Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
... специально проверял по количеству миганий лампы на приборке ... :)

Это как так можно посмотреть? При переключении круизом всегда начинает мигать с первой или я не прав?

О, повтор вопроса вышел :)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Наверно нафантазировал я :) завтра проверю :)но то что после скидывания клем остовалась 95 это точно ибо невозможно не заметить разницу между стоком и 95...

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Я пока качелей никаких не заметил, попробую смоделировать ситуацию - отпишусь. А это точно не коробка?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Самое странное в этих "качелях", что на зарубежных форумах о такой проблеме не пишут. Может действительно особенность в русской версии, а именно в АКПП?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не пинки , а качели и то если вдруг решишься со спокойного хода притапить в половину тапки педаль газа на 1.8 -2.2 оборотах. Типа встал в хвост за машиной и выбираешь момент что бы обогнать, но мешкаешься, ждешь окна, а обороты потихоньку падают и вот ты решился на обгон, но тапку давишь резко и на половину без кика. И вот получаешь качели как будь то решил нажать на газ, но потом передумал и опять решил нажать, авто при этом не дергается, а как бы плавно обороты взмывая за тем слегка приопускаются и возвращается вверх, это видно по тахометру.Если с места ускоряться, то такого нет :) короче передув или бедная смесь к.м.к., но с низов красота, готов за низы потерпеть качели, что бы не вертаться на 1.2 :)

Так это у всех кто перешел на 2.4 или редкость?
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
raror, думаю у всех, но словить эти качели очень сложно, я долго под запись не мог воспроизвести :(
Обратил внимание, что когда коробка в S, качели не ловятся ;)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
В S режиме почти сразу блокируется гидротрансформатор.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Наверно нафантазировал я :) завтра проверю :)но то что после скидывания клем остовалась 95 это точно ибо невозможно не заметить разницу между стоком и 95...

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
Да, признаюсь :нафантазировал:)
Сегодня сменил масло с 0w40, на 0w30, как же стал замечательно раскручиваться движек и качелей не довелось словить, совпадение или фантазии :) - плацебо!

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Самое странное в этих "качелях", что на зарубежных форумах о такой проблеме не пишут. Может действительно особенность в русской версии, а именно в АКПП?
А у них две лямды или одна? Может это как то связано?

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
А у них две лямды или одна? Может это как то связано?
Всего-то, имейте живые расходомер, датчик давления наддува, температуры впуска и ОЖ, насосы низкого и высокого давления, чистый топливный фильтр и, желательно, отсутствие дыр во впуске и широкополосная лямбда вам не нужна:)!
 
Последнее редактирование:

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Проверил, при смене аккума не сбрасывает прошивку, все норм, у меня никаких качелей нет.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
mitrich21, 9 тысяч пробега, живое ли все из перечисленного?)
на 1.2 версии такого не было, отсюда делаю вывод что все таки дело в прошивке.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Прошивка 2.4 мне показалась более плавной при АКПП в положении D. Такое ощущение, что кикдаун чуть запаздывает, т.е. при резком ускорении, когда коробка на шестой передаче и обороты около 2000, обороты быстро поднимаются до 4000 и только потом коробка понижает передачу. В положении S - все как полагается, машина при активном передвижении в потоке двигается практически "прыжками". У нашего Айсина есть "самоадаптация"?

P.S.
Прочитал про адаптацию коробки, то ли заморочиться?
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
mitrich21, 9 тысяч пробега, живое ли все из перечисленного?)
на 1.2 версии такого не было, отсюда делаю вывод что все таки дело в прошивке.
Пока никто не поделился здесь нормальными логами прошивки 2.4. чтоб можно было сравнивать с 1.2. Только обсуждение качелей. Но судя по тому, что приход с низов на 2.4 , как пишут, заметно лучше, мотор работает в более жестких условиях и проблемы начинают вылезать там где их не было.
А вылезти есть где: на своем Тиге я логи снял сразу после обкатки, сразу были видны дыры по впуску, вылечил протяжкой хомутов на патрубках впуска, тянулись легко аж на 3-4 оборота. Далее начало потеть из под крышки ГРМ, тоже устранилось протяжкой болтов, на 20 тысячах подсел расходомер, начал показывать на 5-7% меньше, чем должно быть. Такие мелочи может на стоке будут незаметны, а на чипе, когда дунут 1,3 избытка вместо 0,6, полезут проблемы.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
mitrich21, Как клиенты приедут на 2.4 сниму лог
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ждемс результатов....
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
mitrich21, Как клиенты приедут на 2.4 сниму лог
Отлично! И логи 1.2 тоже приложи, с исправной машины, если есть.

Добавлено через 11 минут
Такие мелочи может на стоке будут незаметны, а на чипе, когда дунут 1,3 избытка вместо 0,6, полезут проблемы.
Решил проиллюстрировать вот этот свой тезис. На картинке графики наполнения(engine load) из логов нашего клубня(логи сняты в один день). Правый прошивка сток, левый для 95 бенза. Видно, что на стоке наполнение вполне соответствует специфицированному, а на чипе катастрофически не дотягивает. И эту картину я вижу в каждом первом логе. А означает это, что машина не едет ни хрена на 250 сил и 400 ньютонов, которые часто любят в подписи указывать ))
picture.php
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
И эту картину я вижу в каждом первом логе. А означает это, что машина не едет ни хрена на 250 сил и 400 ньютонов, которые часто любят в подписи указывать ))
выходит чип для самоуспокоения , а по факту он едва (не на много) лучше стока ? :) а много такой несуразицы в исправных авто?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу