Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Dima_Soup, что-то мне кажется у вас разное состояние. При +33 с обгонами и 130-140 температура 107-108 градусов, прошивка под 95, бензин вчера 95 70% и 100 30%, сегодня примерно 50/50.
Если ехать 110 на круизе, то около 100 градусов.
Летом нельзя включать прошивку потому что греется, а зимой опасно из-за состояния дорог))
Как со старой бмв, которая стоит у дома сломанная, но зато всем говоришь, что у тебя бмв)

SMax, ну конечно не нужно заливать 95 при прошивке под 98. Просто вчера чуть не забыл переключить и задумался, настолько ли реально удобная эта тема с переключением? Что будет, если забудешь?
В etuners мне говорили, что зальют под 100, но если лить 95,то ничего страшного не произойдёт, всё само адаптируется,карты сами переключатся.
В принципе и на стоке так происходит. Просто вопрос насколько там всё отжато в этих картах под 100, реально ли 100 минимум, или снизится мощность, но машина будет ездить без последствий?
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
ну конечно не нужно заливать 95 при прошивке под 98. Просто вчера чуть не забыл переключить и задумался, настолько ли реально удобная эта тема с переключением? Что будет, если забудешь?
Тут от настроек зависит имхо ... насколько натянут софт!
А реально - тока шнурком смотреть откаты

Хороший калибровщик может ответить на это вопрос... имхо опять же
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В etuners мне говорили, что зальют под 100, но если лить 95,то ничего страшного не произойдёт, всё само адаптируется,карты сами переключатся.
у АПР карты переключаются вручную это разные прошивки и параметры...
 

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: shandy

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
Товарищи, кто умеет грамотно читать логи ? АПР мне заявляет, что проблемы с калиткой вестгейта, мол выходит слишком долго на спул.
Кстати, 2.5 версия очень недурно раздувает турбину, аж до 1,4 бара, насколько мне известно, это уже максимум для нашей IHI.
Логи прилагаю сток апр карта и 95 карта , бензин 100 лукойл.
Да, похоже калитка не держит. Примерно на 300-400 оборотов позже, чем обычно фактический наддув достигает запрашиваемый, и на стоке и на апр карте.
График N75 (эл.магн. клапан управления актуатором калитки) на апр карте тоже выглядит не характерно - клапан закрыт больше, чем обычно после того как раздулось.
Когда я снимал у себя логи: на стоке где-то на 1800об фактический наддув достигает запрошенного, и на 2300об на апр карте.
На апр карте наддув забрасывает до 1,5бара, это пик на 1-2 секунды, когда N75 на раздуве закрыт на 100% чтобы калитка была полностью закрыта, а при достижении заданного наддува N75 с актуатором не успевают сразу отработать и происходит заброс наддува выше, чем запрос, а запрос там 1,39бар.
 

AndyB

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
34
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tig II 220 HL
Народ, а есть на форуме представитель APR, или их дилер?
 

noname7102

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 2013 CAWA
Ситуация такая, при резком разгоне начинает дергаться машина, ошибок нет, N75 новый, в чем может быть проблема? логи.jpg
 

Вложения

  • логи на трассе.zip
    20 KB · Просмотры: 3
  • логи.jpg
    логи.jpg
    75.5 KB · Просмотры: 9

modimu

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
27
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, CAWB, 2013
У меня были проблемы с неравномерностью работы двигателя, провалами при разгоне, пропуски зажигания. Поменял катушки, свечи - не помогло. Получилось избавиться только после очистки впускного коллектора от нагара. Теперь все ровно работает. Стоит APR Stage2
 

noname7102

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 2013 CAWA
Впуск чистил не так давно, пропусков нет, сегодня заменил клапан N249, пока не понятно, помогло ли, завтра логи сниму,выложу
 

noname7102

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 2013 CAWA
После замены клапана N249 все пришло в норму, график выровнялся. Разные ревизии клапанов, который 06H145710C держит давление, а 06H145710D не держит, хотя ошибок по нему не было.
 

Вложения

  • IMG_20221126_145417.jpg
    IMG_20221126_145417.jpg
    119.6 KB · Просмотры: 13
  • IMG_20221126_145428.jpg
    IMG_20221126_145428.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 13
Сверху Снизу