mitrich21, у меня пока не дошли руки поменять дмрв, но появились новые наблюдения: во время сильного дождя нет качелей (утром перед дождём и вечером после были).
Простая, не забит - топлива хватает, чтобы обеспечить запрос, забит - топлива не хватает
mitrich21, у меня пока не дошли руки поменять дмрв, но появились новые наблюдения: во время сильного дождя нет качелей (утром перед дождём и вечером после были).
)))
Я свои старые рекомендации по замене ДМРВ отозвал пару недель назад. Как только стало ясно, что разные версии чипов АПР выдают разные показания ДМРВ в лог. У Марата, как и у меня, на St1 было до 210гр./сек., а когда он перепрошился на St2, стало 180гр./сек. т.е. как и у тебя на St2. И еще, что вас стало объединять - это то, что у него заслонка начала дергаться, а на St1 не дергалась. В общем случае это плохой признак, но для APR St2 может и нормально, может таким образом калибруется объем подачи воздуха. Х.З.
В целом мои навыки интерпретации логов во многом рушатся, когда я их применяю к логам АПР
АПР заявляет, что у них глубоко переработанная программа управления. Это, видимо, касается и алгоритма подачи топлива. До ~4200об. запрос высокого давления меньше чем у стока, но время впрыска больше. Инженеры АПР посчитали, что так лучше будет.Запрос почему низкий такой? Чего ему хватает? На стоке выше
давай 003-114-115 и 003-020-106mitrich21, постараюсь, для сравнения какие группы удобнее будут?
)))))Может дело не в тебе всё-таки
mitrich21, только ведь их не поймать при газе в пол...
И еще, Павел из российской поддержки АПР пеняет в моей переписке с ним, что с клуба так никто целенаправленно и не подъехал к дилеру в Mojotec для ловли и снятия логов с качелями.
HMA, "при неизменном положении педали газа", так то вроде лог снимаем при нажатой в пол педали газа, а при таком условии, лично у пеня ни разу не было качелей, хотя в "полпедали" регулярно.
я написал Ивану (Mojotec) в личку с предложением подъехать в эту субботу или воскресенье, ответа пока не получил, не знаю читает ли он форум (быть может в отпуске), хотя раньше говорил, что тему отслеживает...И еще, Павел из российской поддержки АПР пеняет в моей переписке с ним, что с клуба так никто целенаправленно и не подъехал к дилеру в Mojotec для ловли и снятия логов с качелями.
Спасибо за информацию, очень интересно. Не представляю зачем это надо было делать.Зато появилось интересное наблюдение по поводу ТНВД. Он в чипе АПР (по крайней мере в версии 2.4.) работает до 4200об. с меньшим давлением чем в стоке и только потом поднимает его. Надо полагать это должно положительно сказываться на ресурсе насоса
красный - сток, синий - чип АПР
вполне может не хватать подачи топлива, особенно с подзабитым фильтром насоса. Ну и послуживший топливный фильтр может снижать объем подачи.
в копилку наблюдений: отмучился (правда по жаре) на баке 95+ соответственно в 95ой прошивке - качели. Вчера залил 100ого погонял в 95ой прошивке с забортной температурой +17 - качелей нет, сегодня с утра температура +12 , идет дождичек переключил прошивку в 98, не сказать что прям качели, но всё таки я их словил. Выходит с сотым (98) под 95ую прошивку оптимальнее всего в данных условиях.почему у меня на 95 прошивке нет качелей, а на 98 есть ???
"Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с)Жаль конечно в 1,2 нет "таких" низов, но и за-то"качелей" тоже.
Сегодня если получится откачусь в 1,2
Для ст1 появилась возможность вернуться на 1.2?
Месяц назад для 9775 такого не было.
Иван, сказал, что есть вероятность, во всяком случае по запросу (быть может по персональной заявке ) и попытка не пытка. По результатам отпишусь.Сегодня если получится откачусь в 1,2.