Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Zednov

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
63
Благодарности
6
Адрес
Симферополь
Автомобиль
Tiguan 2
Озвученное вообще никак не относится ко второй генерации тигуана. а тема в ветке про вторую. У нас нет цепи.

О, это интересно. Тогда как расценивать требование в мануале?
 

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
Вроде как постановку на ручник идет по требованию ПДД.
Вспомните случай с русским актером в США, погибшего под колесами Jeep.
Свою машину с автоматом (не Tiguan, но не вижу разницы) ставлю на Р если достаточно ровно, если уклон, то ручник.
 

Zednov

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
63
Благодарности
6
Адрес
Симферополь
Автомобиль
Tiguan 2
Вроде как постановку на ручник идет по требованию ПДД.
Вспомните случай с русским актером в США, погибшего под колесами Jeep.
Свою машину с автоматом (не Tiguan, но не вижу разницы) ставлю на Р если достаточно ровно, если уклон, то ручник.

Т.е. Думаете, что это требование связано с общими мерами безопасности?
Тогда перефразирую - влияет ли на коробку использование только P без "ручника"? Не увеличивается ли нагрузка/износ коробки?
Я просто не привык ставить на ручник (ну, надо будет- привыкну, конечно). Auto hold - удобно, и то, что он на ручник ставит при выключении машины. Но при маневрировании на малых скоростях, при парковке, приходится отключать, чтобы только педалью тормоза регулировать движение, а не скакать на газ-тормоз, снимая с авто-холда. Ну и про ручник конечно же забываю.
 

Taos

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Автомобиль
Октавия А5, Тигуан II
Полскажите, кто разобрался. Как ездить в пробках на DSG? Стоит ли переводить на нейтраль при остановке в пробках или двигаться на ручном режиме? Нужно ли ставить турботаймер на tsi мотор?
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Полскажите, кто разобрался. Как ездить в пробках на DSG? Стоит ли переводить на нейтраль при остановке в пробках или двигаться на ручном режиме? Нужно ли ставить турботаймер на tsi мотор?

Все - нет! :)

Добавлено через 2 минуты
На дсг едите как хотите. В жутких пробках с частым троганием - можно перевести в спорт режим коробку, чтобы она меньше скакала по передачам (чем драйв режим). Но дсг любит четкость - едем - газ (или отпускаем тормоз, чтобы на пару метров проехать), а тормозим - четко жмем тормоз (не полунажатие, а четкое, чтобы сцепление в дсг разомкнулись, а не прогорали от полузацепа). Это если говорить Своими словами ;)

Добавлено через 1 минуту
П.с. Спорт режим до окончания обкатки - не рекомендую переключать , т.к. Обороты могут сильно скакнуть если еще и газ резко нажмете...
 
Последнее редактирование:

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
Zednov, я могу говорить только исходя из своего опыта, не факт что это 100% верно.
Если поставить машину на небольшом уклоне на P без ручника, то когда будете трогаться почувствуете небольшой рывок коробки, т.е. ей это не нравится :confused:
Чтобы не было этого удара (чуть заметного), на уклонах я ставлю на ручник. В том смысле что паркуюсь с ручником.

Как по горкам на Тигуане ? По ЮБК не пробовали ?
 

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
Я же не написал российский, то что он гражданин USA это очевидно.
Вы же поняли о каком случае речь, обсуждали ручной тормоз.
 

basurman

Новичок
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
10
Благодарности
26
Адрес
-
Автомобиль
Tiguan II 220
Можно ли подружить штатную музыку с mirrorlink? Если через mirrorlink что-то воспроизводится, то музыка выключается и надо каждый раз заново "media" нажимать. Как бы сделать чтобы само включалось обратно или лучше приглушалась музыка?
 

