Только я не понял это при включенной блокировки так происходит или в любом случае...

У меня отключение АКБ не ведет к сбросу прошивки.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Поддерживаю! Да и мастер ранее подтвердил, что отсоединение Акк не ведёт к сбросу прошивки.

P.s. А на счёт первой! Все верно, при выборе прошивок всегда отсчёт идёт с первой установленной, вне зависимости от того какая была активированная на тот момент Прошивка!
 
Последнее редактирование:

moJotec

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
28
Благодарности
71
Адрес
Москва ЮАО
Автомобиль
VAG
Valet это не функция а еще 1 программа, которая заливается на равне с остальными, переключается так же круизом.

Все фукции апр задействованы на круиз, и противоугонка и пароли то же.
ПОльзоваться через круиз жутко неудобно, зато на апр мобайл все намного проще, но он стоит денег.

Далеко не всегда этот функционал работает корректно, поэтому пароли и противоугонки обычно даже не предлагают, кто хоть раз пробовал ввести пароль круизом скажут то же самое.

Функции в америке всегда были платными, сейчас вроде сделали платными и у нас, при том диллеров и дистрибьютеров далеко не всегда предупреждали об этом, то есть что то было бесплатным а никто и не в курсе, и наоборот: все было бесплатно понаставили функций клиенту, а пото апр раз и счет выставили. Сейчас по прайсу все платно, пока действует скидка на софт.

Особо отмечу чтобы почта при прошивке была указана правильно, если почта указана не правильно, то бесплатно ее может поправить только тот диллер который Вас прошивал в первый раз, иначе восстановление почты стоит 100 долларов, попытки выпросить смену почты в апр практически никогда успехом не заканчивались.

Теперь по версии 2,4

Уже есть некоторые проблемы:
Если у Вас на версии 1,2 есть легкие подергивания в районе 2000-2500 оборотов, то на версии 2,4 они станут еще более ощутимыми, пока пробуем разобраться, на логах видно как скачут показания расходомера, и наддув чуть выше запроса, иногда видно закрытие дросселя

С уважением Иван
moJotec
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А, как быть тем у кого ни на 1.2 ни на 2.4 никаких подергиваний не было и нет, от чего это зависит я имею ввиду факт подергиваний на одной и той же прошивке , но на разных автомобилях? Может ли это быть связано с техническим состоянием двигателя, топливной системы, забившимся фильтром в баке, а не косорылости прошивки? И на каком st все это происходит и вариантах Аи 95-98 прошивки ? Можно конечно и на сток переключиться у кого есть если кому стремно до выяснения... :)

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Вопрос к гуру в логах: какие 12 параметров из приложенного списка выбрать для снятия удобочитаемого лога с помощью mobile dondle?
 

Вложения

  • параметры донгла.xls
    27 KB · Просмотры: 4

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Комбинации разные могут быть, попробуй снять два набора:
1 Engine Speed
2 Mass Air Flow (g/s)
3 Specified Throttle Angle (%)
4 Boost Pressure (specified) (mbar)
5 Boost Pressure (actual) (mbar)
6 Fuel Rail Pressure (specified)
7 Fuel Rail Pressure (actual) (MPa)
8 Lambda (actual)


1 Engine Speed
2 Mass Air Flow (g/s)
3 Specified Throttle Angle (%)
4 Misfire Count Cyl#1
5 Misfire Count Cyl#3
6 Misfire Count Cyl#4
7 Misfire Count Cyl#2
8 Ignition Retard Cyl #1
9 Ignition Retard Cyl #2
10 Ignition Retard Cyl #3
11 Ignition Retard Cyl #4
12 Wastegate (N75) Duty Cycle (%)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Комбинации разные могут быть, попробуй снять два набора:
1 Engine Speed
2 Mass Air Flow (g/s)

APR альянс приказал долго жить...?

На баллы которые образовались при регистрации и заполнении анкеты заказал гаджет, указал адрес, два месяца прошло и тишина... На странице альянса ошибка - нет такой страницы.
 
Сверху Снизу