Всем привет 👋 владею Тигуан 2.0 170 л.с недавно выскочила ошибка P420 сказали что каталик уже уставший нужно вырезать и прошивать .

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Имею координаты только Питерских. С таким конфигом - даунпайп-штатный второй кат-штатная задняя часть - любая прошивка с отключённым опросом "экологии" ездят десятки пользователей.
А нарукожопить можно и при замене ОЖ.)))))
Кстати кат денег стоит. ЕМНИП первый кат не меньше 8000 р. Не пролюби возможность заплатить меньше.))
Кстати наши моторы 2.0 170 л.с норм переваривают 95 ( экто или g драйв ) ? А то меня все 100 пугают мол , 100 эталон все дела , владею сравнительно недавно , пол года .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кстати наши моторы 2.0 170 л.с норм переваривают 95 ( экто или g драйв ) ? А то меня все 100 пугают мол , 100 эталон все дела , владею сравнительно недавно , пол года .
Хороший сотый ещё поискать надо и кот в мешке. Я обжёгся на сотом от Тебоил в Питере.
Сотый на не чипованном, да и даже на чипованном моторе - выкинутые деньги. 95-98 на лючке написано, вот и лей 98 й если денег не жалко)
Я 15-й год исключительно на 98 м. Заправил тут 4 бака сотого...проклял всё. Да и тема про сотый в Питере на Драйве2 гремела - поищи, почитай.
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Хороший сотый ещё поискать надо и кот в мешке. Я обжёгся на сотом от Тебоил в Питере.
Сотый на не чипованном, да и даже на чипованном моторе - выкинутые деньги. 95-98 на лючке написано, вот и лей 98 й если денег не жалко)
Я 15-й год исключительно на 98 м. Заправил тут 4 бака сотого...проклял всё. Да и тема про сотый в Питере на Драйве2 гремела - поищи, почитай.
У нас 98 нет (((( или 95 или 95 экто или 95 g драйв
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У нас 98 нет (((( или 95 или 95 экто или 95 g драйв
Универсального рецепта нет. Выкрути свечи, помести их носиками в 9% уксус на пару часов. Сойдёт весь нагар. Вкрути и покатайся на G-Драйве 4-5 баков. Выкрути одну и посмотри. Что у вас там льют и откуда везут никто кроме ваших не знает))
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Универсального рецепта нет. Выкрути свечи, помести их носиками в 9% уксус на пару часов. Сойдёт весь нагар. Вкрути и покатайся на G-Драйве 4-5 баков. Выкрути одну и посмотри. Что у вас там льют и откуда везут никто кроме ваших не знает))
Свечи новые , попробую ) спасибо большое за совет , попробую Лукойл потом Газпром .
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Универсального рецепта нет. Выкрути свечи, помести их носиками в 9% уксус на пару часов. Сойдёт весь нагар. Вкрути и покатайся на G-Драйве 4-5 баков. Выкрути одну и посмотри. Что у вас там льют и откуда везут никто кроме ваших не знает))
Если норм можно гонять ?) просто это первая машина на турбо моторе , не знаю просто что лучше простой 95 или с присадками 95 экто
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если норм можно гонять ?) просто это первая машина на турбо моторе , не знаю просто что лучше простой 95 или с присадками 95 экто
Да. В идеале свечи должны быть ровного черноватого цвета. Не светло серые , не закопчёные и не дай бог огненно рыжие как мои после сотого))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Да. В идеале свечи должны быть ровного черноватого цвета. Не светло серые , не закопчёные и не дай бог огненно рыжие как мои после сотого))))
Да мои тоже были рыжие после 100 , поэтому один знакомый сказал лучше 95 й лей все равно не гоняешь сильно , мне просто интересно была ли разница заправлять 95 или 95 экто ( g драйв или плюс ) . Проверю сам )
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Татнефть она же Несте. Да почти все бренды имеют 98-й. В Питере с марками бензинов по-проще...
У нас в московской области 100 и то не везде , в городе 95 , вот поэтому думаю на 95 экто .
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Да мои тоже были рыжие после 100 , поэтому один знакомый сказал лучше 95 й лей все равно не гоняешь сильно
Реализуемый в настоящее время АИ-100, получается путем добавления специальной присадки (алкилата) в стандартный АИ-98.
И да .. тут я согласен -НЕ стоит его лить в моторы VAGа ..

Правильно сказал твой знакомый ,как верно заметил один ..уже мой знакомый smile-emo с "керосинки" работающий сейчас как раз на НПЗ в Татарстане (не знаю как Вам , но мне тамошний высококачественный бензин ,98 ой разуметсяя вызывает негативные эмоции , больше на ацетон смахивает и пахнет также)) , замена бензонасоса -смертельный номер , но ...движку зело нравится , надо видеть свечи , надо видеть показатели )) чем проще производственный процесс переводящий базовое топливо в "супер ,экто и т.д. " тем больше желающих присосаться к кормушке . Есть 92 ой бензин ,есть 98 ой требующий куда больше усилий и средств это база в производстве ,все остальное реклама за уши притянутая )
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Реализуемый в настоящее время АИ-100, получается путем добавления специальной присадки (алкилата) в стандартный АИ-98.
И да .. тут я согласен -НЕ стоит его лить в моторы VAGа ..

