Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
mitrich21, у меня пока не дошли руки поменять дмрв, но появились новые наблюдения: во время сильного дождя нет качелей (утром перед дождём и вечером после были).
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
mitrich21, у меня пока не дошли руки поменять дмрв, но появились новые наблюдения: во время сильного дождя нет качелей (утром перед дождём и вечером после были).



Обалдеть )))
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
mitrich21, постараюсь, для сравнения какие группы удобнее будут?
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
mitrich21, у меня пока не дошли руки поменять дмрв, но появились новые наблюдения: во время сильного дождя нет качелей (утром перед дождём и вечером после были).

)))
Я свои старые рекомендации по замене ДМРВ отозвал пару недель назад. Как только стало ясно, что разные версии чипов АПР выдают разные показания ДМРВ в лог. У Марата, как и у меня, на St1 было до 210гр./сек., а когда он перепрошился на St2, стало 180гр./сек. т.е. как и у тебя на St2. И еще, что вас стало объединять - это то, что у него заслонка начала дергаться, а на St1 не дергалась. В общем случае это плохой признак, но для APR St2 может и нормально, может таким образом калибруется объем подачи воздуха. Х.З.

В целом мои навыки интерпретации логов во многом рушатся, когда я их применяю к логам АПР :eek:
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
)))
Я свои старые рекомендации по замене ДМРВ отозвал пару недель назад. Как только стало ясно, что разные версии чипов АПР выдают разные показания ДМРВ в лог. У Марата, как и у меня, на St1 было до 210гр./сек., а когда он перепрошился на St2, стало 180гр./сек. т.е. как и у тебя на St2. И еще, что вас стало объединять - это то, что у него заслонка начала дергаться, а на St1 не дергалась. В общем случае это плохой признак, но для APR St2 может и нормально, может таким образом калибруется объем подачи воздуха. Х.З.

В целом мои навыки интерпретации логов во многом рушатся, когда я их применяю к логам АПР :eek:



Может дело не в тебе всё-таки [emoji41]
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Запрос почему низкий такой? Чего ему хватает? На стоке выше
АПР заявляет, что у них глубоко переработанная программа управления. Это, видимо, касается и алгоритма подачи топлива. До ~4200об. запрос высокого давления меньше чем у стока, но время впрыска больше. Инженеры АПР посчитали, что так лучше будет.

Добавлено через 3 минуты
mitrich21, постараюсь, для сравнения какие группы удобнее будут?
давай 003-114-115 и 003-020-106

Добавлено через 40 минут
Может дело не в тебе всё-таки
)))))
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
mitrich21, только ведь их не поймать при газе в пол...
 

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
mitrich21, только ведь их не поймать при газе в пол...

Четкие условия, при которых возникают качели не определены, поэтому чтобы поймать их на лог я подключаю васю (у меня ноут в рабочие дни всегда с собой), пускаю запись лога в начале поездки и заранее ставлю указатель мыши на кнопку "Маркер" и как только замечаю что-то похожее на качели - нажимаю на маркер не отвлекаясь от дороги. Потом в файле нахожу маркеры и смотрю что было до них, вырезаю нужные куски.

Да - замороченно, но мы ведь хотим разобраться и если проблема в софте, то дожать АПР на корректировку программы под наши CAWA.

В последний раз в одном логе при городской езде (по проспекту где можно местами немного разогнаться) я поймал хлопание заслонки на фоне просадки факт. давления ТНВД на 5бар, и далее при повторном разгоне хлопание заслонки на фоне резкого скачка оборотов двигателя в 2000 до 2800 менее чем за секунду при неизменном положении педали газа - возможно это из-за работы блокировки ГТ в АКПП.

И еще, Павел из российской поддержки АПР пеняет в моей переписке с ним, что с клуба так никто целенаправленно и не подъехал к дилеру в Mojotec для ловли и снятия логов с качелями.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
HMA, "при неизменном положении педали газа", так то вроде лог снимаем при нажатой в пол педали газа, а при таком условии, лично у пеня ни разу не было качелей, хотя в "полпедали" регулярно.
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Miha-M, обычно логи снимали для выявления откатов и прочих багов в предельных режимах, а вот качели .... это особенная заморочка, к ней нужно подходить творчески ;) :)

Добавлено через 1 минуту
И еще, Павел из российской поддержки АПР пеняет в моей переписке с ним, что с клуба так никто целенаправленно и не подъехал к дилеру в Mojotec для ловли и снятия логов с качелями.

