Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

bes

Участник
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
309
Благодарности
86
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan Highline
Pi.T
Почему выбран именно этот произволитель? Это вроде Российская фирма? Есть какая-то статистика по ним, в плане долго ли проработает. Спс.
 

Pi.T

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
26
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
WV Tiguan
Пока подкупило 2 года гарантии или 125000 пробега
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
всем привет. Снимать радиатор без снятия морды реально???
потек зараза.
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
всем привет. Снимать радиатор без снятия морды реально???
потек зараза.

Точно не знаю насчёт радиатора, а вот морду снять совсем не сложно. Главное аккуратно снимать разширители колесных арок, очень слабые крепления у них.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Точно не знаю насчёт радиатора, а вот морду снять совсем не сложно. Главное аккуратно снимать разширители колесных арок, очень слабые крепления у них.



В это то и соль вся ))
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Аналогично. Все вытащили через верх
 

bes

Участник
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
309
Благодарности
86
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan Highline
А кто может подсказать, где находится датчик температуры ОЖ? Может он давать неверные данные вентилятору, от чего у того башню сносит?

ps Я всё никак не смирюсь с заменой вентилятора..
pps Этот номер Luzar LFc18K2 - вентилятор с блоком, верно?
 

sash-nn

Участник
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
202
Благодарности
21
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan ll City 2,0 TDI
Скажите куда копать- постоянно работает маленький вентилятор, отключается только снятием клеммы аккумулятора, хоть холодный двигатель хоть горячий
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Скажите куда копать- постоянно работает маленький вентилятор, отключается только снятием клеммы аккумулятора, хоть холодный двигатель хоть горячий

Неисправностью большого. Меняй большой.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Саша, теоретически отбалансировать можно, но без снятия вентилятора с машины отбалансировать не выйдет никак (от слова вообще). Разве что ты войдешь в джедайский транс и угадаешь на какую лопасть, в какое место и какой грузик подвесить. А если ты вентилятор снимешь, то можно и новый, недорогой обратно поставить.:az:
Не вариант. Его же не получится подключить отдельно от машины.
А не в курсе, крыльчатка снимается отдельно?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Большой работает исправно!
Плата управления малым вентилятором находится в большом и ее нельзя поменять отдельно. Только в сборе с большим.
В малом вентиляторе никаких мозгов нет. Если он работает, значит он исправен.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Не вариант. Его же не получится подключить отдельно от машины.
А не в курсе, крыльчатка снимается отдельно?

Саша, если я что то понимаю в балансировании, то балвнсировать его надо как есть, разве что с рамки снять. Подать на него питание через реостат тоже не проблема. Стоит ли оно того?:az:
 

Aiden

Новичок
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI APR Stage 1
Доброго дня!
Долго думал в какую тему писать, сюда или в кондей.
В общем пишу все таки сюда.
Полторы недели назад потек основной радиатор, приехал на СТО, заменили, уехал, буквально через 3-4 дня начались приключения, при включеном климате, начала расти температура двигателя под 100, выключаю климат температура падает. Такая фигня была не постоянна, то есть то нет.
считал ошибки

006470 - Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 - 000 - неисправность/нарушение электропитания - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 126727 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.12.05
Время: 15:51:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 1450 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000



Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент: Climatronic H18 1112
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0000004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 00047C199B2BDC4764-8054

2 Найдены неисправности:
13701888 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 57
Пробег: 126444 km
Дата: 2017.07.08
Время: 13:29:37

9481456 - Давление хладагента
B10AC F0 [008] - выход за верхнюю границу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 57
Пробег: 126720 km
Дата: 2017.07.14
Время: 14:29:51




Поехал на СТО.
мне выдали следующее заключение
Под замену, радиатор кондея, расширительный клапан, основный вентилятор, для дальнейшей диагностики
с их слов давление фреона 30бар( меряли и шнурком и цеплялись к магистрали) разве может быть такое давление?? там же алюминиевые трубки, они тупо не выдержат такое давление.
в общем сижу думаю, как быть. отдать 35 килорублей ( не ориг запчасти и работа) для дальнейшей диагностики как то не прильщает
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
006470 - Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 - 000 - неисправность/нарушение электропитания - Непостоянно

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb


2 Найдены неисправности:
13701888 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины


9481456 - Давление хладагента
B10AC F0 [008] - выход за верхнюю границу
Большой вентилятор точно менять. Ошибка по вентилятору - начало его конца.
Остальные ошибки - следствие первой. Большой вентилятор отрубился - фреон вскипел и т.д. Что случилось с радиатором кондея и клапаном не знаю, но теоретически могли и выйти из строя. Поменяй большой вентилятор и посмотри, что получится.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Aiden, не трогайте пока кондей! Ошибка по неправильной величине всегда выскакивает при кончине мозгов большого вентиля. По высокому давлению пока не встречал...но 30 бар это не так уж и катастрофично. Там рабочее около 20 вроде...
 

Aiden

Новичок
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI APR Stage 1
Так и решил, пока заменю вентилятор большой.
Дальше видно будет.
глянул радиатор кондея снизу, сетки нет, просто как картонка.Так что его под замену походу тоже, но это после замены пропеллера
Спасибо за ответы!
 
Сверху Снизу