Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,826
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
verbatim1976, если понадобиться эбу на оригинальный мотор - могу подкинуть на опыты. В полном рабочем состоянии. С крыльчаткой. Короче В сборе :cool:
 

Skyline

Новичок
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan G2 1.4
На пробеге 120 отказал большой вентилятор
Закал Ossca 04566
Сегодня заменил, все фишки подошли.
 

DDDG

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Всем доброго дня! 2.0, 170 сил, сток, 77 тыс. км. По ходу накрылся большой вентилятор.
В поисках экономии думаю может попробовать вент фирмы AVA VW 7534? Есть у кого опыт? (смущает только в характеристиках на фотке диаметр 355мм).
Тему покурил, Лузар, Ханс приес и JP груп не очень хочется.
Или вот, как в предыдущем посте Ossca есть тоже вариант.
Но про фирму AVA на драйв2 прочел, что более менее нормальная фирма.
Skyline, а Вы по какому принципу выбрали этой марки вентилятор?
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,084
Благодарности
1,689
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Всем доброго дня! 2.0, 170 сил, сток, 77 тыс. км. По ходу накрылся большой вентилятор.
В поисках экономии думаю может попробовать вент фирмы AVA VW 7534? Есть у кого опыт? (смущает только в характеристиках на фотке диаметр 355мм).
Тему покурил, Лузар, Ханс приес и JP груп не очень хочется.
Или вот, как в предыдущем посте Ossca есть тоже вариант.
Но про фирму AVA на драйв2 прочел, что более менее нормальная фирма.
Skyline, а Вы по какому принципу выбрали этой марки вентилятор?



Не стоит экономить, разница не настолько уж и большая! Поменяйте на оригинал и забудьте! Зачем искать хорошее, когда есть лучшее!

P.s. ;) такой же год был, пробег Но только чип 250, вент дождался весны и скоропостижно сдох перед длительной поездкой! Благо было время поменять!
 

DDDG

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Зачем искать хорошее, когда есть лучшее!
Я все понимаю. Сам люблю оригинальное, но в данном случае, в том числе и из темы понял, что вентилятор этот - расходник, и переплачивать почти в 2,5 раза ну прям напрягает.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,084
Благодарности
1,689
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Я все понимаю. Сам люблю оригинальное, но в данном случае, в том числе и из темы понял, что вентилятор этот - расходник, и переплачивать почти в 2,5 раза ну прям напрягает.



Действительно! Брал вент в апреле за 11к₽ сейчас. Посмотрел от 13,7 к₽ Что это они так подорожали?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Я все понимаю. Сам люблю оригинальное, но в данном случае, в том числе и из темы понял, что вентилятор этот - расходник, и переплачивать почти в 2,5 раза ну прям напрягает.

Ну я бы не сказал что замена раз в 5-6 лет это прям расходник, да и эти заменители при цене в два раза меньше ходят также меньше оригиналов как правило, но хозяин барин.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Надо время от времени мыть радиаторы и с вентилятором будет всё в порядке. Выход из строя вентилятора опасная вещь, можно и двигатель перегреть, после чего капиталка. Если вентилятор сдох, то салонную печку на полную и до ближайшего сервиса.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У меня при включенном кондере не включаются венты, потом вылазит ошибка по избыточному давлению фриона и ошибка по блоку управлению вентилятора. Если кондре выключен все работает в штатном режиме, все срабатывает, остывает и отключается.
Я так понимаю вентилятор под замену?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
У меня при включенном кондере не включаются венты, потом вылазит ошибка по избыточному давлению фриона и ошибка по блоку управлению вентилятора. Если кондре выключен все работает в штатном режиме, все срабатывает, остывает и отключается.
Я так понимаю вентилятор под замену?

Адрес 01: Электроника двигателя
1 неисправность:
006470 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 — 000 — неисправность/нарушение электропитания — Непостоянно
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя
2 Найдены неисправности:
13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
9481456 — Давление хладагента
B10AC F0 [008] — выход за верхнюю границу

Если такие ошибки то под замену вентилятор.
 

