Всем доброго дня! 2.0, 170 сил, сток, 77 тыс. км. По ходу накрылся большой вентилятор.
В поисках экономии думаю может попробовать вент фирмы AVA VW 7534? Есть у кого опыт? (смущает только в характеристиках на фотке диаметр 355мм).
Тему покурил, Лузар, Ханс приес и JP груп не очень хочется.
Или вот, как в предыдущем посте Ossca есть тоже вариант.
Но про фирму AVA на драйв2 прочел, что более менее нормальная фирма.
Skyline, а Вы по какому принципу выбрали этой марки вентилятор?
Я все понимаю. Сам люблю оригинальное, но в данном случае, в том числе и из темы понял, что вентилятор этот - расходник, и переплачивать почти в 2,5 раза ну прям напрягает.Зачем искать хорошее, когда есть лучшее!
Я все понимаю. Сам люблю оригинальное, но в данном случае, в том числе и из темы понял, что вентилятор этот - расходник, и переплачивать почти в 2,5 раза ну прям напрягает.
Я все понимаю. Сам люблю оригинальное, но в данном случае, в том числе и из темы понял, что вентилятор этот - расходник, и переплачивать почти в 2,5 раза ну прям напрягает.
У меня при включенном кондере не включаются венты, потом вылазит ошибка по избыточному давлению фриона и ошибка по блоку управлению вентилятора. Если кондре выключен все работает в штатном режиме, все срабатывает, остывает и отключается.
Я так понимаю вентилятор под замену?
006469 - Control Module 1 for Cooling Fan
P1945 -- 000 -- Output Short Circuit - Intermittent
Подскажите, при этой ошибке только замена большого вентилятора или можно что-то поколхозить попробовать?
Может быть кто-нибудь пробовал менять ТОЛЬКО блок управления на большом вентиляторе. Это вообще выполнимая задача? В интернет-магазинах запчастей пробивается как HDE 2801002. Просто если проблема из-за блока управления, зачем менять ВЕСЬ вентилятор?
Какой сумбур. Нормочас у вас 7 тыс. стОит что ли? Новый оригинальный (или нормальный аналог) вентилятор где-то 14 тыс. в интернет-магазинах. А блок управления, про который я выше говорил, 3,5 тыс. А какой КОЛХОЗ должен не заработать? Я не транзисторы с конденсаторами перепаивать предлагаю. А заменить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ вентиляторами. Это типа КОЛХОЗ? Вопрос был обозначен, ВОЗМОЖНО ЛИ В ПРИНЦИПЕ этот самый блок управления на большом вентиляторе менять. Я не знаю, вот и спросил.проблема в блоке конечно, но как никто не парится, вы будете первым :ay:
снять-поставить это часа 2 (те работа стоит дороже нового вентилятора), а что если колхоз не заработает
Блок управления на родном идет воедино с вентилятором, залит компаундом намертво. Меняется блок отдельно только у некоторых неоригиналов, к примеру на моем текущем Luzar LFC 18K2. Но и то отдельно его в продаже не видел, да и цена вопроса в случае с Luzar LFC 18K2 немногим выше 3,5 тыс за все в сбореА какой КОЛХОЗ должен не заработать? Я не транзисторы с конденсаторами перепаивать предлагаю. А заменить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ вентиляторами. Это типа КОЛХОЗ? Вопрос был обозначен, ВОЗМОЖНО ЛИ В ПРИНЦИПЕ этот самый блок управления на большом вентиляторе менять.
Какой сумбур. Нормочас у вас 7 тыс. стОит что ли? Новый оригинальный (или нормальный аналог) вентилятор где-то 14 тыс. в интернет-магазинах. А блок управления, про который я выше говорил, 3,5 тыс. А какой КОЛХОЗ должен не заработать? Я не транзисторы с конденсаторами перепаивать предлагаю. А заменить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ вентиляторами. Это типа КОЛХОЗ? Вопрос был обозначен, ВОЗМОЖНО ЛИ В ПРИНЦИПЕ этот самый блок управления на большом вентиляторе менять. Я не знаю, вот и спросил.