Antanta

Участник
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
268
Благодарности
69
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 150 hp 2WD ComfortLine
У меня вот такая странность.
Паркуюсь на уклоне:
- приехал на место, кпп в положении драйв, педаль тормоза нажата
- перевожу кпп в положение паркинг
- включаю ручной тормоз
- отпускаю ногу с педали тормоза, вот в этот момент машина чуть-чуть сдвигается под уклон
Так должно быть или после снятия ноги с тормоза она должна мертво стоять? Уклон очень небольшой: плюс10 см под задними колесами.
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
179
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
- отпускаю ногу с педали тормоза, вот в этот момент машина чуть-чуть сдвигается под уклон
У вас первая машина ? У меня пока не Тиг, но по крайней мере все автоматы на которых я ездил ведут себя так же - это он "вывешивается" на ручном тормозе. Странно будет если именно у Тиг иначе
 

losts01

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
186
Благодарности
83
Адрес
Томск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Antanta, так и должно быть.
 

Antanta

Участник
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
268
Благодарности
69
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 150 hp 2WD ComfortLine
driver_rnd, Тиг - не первая машина, просто только на этой стал заморачиваться с ручником (из-за ДСГ). Предыдущий Поло так же чуть скатывался с горки после отпускания педали тормоза, но его я и на ручник не ставил, тормозился коробкой-автоматом.
Разве ручником и ножным тормозом не одни и теже колодки зажимают диски? В технике нуль, сорри.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Вообще-то, если машина встала на ручник, никуда она не должна сдвигаться, после отпускания педали тормоза. Может происходить небольшое покачивание-клевок, из-за того, что автомобиль остаётся только на задних тормозах.
 
Последнее редактирование:

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,450
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Вот и мне так кажется, что при ручнике машина не дергается, только на одном паркинге может. хотя м.б. я существенного внимания не обращал...
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
просто только на этой стал заморачиваться с ручником (из-за ДСГ)

Касательно ДСГ.

Если человек не знает устройства ДСГ, её слабых и сильных сторон: ему не надо предпринимать никаких дополнительных действий по сохранению её ресурса. Т.к. он не знает её устройства и не может понять какие его действия имеют смысл, а какие нет.

Если человек знает устройство ДСГ: он просто не предпринимает дополнительных действия по сохранению её ресурса, т.к. он знает, что это не требуется.

Про ДСГ пишут очень много того, что не является истиной.
Причём, пишут про неё лажу не только рядовые потребители, но и профильные издания.
Крайне не рекомендую принимать во вниманию любые советы по поводу эксплуатации ДСГ, пока сам не разберёшься в её устройстве более или менее детально.
Если этого делать не хочется, то как я и писал выше, просто забей и эксплуатируй как хочешь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex055

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Касательно ДСГ.

Если человек не знает устройства ДСГ, её слабых и сильных сторон: ему не надо предпринимать никаких дополнительных действий по сохранению её ресурса. Т.к. он не знает её устройства и не может понять какие его действия имеют смысл, а какие нет.

Если человек знает устройство ДСГ: он просто не предпринимает дополнительных действия по сохранению её ресурса, т.к. он знает, что это не требуется.

Про ДСГ пишут очень много того, что не является истиной.
Причём, пишут про неё лажу не только рядовые потребители, но и профильные издания.
Крайне не рекомендую принимать во вниманию любые советы по поводу эксплуатации ДСГ, пока сам не разберёшься в её устройстве более или менее детально.
Если этого делать не хочется, то как я и писал выше, просто забей и эксплуатируй как хочешь.

Сколько я уже видео просмотрела и всяких статеек начиталась, форумы перелопатила, мозг закипает:eek: Плюнула на все, езжу как и ездила. Только пока обкатка, жму на газ плавненько, правда иногда обидно, когда атмосферники с 1,6 в корму дышат, и еще обгоняют, а я плетусь:mad:может уже резче надо педальку то нажимать? Видимо во мне еще сидит вариаторная привычка, там на форуме то же страшилки рассказывали про то, что резко ускоряться-вариатору смерть, так что пока не вкусила прелести дизеля:confused: Пробег 1500
 

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
100
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Владельцы дизелей, подскажите, к какому режиму прикипели ЭКО, спорт, нормальный
или индив. Не могу почувствовать разницу, пока 200 км в основном по кад, пробовал все кроме индивид. Больше всего использую ЭКО, подкупает расход.
Sara, тебе уже можно, судя по пробегу, топить можно сразу,
Но стараться не более 3000 об.
Коллеги, Если не прав, поправьте.
 
Сверху Снизу