я отчетливо слышу, когда встает автоматически на ручник при выключении зажигания, а вот автохолд, да-тишинаНу да, Автохолд не слышно. Ручника тоже не слышно. Наверное они оба на тормоза одинаково воздействуют, только с разной логикой.
Набор скорости, ускорение, да и расход, пока бака хватает на 800км, думаю к 3000 уменьшится.
Выбираю между 1,4 150 и 2,0 180, степень сжатия у двигателей разная, 1,4 150 наверно можно и 95 заправлять а вот 2,0 180 наверно только 98 ,что скажете?
Двигатель тоже FSI-MPI ?
Качество топлива это вторая больная тема после дорог, вернее их отсутствия
Двигатель тоже FSI-MPI ?
Качество топлива это вторая больная тема после дорог, вернее их отсутствия
В pps для России написано 180 - 95, 220 - 98
В европейской Elsa 95 для обеих, но это видимо их 95.
)
На люке бензобака 98 (95)
Вы сами и ответили на свой вопрос.
Правда на заборе тоже написано.
Без обид.
А если серьезно, Я бы заливал 95, благо опыт есть, и ничего за 7 лет не случилось.
Я знаю есть ещё семейки...:az:Да конечно ничего не случится. Только у меня на 95 пробег до сигнализатора заправки меньше чем на 98. Да обсуждения по факту ведутся из за того что на наших заправках льют в плане качества . Наш 95 это не тоже самое как 95 буржуйский
Ну набор скорости и есть динамика, на 2-х литровых бензиновых двигателях она лучше.Набор скорости, ускорение, да и расход, пока бака хватает на 800км, думаю к 3000 уменьшится.
Я бы не сравнивал двигатель 7 летней давности и данные двигатели FSI-MPIА если серьезно, Я бы заливал 95, благо опыт есть, и ничего за 7 лет не случилось.