Уважаемые форумчане!
Мой Лузар LFC18K2 отправился через реку Стикс, попутно прихватив с собой аккумулятор (высадил до 8 В), проработав около 3 лет, что для него неплохо. Спасибо ему, но мог бы уйти и более достойно, не создав мне геморрой в виде поиска донора для прикуривания и танцев вокруг легшего аккумулятора.
Симптомы - высаженный аккумулятор, беспорядочное кручение даже не холодном двигателе, попытки постоянно запуститься (подёргивание и гул) даже на 8 В в бортовой сети.
Вопрос, собственно, в следующем. Ищу аналог, автодоком предлагается Stellox 2999302SX. Цена устраивает, но вот есть сомнения по поводу его меньшей мощности - 200 Вт против 360 Вт оригинала. Насколько это критично для московского климата? Двигатель CAWA сток. Если у кого-то есть опыт установки, прошу поделиться.