Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
raror,Рад что все хорошо, помоему ты сильно переживал )))
HMA,Есть повод двигаться дальше! С нормальным пайпом еще прихода добавиться и низов!
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Снял логи до прошивки и после - могу выложить если кому интересно
raror , жду логов с нетерпением! Всю ночь просидел у почтового ящика, ждал весточки от тебя )))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Версия 1.2 есть для 9775 Stage2, для Stage1 только 2.4. Смотрели на прошлой неделе на подключённом авто.

Есть еще 2.2




raror , жду логов с нетерпением! Всю ночь просидел у почтового ящика, ждал весточки от тебя )))

Вчера некогда было, отмечал прошивку и другие события односолодовой сиськой с вискокурни Даффтаун... Щас вышлю
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Подтверждение пришло с АПР, но там я ничего не сказано про прошивку 95 LOW, а значатся две одинаковые программы под 95 ый. Хотя сам видел как второй прогой выбрали именно 95 LOW, а третьей просто 95. Да и судя по разгону вторая какая то задумчивая прога, резвости в начале нет и по секундам вышло 7,9.
 

Вложения

  • АПР .jpg
    АПР .jpg
    80.5 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror,Рад что все хорошо, помоему ты сильно переживал )))
качелей нет может потому что не занимаюсь эксперементами с педалью в ручном режиме и езжу только на автомате... ?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
качелей нет может потому что не занимаюсь эксперементами с педалью в ручном режиме и езжу только на автомате... ?
Везет же :) у меня на 100ом и под 98прошку еще хуже чем на 95+ под 95 качели, правда и забортная t 24, а что там на впуске еще выше очевидно: иду в полу натяг и решаюсь на обгон, давлю тапку и пошли плавные : ускорение, падение , ускорение потом нормально, если же решиться с места тапнуть то без проблем :( (на автомате всё выше приведенное)

Добавлено через 8 минут
вот повторюсь: на прошивке от Моренди 2012года на злой прошивке у меня было точно также - качели при попытки немного тапнуть с хода, пришлось откатываться на менее агрессивную и все нормализовалось! Но и понятное дело по "слабее" она стала. В злой если рвануть с места "рвало" трансмиссию с характерным ударом, понятно дело я обосц,,,ся и откатился на слабую :) В АПР 2,4 набор с низов присутствует, но более плавный чем был в прошивке от Моренди.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
на прошивке от Моренди 2012года на злой прошивке у меня было точно также - качели при попытки немного тапнуть с хода,
Если у разных настройщиков были одинаковые итоги с качелями, то может поискать проблему в железе?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если у разных настройщиков были одинаковые итоги с качелями, то может поискать проблему в железе?
Дело в том, что это два разных тигуана :) один 11года (там Моренди), нынешний 14 года (здесь АПР причём сначала был St1_1,2 и всё ок было, теперь 2,4 и на ней вся эта ерунда вылезла) Причём не одного у меня судя по ветке и не даром Иван предупреждал Что могут быть проблемки с качельками...не послушал/не поверил :) тогда получается что у меня на двух разных тигуанах и у некоторых наших клубней кто в теме одна и та же (одинаковая) проблема с железом. К ста у Ивана клубень проверял машинку и она была в исправности, а качели присутствовали...
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Подтверждение пришло с АПР, но там я ничего не сказано про прошивку 95 LOW, а значатся две одинаковые программы под 95 ый. Хотя сам видел как второй прогой выбрали именно 95 LOW, а третьей просто 95. Да и судя по разгону вторая какая то задумчивая прога, резвости в начале нет и по секундам вышло 7,9.
Посмотрел логи.
1.Проблемы, которые были на 1.2 ушли. Даже N249 заработал )))
2.под 95 - едет хорошо, но могла бы лучше - перед заездом долго стоять не надо, куль прогревается, 48*С на впуске на старте, это +30 к улице, много. Думаю на полсекунды быстрее должна поехать до 100.
3.версия Lo - это дважды Lo! всего сил на 210 и 320 момента и не так красива как Lo на St2.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Посмотрел логи.
1.Проблемы, которые были на 1.2 ушли. Даже N249 заработал )))
2.под 95 - едет хорошо, но могла бы лучше - перед заездом долго стоять не надо, куль прогревается, 48*С на впуске на старте, это +30 к улице, много. Думаю на полсекунды быстрее должна поехать до 100.
3.версия Lo - это дважды Lo! всего сил на 210 и 320 момента и не так красива как Lo на St2.