Это вообще на какую-то отмазку похоже :(
Логи качелей снять очень проблематично :(
 
Последнее редактирование:

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
HMA, "при неизменном положении педали газа", так то вроде лог снимаем при нажатой в пол педали газа, а при таком условии, лично у пеня ни разу не было качелей, хотя в "полпедали" регулярно.

Я про режим в пол педали и говорю - городская езда там где можно разогнаться не резко.

На полном дросселе на фиксированной передаче с низов и до отсечки - это другой режим.

Логи можно снимать в любом режиме, в первом варианте разбираться/сравнивать сложнее.

Уверен, что и во втором варианте далеко не у всех графики наддува/воздуха/момента такие ровные как нарисовано на сайте АПР, просто не все обращают внимание и вообще снимают хоть какие-нибудь логи.
На логи/графики с разных авто на одинаковом софте тоже было бы интересно посмотреть и сравнить.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
И еще, Павел из российской поддержки АПР пеняет в моей переписке с ним, что с клуба так никто целенаправленно и не подъехал к дилеру в Mojotec для ловли и снятия логов с качелями.
я написал Ивану (Mojotec) в личку с предложением подъехать в эту субботу или воскресенье, ответа пока не получил, не знаю читает ли он форум (быть может в отпуске), хотя раньше говорил, что тему отслеживает...
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Зато появилось интересное наблюдение по поводу ТНВД. Он в чипе АПР (по крайней мере в версии 2.4.) работает до 4200об. с меньшим давлением чем в стоке и только потом поднимает его. Надо полагать это должно положительно сказываться на ресурсе насоса
красный - сток, синий - чип АПР
Спасибо за информацию, очень интересно. Не представляю зачем это надо было делать.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
почему у меня на 95 прошивке нет качелей, а на 98 есть ???

в чем отличие ? момент ? кто-то в теме выдвигал теорию о защите акпп

Добавлено через 1 минуту
скачки давления вызывали бы подергивания. А качели довольно плавные

Добавлено через 18 минут
вполне может не хватать подачи топлива, особенно с подзабитым фильтром насоса. Ну и послуживший топливный фильтр может снижать объем подачи.

тогда бы чувствовалась разница полный и почти пустой бак - как это бывает с забитым фильтром или умирающим насосом
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
почему у меня на 95 прошивке нет качелей, а на 98 есть ???
в копилку наблюдений: отмучился (правда по жаре) на баке 95+ соответственно в 95ой прошивке - качели. Вчера залил 100ого погонял в 95ой прошивке с забортной температурой +17 - качелей нет, сегодня с утра температура +12 , идет дождичек переключил прошивку в 98, не сказать что прям качели, но всё таки я их словил. Выходит с сотым (98) под 95ую прошивку оптимальнее всего в данных условиях.

Добавлено через 48 минут
В общем поговорил я с Иваном, снимать дополнительно логи по работе 2,4 особого смысла нет, всё было отправлено в АПР (USA) ранее , ответа/измений Нет. Сегодня если получится откачусь в 1,2. Надоело на обгонах "раскачиваться" да и гробить Тигуан тоже. Жаль конечно в 1,2 нет "таких" низов, но и за-то"качелей" тоже.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Жаль конечно в 1,2 нет "таких" низов, но и за-то"качелей" тоже.
"Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с) :)
P.S. Посему свою стабильно работающую на 95м от Лука 1.2 желания трогать и нет...
 

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Для ст1 появилась возможность вернуться на 1.2?
Месяц назад для 9775 такого не было.
Сегодня если получится откачусь в 1,2.
Иван, сказал, что есть вероятность, во всяком случае по запросу (быть может по персональной заявке :) ) и попытка не пытка. По результатам отпишусь.

Добавлено через 2 часа 35 минут
Не судьба

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу