А в чем тогда суть работы этой дополнительной сигналки? Какие у нее тогда дополнительные защитные функции если снятие/постановка штатной производятся?
В чем смысл?
Кстати вы первый на этом форуме, кого «перехватили»... Подобных сообщений не было.
Странная теория. Есть же еще второй ключ, который лежит дома и ничего не знает о том что там нажимали и делали с друго го ключа. А запасной ключ работает всегда.Очень давно обсуждение было. Я проверял на тиге чуть ли не первом - теория не работала (типа если нажать много раз "открыть" на ключе вне зоны действия брелка, то потом машина не принимает команды с брелка).
Они независимо привязаны к сигналке, по ним отдельные окна допустимых посылок.Есть же еще второй ключ
а машина встала на охрану?машину поставили на охрану и ушли в Леруа.....
Менял батарейку в ключе. Вообще ничего не делал после этого дополнительно. Просто пришел и открыл а/м как обычно. Т1, 2012 год, Kessy.Да, села батарейка, но с новой он тоже не открыл машину.
я тоже так подумал..... но ведь когда они пришли, машина стояла на охране...а машина встала на охрану?
А то может рядом типчики стояли и в момент постановки на охрану нажали тангету на рации, настроенной на частоту работы сигнализации... Машина на охрану из-за такой помехи не встанет
Да, элементарно! Штатная сигналка не имеет динамического кода. Она работает на постоянной частоте, обычно 433 Мгц и легко сканируется код-граббером.Вопрос как?
Да, элементарно! Штатная сигналка не имеет динамического кода. Она работает на постоянной частоте, обычно 433 Мгц и легко сканируется код-граббером.
https://kodgrabber.biz/kodgrabber-pandora/
https://profipult.ru/help/article/staticheskij-i-dinamicheskij-kod-v-pultah/
Вопрос как?
Машина точно братом ставилась на охрану и снималась с нее....
Как вы понимаете безключевого доступа в ней не было, да и в салон точно не лазили- только багажник.....