Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
если клима включена вентиляторы будут крутиться всегда
 

VINKA

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
У меня проблема немного другого рода - при сильно нагретом двигателе (в жаркую погоду после нескольких пробок) на холостом ходу и в течение минуты полторы после выключения двигателя вентиляторы работают так - сначала начинают крутиться оба, а затем левый (если смотреть на капот) останавливается, а правый (что побольше) начинает крутиться с еще большей скоростью. Потом останавливается. И так постоянно.

Делали диагностику - говорят ошибок нет.

Так и должны работать вентиляторы - типа один основной, а второй вспомогательный, но тогда почему вспомогательный оста наваливается, а основной начинает работать еще сильнее?

Спасибо.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,847
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я не парюсь по поводу вентиляторов.
после остановки поработает чуток и останавливается.
а если жарко - поработает чуть дольше.
а ещё лучше - дать поработать минутку на холостых и только потом полностью глушить.
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Возникла опять проблема с вентилятором на радиаторе немного уже другая, отписался на одной из веток данного форума решил и тут написать...
При включении кондея, шумит вентилятор радиатора (на радиаторе двигателя, не салонный) , даже при одном делении напора воздуха, шумит сильно. Есть VAG-COM. Ошибок никаких не показал, при одном делении показывает скорость вращения вентилятора 48-50 %. Есть информация про давление в система кондее после компрессора, какая должна быть? По характеру работы самого вентилятора в обычных режимах не имзменился, после глушения машины маслает минуты две с тем же шумом. Машина уже не гарантийная, что-то вентилятор за свои очень не улыбается менять. Вентилятор на двигателе только одни, а не два как у некоторых. Расход на хх при 1.0-1.4 с включенном кондеем(зависит от напора воздуха) без кондея прогретый 0.5. Двигатель 1.4.
P.s. пробелма при включении кондея, а не двигателя!!!!
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Руст84, если 1 вентилятор, то включение его вместе с климатической установкой это нормально, он работает на 1 скорости, а затем при нагреве переходит на вторую.
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Но неужели так громко? Жаль что рядом нет такого второго тигуана, хотя бы сравнил бы....просто сколько смотрю за машинами с кондеями у меня пока самая громкая из-за этого вентилятора....
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Руст84, может подшипники скольжения выходят из строя?
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Вот это да я тоже про это думал...поэтому пришлось записаться к ОД что он скажет...7-го будет вердикт...ну еще раз повторюсь в обычных режимах вентилятор работает также... когда надо немного двигатель охладить или после остановки, шум такой же...так что даже не знаю что думать...после ОД отпишусь...
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Возникла опять проблема с вентилятором на радиаторе немного уже другая, отписался на одной из веток данного форума решил и тут написать...
При включении кондея, шумит вентилятор радиатора (на радиаторе двигателя, не салонный) , даже при одном делении напора воздуха, шумит сильно. Есть VAG-COM. Ошибок никаких не показал, при одном делении показывает скорость вращения вентилятора 48-50 %. Есть информация про давление в система кондее после компрессора, какая должна быть? По характеру работы самого вентилятора в обычных режимах не имзменился, после глушения машины маслает минуты две с тем же шумом. Машина уже не гарантийная, что-то вентилятор за свои очень не улыбается менять. Вентилятор на двигателе только одни, а не два как у некоторых. Расход на хх при 1.0-1.4 с включенном кондеем(зависит от напора воздуха) без кондея прогретый 0.5. Двигатель 1.4.
P.s. пробелма при включении кондея, а не двигателя!!!!