Dragster9

Новичок
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Друзья! Доброго времени суток, не работает второй радиатор, большой, что с ним может быть?

Добавлено через 36 секунд
Вотдумаю, а если его принудительно включить, что будет? И как это можно сделать?
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,055
Благодарности
1,150
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Dragster9, видимо второй вентилятор все таки, а не радиатор.прочитай пару, тройку крайних страниц и поймёшь, что нужно поменять большой вентилятор
 

VC43

Новичок
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан, 2.0 TSI, 2009, автомат
006469 - Control Module 1 for Cooling Fan
P1945 -- 000 -- Output Short Circuit - Intermittent

Подскажите, при этой ошибке только замена большого вентилятора или можно что-то поколхозить попробовать?
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
таких вроде еще не было, кто наколхозил и заработало :ay:

006469 - Control Module 1 for Cooling Fan
P1945 -- 000 -- Output Short Circuit - Intermittent

Подскажите, при этой ошибке только замена большого вентилятора или можно что-то поколхозить попробовать?
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Может быть кто-нибудь пробовал менять ТОЛЬКО блок управления на большом вентиляторе. Это вообще выполнимая задача? В интернет-магазинах запчастей пробивается как HDE 2801002. Просто если проблема из-за блока управления, зачем менять ВЕСЬ вентилятор?
 
Последнее редактирование:

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
проблема в блоке конечно, но как никто не парится, вы будете первым :ay:
снять-поставить это часа 2 (те работа стоит дороже нового вентилятора), а что если колхоз не заработает

Может быть кто-нибудь пробовал менять ТОЛЬКО блок управления на большом вентиляторе. Это вообще выполнимая задача? В интернет-магазинах запчастей пробивается как HDE 2801002. Просто если проблема из-за блока управления, зачем менять ВЕСЬ вентилятор?
 
Последнее редактирование:

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
проблема в блоке конечно, но как никто не парится, вы будете первым :ay:
снять-поставить это часа 2 (те работа стоит дороже нового вентилятора), а что если колхоз не заработает
Какой сумбур:confused:. Нормочас у вас 7 тыс. стОит что ли:rolleyes:? Новый оригинальный (или нормальный аналог) вентилятор где-то 14 тыс. в интернет-магазинах. А блок управления, про который я выше говорил, 3,5 тыс. А какой КОЛХОЗ должен не заработать? Я не транзисторы с конденсаторами перепаивать предлагаю. А заменить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ вентиляторами. Это типа КОЛХОЗ? Вопрос был обозначен, ВОЗМОЖНО ЛИ В ПРИНЦИПЕ этот самый блок управления на большом вентиляторе менять. Я не знаю, вот и спросил.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А какой КОЛХОЗ должен не заработать? Я не транзисторы с конденсаторами перепаивать предлагаю. А заменить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ вентиляторами. Это типа КОЛХОЗ? Вопрос был обозначен, ВОЗМОЖНО ЛИ В ПРИНЦИПЕ этот самый блок управления на большом вентиляторе менять.
Блок управления на родном идет воедино с вентилятором, залит компаундом намертво. Меняется блок отдельно только у некоторых неоригиналов, к примеру на моем текущем Luzar LFC 18K2. Но и то отдельно его в продаже не видел, да и цена вопроса в случае с Luzar LFC 18K2 немногим выше 3,5 тыс за все в сборе :)
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Какой сумбур:confused:. Нормочас у вас 7 тыс. стОит что ли:rolleyes:? Новый оригинальный (или нормальный аналог) вентилятор где-то 14 тыс. в интернет-магазинах. А блок управления, про который я выше говорил, 3,5 тыс. А какой КОЛХОЗ должен не заработать? Я не транзисторы с конденсаторами перепаивать предлагаю. А заменить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ вентиляторами. Это типа КОЛХОЗ? Вопрос был обозначен, ВОЗМОЖНО ЛИ В ПРИНЦИПЕ этот самый блок управления на большом вентиляторе менять. Я не знаю, вот и спросил.

В данном случае расчленить блок управления и вентилятор это и есть тот самый колхоз, как было упомянуто он не просто на болтах закреплен.
 
Сверху Снизу