Доброго дня!
Долго думал в какую тему писать, сюда или в кондей.
В общем пишу все таки сюда.
Полторы недели назад потек основной радиатор, приехал на СТО, заменили, уехал, буквально через 3-4 дня начались приключения, при включеном климате, начала расти температура двигателя под 100, выключаю климат температура падает. Такая фигня была не постоянна, то есть то нет.
считал ошибки
006470 - Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 - 000 - неисправность/нарушение электропитания - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 126727 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.12.05
Время: 15:51:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 1450 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
Готовность: 0000 0000
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент: Climatronic H18 1112
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0000004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 00047C199B2BDC4764-8054
2 Найдены неисправности:
13701888 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 57
Пробег: 126444 km
Дата: 2017.07.08
Время: 13:29:37
9481456 - Давление хладагента
B10AC F0 [008] - выход за верхнюю границу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 57
Пробег: 126720 km
Дата: 2017.07.14
Время: 14:29:51
Поехал на СТО.
мне выдали следующее заключение
Под замену, радиатор кондея, расширительный клапан, основный вентилятор, для дальнейшей диагностики
с их слов давление фреона 30бар( меряли и шнурком и цеплялись к магистрали) разве может быть такое давление?? там же алюминиевые трубки, они тупо не выдержат такое давление.
в общем сижу думаю, как быть. отдать 35 килорублей ( не ориг запчасти и работа) для дальнейшей диагностики как то не прильщает