Zednov
Заинтересовавшийся
Озвученное вообще никак не относится ко второй генерации тигуана. а тема в ветке про вторую. У нас нет цепи.
О, это интересно. Тогда как расценивать требование в мануале?
Озвученное вообще никак не относится ко второй генерации тигуана. а тема в ветке про вторую. У нас нет цепи.
Вроде как постановку на ручник идет по требованию ПДД.
Вспомните случай с русским актером в США, погибшего под колесами Jeep.
Свою машину с автоматом (не Tiguan, но не вижу разницы) ставлю на Р если достаточно ровно, если уклон, то ручник.
Полскажите, кто разобрался. Как ездить в пробках на DSG? Стоит ли переводить на нейтраль при остановке в пробках или двигаться на ручном режиме? Нужно ли ставить турботаймер на tsi мотор?
Поздравляю. Это прекрасно.У нас нет цепи.
он не русский актёрслучай с русским актером
У вас первая машина ? У меня пока не Тиг, но по крайней мере все автоматы на которых я ездил ведут себя так же - это он "вывешивается" на ручном тормозе. Странно будет если именно у Тиг иначе- отпускаю ногу с педали тормоза, вот в этот момент машина чуть-чуть сдвигается под уклон
просто только на этой стал заморачиваться с ручником (из-за ДСГ)
Касательно ДСГ.
Если человек не знает устройства ДСГ, её слабых и сильных сторон: ему не надо предпринимать никаких дополнительных действий по сохранению её ресурса. Т.к. он не знает её устройства и не может понять какие его действия имеют смысл, а какие нет.
Если человек знает устройство ДСГ: он просто не предпринимает дополнительных действия по сохранению её ресурса, т.к. он знает, что это не требуется.
Про ДСГ пишут очень много того, что не является истиной.
Причём, пишут про неё лажу не только рядовые потребители, но и профильные издания.
Крайне не рекомендую принимать во вниманию любые советы по поводу эксплуатации ДСГ, пока сам не разберёшься в её устройстве более или менее детально.
Если этого делать не хочется, то как я и писал выше, просто забей и эксплуатируй как хочешь.