А зачем менять вентилятор ??? Ну шумит - значит работает. Он же включается-выключается?т Или нет ? Или постоянно работает? У меня тоже шумит, как ТУ 95 на взлете. Причем с покупки. На улице лето, поэтому надо охлаждать радиатор кондиционера. Попробуй просто помыть радиатор напором воды. Лично у меня, с зимы, там песка было килограмма 3 - забрасывало вместе со снегом. Стал намного позже вентилятор включаться... Проблемы серьезной нет. Не мешайте технике работать ))))
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Хлюст, значит у меня глюки)))забыл как шумит что ли... да шумит сильно...Насчет промывки сегодня и попробую...благо сеня на дачу еду..Спасибо за совет
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Ну вообщем визит к ОД мало что дал...сравнили с новым Тигом...у него шумит меньше, но тоже неплохо так...в итоге вердикт немного подшибник ослаб...вообщем смысла менять нет так как все идет в сборе у будет стоить 12т.р....теперь решил...тупо забить))
P.S. помыл радиатор кондиционера водой и щектой немного пошкрябал...все равно не помогло(((
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Неа...ничего не разбирал, с первого взгляда до вентилятора не добратсья просто так, ничего друго не сняв, а систему циркуляции кондея трогать не хочу... ну если есть соображения по этому поводу обязательно выслушаю....
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
В общем, тоже случилась такая пичалька, причём, зараза, через 2 дня после ТО (а может и во время ТО оборвали), ремонт провода обошлось в 1991 рубль и полтора часа ожидания.
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
42
Сегодня утром загорелся CheckEngine и начал молотить вентилятор на радиаторе. Снял лог.
Код:
1 Fault Found:
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High 
               P2185 - 000 -  -  - MIL ON
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 11100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 254
                    Mileage: 46780 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2000.00.00
                    Time: 16:41:07

             Freeze Frame:
                    RPM: 1267 /min
                    Load: 61.9 %
                    Speed: 5.0 km/h
                    Temperature: 87.0°C
                    Temperature: 25.0°C
                    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
                    Voltage: 13.716 V

Readiness: 0000 0000

Похоже опять перетерся кабель.
Друзья, кто сам ремонтировал подобную неисправность, подскажите пожалуйста, для того что бы нарастить кабель, достаточно снять воздушный фильтр ?
И еще, интересно. Если полтора года назад данную неисправность устраняли по гарантии , сейчас можно что нибудь предъявить дилеру ? ( авто уже не на гарантии)
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Достаточно снять воздушный фильтр...но ручки нужны "шаловливые" ))...узко очень... А насчет работ...обычно у них гарантия на работы полгода вроде, а на замененные части два...так что если ничего не меняли, а просто нарастили провод, то по гарантии не устранят
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
42
Причиной постоянной работы вентилятора на радиаторе в этот раз стал не перетеревшийся кабель , как в прошлый раз, а обломанный контакт на разъеме , который вставляется в датчик температуры ож. Пытался добраться до датчика сверху, сняв воздушный фильтр, не получилось.. Нужны руки как шюпальца у спрута , что бы до туда добраться. Проще всего оказалось добраться снизу, сняв защиту. Разъем пришлось покупать у дилера, поскольку больше нигде не смог его найти.
Итого по затратам
Корпус плоского разъема 1J0973702 225 руб
Провод с двумя контактами 000979019E 308 руб.
 

denttech

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
48
Благодарности
3
Адрес
г. Салават
Постоянно работает вентилятор охлаждения

Всем привет! Проблема такая - при запуске двигателя включается вентилятор радиатора и не выключатся пока работает двигатель.
Что это за фигня?

Впервые проблема появилась 2 года назад, летом, когда машина была на гарантии, официалы все устранили, сказав что был поврежден какой-то провод, но в конце прошлого года их закрыли и официалы теперь далеко.

Может у кого-нибудь была такая проблема, а то как неинтересно в -25 ездить с принудительным охлаждением двигателя(((((
 

StRacer

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
не выключается вентиль радиатора

При заводке двигателя включается и гудит до выключения двигателя. Ездил на диагностику нашли ошибку P2185 (датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора). купил датчик охлажд.жидк., поставили, всёравно гудит. Кто сталкивался, посоветуйте, ато как на карслоне езжу с гудом
 
Сверху Снизу