Правильно сказал твой знакомый ,как верно заметил один ..уже мой знакомый smile-emo с "керосинки" работающий сейчас как раз на НПЗ в Татарстане (не знаю как Вам , но мне тамошний высококачественный бензин ,98 ой разуметсяя вызывает негативные эмоции , больше на ацетон смахивает и пахнет также)) , замена бензонасоса -смертельный номер , но ...движку зело нравится , надо видеть свечи , надо видеть показатели )) чем проще производственный процесс переводящий базовое топливо в "супер ,экто и т.д. " тем больше желающих присосаться к кормушке . Есть 92 ой бензин ,есть 98 ой требующий куда больше усилий и средств это база в производстве ,все остальное реклама за уши притянутая )
Ну значит 95 экто ( тебоил+ , g драйв ) буду лить , посмотрю состояние свечей после . А так был бы 98 тогда можно было его . Спасибо за информацию 😎💪
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Вы так говорите как будто вы инженер tsi )) я на опыте у меня есть постоянные клиенты и я вижу разницу при одних и тех жэ данных . Даже дешевое масло влияет на показания
Плохо видите. Я не инженер, но хорошо знаю принцип работы, что делает второй зонд и его предназначение. Низкая эффективность катализатора говорит только о уменьшении его способности катализировать (запускать) химический процесс. При этой ошибке достаточно отключить контроль за катализатором в прошивке. Все остальные параметры остануться как и с новым катализатром.
А вот физически его резать не стоит. Низкая эффективность и сопротивление потоку разные вещи. Кто хочет изысканий, вкрутите маномерт вместо первого зонда и посмотрите величину противодавления.
 
Последнее редактирование:

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Да. В идеале свечи должны быть ровного черноватого цвета. Не светло серые , не закопчёные и не дай бог огненно рыжие как мои после сотого))))
Кстати, да! Я почти 20 лет в диагностике VAGa и хорошо помню как в конце 2000х, потоком ехали машины с пропусками и рыжими свечами. Потом это как-то сошло на нет. И вот в этом году опять поехали.... Бадяжат топливо добавля ферроцен для поднятия ОЧ.
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Плохо видите. Я не инженер, но хорошо знаю принцип работы, что делает второй зонд и его предназначение. Низкая эффективность катализатора говорит только о уменьшении его способности катализировать (запускать) химический процесс. При этой ошибке достаточно отключить контроль за катализатором в прошивке. Все остальные параметры остануться как и с новым катализатром.
А вот физически его резать не стоит. Низкая эффективность и сопротивление потоку разные вещи. Кто хочет изысканий, вкрутите маномерт вместо первого зонда и посмотрите величину противодавления.
Т.е другими словами можно просто прошить евро 2 или stage 1 отшить лямбду но не вырезать кат ? А если кат совсем плохой станет ?
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Кстати, да! Я почти 20 лет в диагностике VAGa и хорошо помню как в конце 2000х, потоком ехали машины с пропусками и рыжими свечами. Потом это как-то сошло на нет. И вот в этом году опять поехали.... Бадяжат топливо добавля ферроцен для поднятия ОЧ.
Вот и мне сказали мол летом подмешивай 100 в 95 ( плюс , экто , g драйв , тибоил ) а в холодное время можно просто на 95 + ездить . Да и в городе моем только Газпром и Тебоил , Тебоил заправляю фирменный 95 ( плюс ) ну пока полет нормальный .
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Т.е другими словами можно просто прошить евро 2 или stage 1 отшить лямбду но не вырезать кат ? А если кат совсем плохой станет ?
Да, можно. Если кат станет совсем плохой, тоже ничего не произойдёт. Перечитайте выше! Надо разделять эффективность катализатора и проходимость выпускного тракта!!!! Суммарная площадь всех ячеек катализатора, в полтора-два раза больше диаметра трубы. Даже забитый наполовину катализатор не оказывает противодавление в системе выхлопа. "Забить" катализатор продуктами сгорания практически невозможно из-за высокой температуры. Чаще случается механическое повреждение вследствие которого происходит "затирание" или "забивание" ячеек. Ещё можно расплавить катализатор, если идёт нарушение в системе питания или ГРМ.
Наличие второго лямбда-зонда, никоим образом не сможет вам рассказать о том, что ваш катализатор разрушен или оплавлен. Тут или визуальный осмотр или проверка противодавления.
 

Игорь 877

Новичок
Регистрация
29 Мар 2024
Сообщения
25
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 tsi 2011 года выпуска
Да, можно. Если кат станет совсем плохой, тоже ничего не произойдёт. Перечитайте выше! Надо разделять эффективность катализатора и проходимость выпускного тракта!!!! Суммарная площадь всех ячеек катализатора, в полтора-два раза больше диаметра трубы. Даже забитый наполовину катализатор не оказывает противодавление в системе выхлопа. "Забить" катализатор продуктами сгорания практически невозможно из-за высокой температуры. Чаще случается механическое повреждение вследствие которого происходит "затирание" или "забивание" ячеек. Ещё можно расплавить катализатор, если идёт нарушение в системе питания или ГРМ.
Наличие второго лямбда-зонда, никоим образом не сможет вам рассказать о том, что ваш катализатор разрушен или оплавлен. Тут или визуальный осмотр или проверка противодавления.
А он сыпаться не начнет ?
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
От чего? Обычно основа катализатора керамика (иногда металл). А у вас дома кафельная плитка начинает сыпаться?
 
Сверху Снизу