Тоже глючат вентиляторы, сегодня снимал на предмет осмотра проводки и разъемов.
Все через верх, где не смог подлезть трещоткой, удалось изогнутым шестигранным ключиком открутить.
Вынимать тяжко из-за трубок кондея и радиатора АКПП. Обратно ставил, сняв правый патрубок с антифризом - так намного легче получилось засунуть рамку на место.
Ну и сам радиатор двигателя вытащил наверх, продул от пыли. Получается, что это экспресс метод разбора двух внутренних радиаторов - продуть или промыть таким образом удобнее, чем полморды разбирать.
Проводка целая, разъемы в норме. В блоке управления плата залита жёстким компаундом и никак не подобраться к ней, чтобы проверить пайку и дорожки.
Обидно, но похоже придется потратить бабосики на очередную недоработку немецких умельцев(((
Добавлено через 1 минуту
После сборки запустил тест исполнителей, в нем был выбор только вентилятора 1 и при этом закрутились сразу оба... Так ведь не должно быть?