Я спецом не стоял, подключил рейслоджик, настроил комп, выехал на объездную и сразу начал тестирование без стояния, подряд несколько заездов. На улице +20 было.

По поводу проблем - да не было мне кажется никаких проблем, железо же никто не трогал, сменили только прошивку. Видимо "такая" прошивка была 1.2. Единственное наддув стал больше до 1,4 на версии 2.4 и как я понимаю реакция на педальку газа в начале нажатия стала другой. Кстати расход топлива заметно вырос, если до прошивки расход был 15-17 литров, то теперь второй день поездок и расход показывает 19 - 21 литра. Это не есть хорошо. Возможно причина в агрессивной езде, все таки провоцирует погонять своей резвостью... Посмотрим дальше что будет.
 
Последнее редактирование:

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Качели конечно немного напрягают, но я к ним приспособился: немного продавливаю педальку и они исчезают :)
А вот расход меня несказанно радует, при всех моих экстремальных стартах по трассе вкладываюсь в 9 литров, по городу с пробками в 12. Ничего подобного не было в стоке и на предыдущих прошивках!
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
den73,у тебя прошивка самая первая 2,4 или подправленная, я вот думаю стоит ли першиваться (вдруг что там изменилось в лучшую сторону , хотя кто то отмечал что ничего не поменялось вроде) или ждать какую нить 2,6 если вообще она будет?
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
evgen66, у меня была первая, сейчас подправленная. У Mitrich21 мои логи качелей и прочее
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У Сургутского сообщества прошитых на АПР доступна для общения страничка в Контакте - https://vk.com/apr.surgut
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Дело в том, что это два разных тигуана один 11года (там Моренди), нынешний 14 года (здесь АПР причём сначала был St1_1,2 и всё ок было, теперь 2,4 и на ней вся эта ерунда вылезла) Причём не одного у меня судя по ветке

Вот один в один ситуация как и у меня, только второй тигуан у меня 2013 года, также проходил путь от ст 1 на 1.2, ст 2 1.2 - также все ok и на ст 2 2.4. вылезли эти качели(
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Вообщем перепрошился я на v.2.4, залил из того что предлагалось под мой бокс код и мой стейдж 1 без всяких приблуд типа интейка:

1) сток
2) 95 LOW
3) 95
4) 98

Под 108 бензин прошивки не предлагалось.... :( стоял рядом все варианты сам видел.

Самые первые впечатления - это как те самые впечатления, когда с заводской прошивки я перешел на APR. Машина поехала.... С низов аж приседает перед ускорением, турбина рычит, машина прет с места без кикдауна.

Покатался на всех картах сделал замеры рейслоджиком (ESP и кондер выключен), одновременно замерял VAG-COM шнурком (совпадало, погрешность если и была то 0,1 секунда) - вначале на 98 карте разгон три раза подряд 7,5-7,6 секунд до сотни. Далее на на 95 LOW вышло 7,9 секунд, ну а далее воздух нагрелся и все результаты примерно 7,7-7,8 секунд на 95 и 98 картах одинаково.

Снял логи до прошивки и после - могу выложить если кому интересно, там и работа турбины и откаты. На 2.4 и 98 карте откаты минимальны (не более -2,3) и при снятии логов на 4 передаче и при обычном разгоне тапкой в пол. Никаких качелей не ловил. Кстати впервые увидел расход воздуха более 200 гр/сек. На 1.2 выше 185 не наблюдал. И Наддув на 1.2 был не более 1,2 выше атомсферного, а на 2.4 я вижу 1,4 уже...

Кстати после прошивки подключили комп проверить на что можно вернуться - не смотря на то что меня LAS заверил, что можно вернуться на 1.2 версию с моим бокс кодом - её для st.1 не предлагается! Только для st.1+ с интейком! Вопрос к LAS - как это так?



А у тебя какой мотор? ))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А что в подписи написано?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что третий у меня?
 
Сверху Снизу