почему 0008 поставили вместо "стоковой"?
Экспериментировал. После смены кодировки и сброса адаптаций первое время (больше чем 200-300км) коробка переключала позже в D, но со временем переключения стали так же как было на 8520, и сейчас уже по ощущениям особых различий не вижу между кодировками.
Добавлено через 1 час 36 минут
На картинке во вложении график логов пойманных качелей на ст.2 v.2.4
Еще график лога с более выраженными качелями на частичных нагрузках (вроде я уже его постил).
Август 2017, спустился с развязки на проспект и ходом пошел на разгон, педаль газа нажата не полностью, D передача 4 или 5.
Ощущения в этот момент: стрелка тахометра двигается не плавно, а немного вперед-назад, как-будто сам педаль немного отпускаешь-нажимаешь, но педаль стоит на одном месте, разгон при этом дерганый/волнообразный.
Дерготня от того, что эл. дроссель прикрывается-открывается в диапазоне 40-100%, от этого и воздух и наддув и обороты скачут. Почему прикрывает дроссель и какие точно условия на это влияют - не понятно.
Возможно, что процесс качелей начинается из-за локального передува (2700-2800об на графике), срабатывает защита в виде прикрытия дросселя, а педаль газа по прежнему нажата и запрос нагрузки не снижается, поэтому pid-регулирование через N75 начинает вытягивать наддув, который снова передувает и процесс продолжается пока не уйдет запрос нагрузки.
Свои логи я отправлял в российскую поддержку АПР, там меня просили проверить работу актуатора, я проверял и тогда и еще раз недавно - он отрабатывает так как написано в elsa, ходит плавно и не заедает. Российская поддержка АПР отписала американцам и тишина.
Учитывая, что проблема проявляется у многих, на двигателях с разным состоянием, включая ухоженные и перебранные, то все больше оснований полагать, что это косяк прошивки версии 2.4.