Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
В полку прибавление!
Всем привет, Тишка конца 12-го года, пробег 67000км, капут большому вентилятору!
f5aa0124b0a88762792e89a14f041e18.jpg

Вероятно на улице ещё прохладно и двигатель не перегревался! Но после того как остановишь машину и заглушил, большой стоит, а мелкий отдувается за двоих.

Заказал VAG 1K0959455FR разница с Hella и Siemens не значительная.

Подскажите при замене, аккумулятор отключать Обязательно?!

Я не отключаю, ессно зажигание выключено и на всякий случай лучше в первую очередь разъединить фишку.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Щас себе выбираю, Беру 9500р, Лузар 4500р, жаба сцуко бушует:cool:
Лузар кто нибудь ставил вообще? Приличная штуковина?
На работе беру железки на буханки и соболя, так Лузар самая приличная и дорогая фирма, помпы и радиаторы ходят хорошо.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Я ставил год назад, проблем нет, фишка подходит )

Поставил на днях не себе тоже Лузар. Фишка то подходит, но с проводами немного нужно помучаться, чтобы засунуть в паз рамки. Там на маленький вентиль проводка сделана с разъемами по середине провода. И эти фишки мешают .
 

Pi.T

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
26
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
WV Tiguan
Лузар стоит уже как год. Работает.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
но с проводами немного нужно помучаться, чтобы засунуть в паз рамки
Ну можно и как у меня без сильного усердия положить в паз и хомутом притянуть )
Главное остальных заморочек нет - все работает и подходит, ну и цена адекватная и гарантия от производителя два года
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Весна не только солнце и счастье, но и проблемы с электромоторами. Смотрю оживилась темка то)) проблема друзья такая - работают оба вентилятора постоянно. Завёл и понеслось. Недавно мыл моторное пространство и возможно намочил чего? До этого мыл без проблем на всех авто. Куда смотреть?
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
никуда не смотреть, менять большой вент

Весна не только солнце и счастье, но и проблемы с электромоторами. Смотрю оживилась темка то)) проблема друзья такая - работают оба вентилятора постоянно. Завёл и понеслось. Недавно мыл моторное пространство и возможно намочил чего? До этого мыл без проблем на всех авто. Куда смотреть?
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
alko, я его менял 10 - 15 тыс км назад. Менял на оригинал. Точно его менять надо??
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
ага, мозги сдохли, ну воткните vcds для успокоения, она покажет ошибку, берите beru, у меня стоит уже года 3-4 без проблем, кроме того оригинал в РФ чаще всего подделка :mad: я тут ничего не покупаю
 
Последнее редактирование:

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
А кто знает где находиться датчик температуры на CLJA?
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Сегодня поменял!
Старый:
7a6a4e84fc495a06c84b98dada10c7bb.jpg

ebd361c61da7542c335573a769d50322.jpg

Новый:
dd40bb8e8fdabc7366c14c8250e116f5.jpg

63c68002caa1e33133c197a83e0e33d4.jpg

7cabcc6e7c9bc9c03c336a6b67166622.jpg

P.s. Спасибо Максим ака Titanik за руководство и пояснения! Ничего сложного нет, только не удобно. Работал на яме, снимал через верх, для снятия демонтировала полностью воздушный фильтр. Немного подза@бся если честно, но результат порадовал.
P.p.s. В чем прелесть оригинала, все подходит «тютельки в тютельку», ничего выдумывать не надо, и тем более перепиновывать.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
А кто знает где находиться датчик температуры на CLJA?

Который вентиль включает ? На трубке идущей на радиатор ЕГР, рядом с топливным фильтром, в районе крышки ремня ГРМ.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Который вентиль включает ? На трубке идущей на радиатор ЕГР, рядом с топливным фильтром, в районе крышки ремня ГРМ.
А мне говорили, что этот датчик отвечает только за аварийное включение вентиляторов, т.е. если его убрать, то карлссоны будут крутить на максимальных оборотах. Мне после отключения ЕГР его оставили на металлической трубке, а контур охлаждения ЕГР отключили и он показывал по сути температуру воздуха под капотом, вентиляторы включались. Потом перенёс на выход из радиатора.
 
Последнее редактирование:

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Который вентиль включает ? На трубке идущей на радиатор ЕГР, рядом с топливным фильтром, в районе крышки ремня ГРМ.

Как так? Два датчика находятся на тройнике справой стороны (если смотреть у капота), между двигателем и аккумулятором. Или может я не тот датчик смотрел?
 

ТигТигыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
MO
Автомобиль
2.0 TSI
Долго пытался найти, но кроме пары тройки косвенных сообщений, так и не нашел себе ответа. Какая нормальная рабочая температура ОЖ по OBD если смотреть? у меня 97-101 на текущий момент в городской езде. Движок 2.0 TSI CAWA. Климат всю поездку выключен, на светофорах или при медленной езде иногда слышна работа вентиляторов (не очень сильно, но заметно, вибраций по кузову нет). После того, как приехал на место и заглушил - работали два вентилятора, наверное, не более минуты. И потом оба одновременно выключились. Климат/печка были выключены. Температура ОЖ всегда в указанных переделах. Нормальное поведение?
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Долго пытался найти, но кроме пары тройки косвенных сообщений, так и не нашел себе ответа. Какая нормальная рабочая температура ОЖ по OBD если смотреть? у меня 97-101 на текущий момент в городской езде. Движок 2.0 TSI CAWA. Климат всю поездку выключен, на светофорах или при медленной езде иногда слышна работа вентиляторов (не очень сильно, но заметно, вибраций по кузову нет). После того, как приехал на место и заглушил - работали два вентилятора, наверное, не более минуты. И потом оба одновременно выключились. Климат/печка были выключены. Температура ОЖ всегда в указанных переделах. Нормальное поведение?



Нормальное! Так и должно быть!

При неисправном большом Карлосоне, он либо стоит либо неспешна вальяжно крутится ничего не охлаждая, в то время как маленький отрабатывает за двоих. Когда машину заглушишь малый начинает бешено молотить, не услышать не получиться. Может переодически несколько раз запускаться, у кого о молотит как полоумный. Замена большого решает проблему, как правило.шнурок все покажет, если есть сомнения лучше обратиться к диагносту.
P.s. По информации от мастера, датчик температуры регулируется дискретно, т.к. Температура может лежать в диапазоне , например 90-105с , а стрелка все равно будет на 90!!! Чтобы не переживали владельцы, а вот если стрелка поползла вверх, надо искать причину, дабы избежать последствий. Удачи! [emoji256]
 

ТигТигыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
MO
Автомобиль
2.0 TSI
P.s. По информации от мастера, датчик температуры регулируется дискретно, т.к. Температура может лежать в диапазоне , например 90-105с , а стрелка все равно будет на 90!!! Чтобы не переживали владельцы, а вот если стрелка поползла вверх, надо искать причину, дабы избежать последствий. Удачи! [emoji256]
спасибо, по стрелке мне понятно, я температуру ОЖ смотрю через OBD-2 (ELM327). Хотелось понять нормальная ли температура 97-101. Стал в это вникать только потому, что иногда (пока довольно редко и далеко не при каждой поездке (поездка 25 км в среднем)) что-то начинает включаться секунд на 15, да так, что вибрации небольшие чувствуются через педаль (ну и звук гула некий дополнительный появляется). Посчитал, что вероятно это вентилятор на полную работает. С этих пор и стал следить за ОЖ. Случалось и в декабре и весной, как правило при остановках на светофоре и т.п. Ошибок через OBD нет.
 
Последнее редактирование:

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
Titanik конечно молодец, но если вниз рамку снимать, то ничего не надо почти откручивать :ay:

P.s. Спасибо Максим ака Titanik за руководство и пояснения! Ничего сложного нет, только не удобно. Работал на яме, снимал через верх, для снятия демонтировала полностью воздушный фильтр.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Долго пытался найти, но кроме пары тройки косвенных сообщений, так и не нашел себе ответа. Какая нормальная рабочая температура ОЖ по OBD если смотреть? у меня 97-101 на текущий момент в городской езде. Движок 2.0 TSI CAWA. Климат всю поездку выключен, на светофорах или при медленной езде иногда слышна работа вентиляторов (не очень сильно, но заметно, вибраций по кузову нет). После того, как приехал на место и заглушил - работали два вентилятора, наверное, не более минуты. И потом оба одновременно выключились. Климат/печка были выключены. Температура ОЖ всегда в указанных переделах. Нормальное поведение?

Да, вполне норма.

Добавлено через 1 минуту
Titanik конечно молодец, но если вниз рамку снимать, то ничего не надо почти откручивать :ay:

Я тоже через верх обычно вытаскиваю, там если мне не изменяет память чтобы вытащить вниз нужно снять усилитель, к которому крепится защита, а там болты не оч удобно расположены.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу