Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
прошло время и такой резвости на низах как в начале я уже не ощущаю, уже надо активнее кочегарить для разгона, видимо коробка все таки перестраивается под манеру вождения
В качестве эксперимента, выбери\переключи еще раз подрулевым свою прошивку, будут ли изменения? Хоть и говорят , что это не сбрасывает настройки, но ...не пртендую на истину но снова начинает валить :)

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
+28 это жарко, стоковый кулек уже не справляется!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Так я же не только в 28 езжу но и 16 гр.
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
По переключению прошивок - сам так не однократно делал, машина оживает, потом опять "тяжелеет", те же ощущения были и до чипа, сейчас, просто жду, например, едешь с работы ну как то тяжело и ускоряется и двигается, а утром может быть опять собрана и легка.
Кстати сегодня залил 100 от Луки, проехал 20 км и сто раз пожалел: во-первых, никакого"вау"-эффекта, плюс на 300 руб. дороже. Ну и на фига?
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кстати сегодня залил 100 от Луки, проехал 20 км и сто раз пожалел: во-первых, никакого"вау"
вместо 98? на счёт "тяжеления" у меня тоже есть такое, при чём не понятно всё это происходит на одном и том же баке и в одинаковую погоду, а иной раз пол бака тупит, а потом со второй половины начинает ехать, казалось бы наоборот на полном баке лучше должно быть :) Варианты когда высока температура на впуске я не беру, это и так заметно: поотжигаешь - тупит, "постоишь" - начинает ехать.
Еще 100 как и 98 раз на раз не приходится бывает авто летает, заправляешься в догонку на той же заправке с той же колонки и тем же октаном, а машина начинает тупить.
 
Последнее редактирование:

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Симптомы очень похожи. Вот я поначалу и переустанавливал прошивку. Нет 98 уже тысяч 50 не пользуюсь, обычно 95 простой (типа евро), а "сотый" залил почитав форум, да и на колонке был только экто
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Нет 98 уже тысяч 50 не пользуюсь, обычно 95 простой (типа евро)
не сразу приход пойдет, я откатал пару баков на 100 после 95+ подумал не особо как то и едет, залил опять 95 и почувствовал разницу, на 100 явно лучше и шустрее набирает скорость особенно на верху. И отмечу, что карлсон стал меньше крутить после остановки на 100 по сравнению с 95, значит не так нагружается двигатель, меньше греется...расход слегка вырос - ибо подмывает вдарить и отжечь, но если не гонять, то такой же как на 95+
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Нет 98 уже тысяч 50 не пользуюсь, обычно 95 простой (типа евро),
На 95 прошивке лить 100бенз и даже 98 - деньги на ветер.
На картинке углы для APR St1 LowOutput 95 на Luk100(красный), Bp98(зеленый) и noname 95 (синий), все логи снимались на одной машине и на уже адаптированных после смены бенза мозгах. Как видим угол везде одинаковый, а значит прихода от более высокооктанового бензина ждать не приходится. К сожалению мозг не адаптируется к лучшему бензу увеличивая угол.
picture.php
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В качестве эксперимента, выбери\переключи еще раз подрулевым свою прошивку, будут ли изменения? Хоть и говорят , что это не сбрасывает настройки, но ...не пртендую на истину но снова начинает валить :)

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk

Да легкость в наборе скорости вернулась.... на какое то время.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Да легкость в наборе скорости вернулась.... на какое то время
Все объяснимо - при выборе прошивки все адаптации устанавливаются в некоторые значения по умолчанию, далее мозг какое-то время адаптируется под состояние конкретного железа. Если после адаптации даже жопомер показывает, что едет хуже, то это повод задуматься.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Может под манеру езды всё-таки? Я ведь гоняю не часто, большинство времени езжу спокойно.
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Да скорее всего под манеру езды, на тигуане не знаю езжу обычно только я, а вот на гольфе 1,4 с DSG после жены как будто машину подменили, мин через 20-30 перестраивается, и отклик на педаль нормалная и обороты в среднем повыше.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
---Цитата (сообщение от raror)---
Может под манеру езды всё-таки? Я ведь гоняю не часто, большинство времени езжу спокойно.
---Конец цитаты---
Понятно, что не хочется думать о плохом )) Но, скважность N75 максимальная во всем диапазоне оборотов, и при этом присутствует недодув после 4600. В переводе на русский язык это означает, что мозг разрешает турбе дуть столько сколько она может, но при этом она все равно не справляется.
Раз ретардов нет, то я отбрасываю версию, что турба не надувает запрос, потому, что в дыру воздух уходит. Остается предположение, что разболталось соединение актуатор-калитка и последняя всегда находится в приоткрытом состоянии.

Тогда не понятно почему вначале машина шустрая, а со временем начинает тупить если дело в калитке?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Тогда не понятно почему вначале машина шустрая, а со временем начинает тупить если дело в калитке?
О блин ты быстрый, я же удалил свой пост через 10 сек после как опубликовал, как увидел, что речь о манере вождения зашла ))
После выбора прошивки мозг работает так, как будто у него идеальный мотор, без недостатков. Потом начинает обнаруживать косяки (в твоем случае, предположительно, это недобор наполнения цилиндров в результате недодува, вызванного приоткрытой калиткой) и вносит коррекцию в работу. Этот процесс и называется адаптацией и вполне может приводить к ухудшению ездовых качеств.
Логи, что ты присылал, они видно сделаны сразу после переключения прошивки и на них кроме высокой скважности N75 и сопутствующих проявлений ничего не видно. Если есть логи на "тупящей" машине, присылай.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Митрич, Все это выглядит очень правдоподобно, а как быть если я чиповал авто с пробега 1000км и такая хрень с тупизной у меня была с начала, причем на обоих тигуанах и на прошивках от разных ателье? Неужели на обих тигах актуатор на смешных пробегах износился? [emoji3] думаю адаптируется авто под тошниловку или из за высокой температыры на впуске...

Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Ну если в их логах скважность N75 близка к 100%, то вероятно такое ))

В этом случае не совсем понятно почему машина периодически начинает ехать легко и может так ехать целый день, потом опять потупливать
 
Сверху Снизу