Добрый день! Дублирую своё сообщение из темы "Не заводится мотор. Дизель". Может, тут со мной поделятся своим мнением.
В общем, в ключе батарейка еле дышет. Вчера сел в прогретую машину, и нажал кнопку Start и замер в изумлении: стартёр крутит, а машина не заводится. На панели была надпись "Ключ неопознан". Я нажал снова Start - стартёр перестал. Приложил ключ к рулевой стойке и снова нажал Start - завелась с пол-оборота, и я номально без проблем проехал по трассе 60 км.
Снял ошибку Васей. В моменент заводки была следующая ошибка:
1 неисправность:
30077 - Контур низкого давления топливной системы
P008A 00 [101] - слишком низкое давление
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 46951 km
Дата: 2023.06.20
Время: 15:39:19
Engine RPM: 385.00 /min
Normed load value: 100.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 83 °C
Intake air temperature: 79 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Voltage terminal 30: 11.020 V
Unlearning counter according OBD: 40
Tank-internal presupply pump 1 bank 1: activation: 74.62 %
Tank-internal presupply pump 1 bank 1: status-Bits 0-7: 0
Fuel pres.sens.1 bank 1 upstr from HD pump: act.val. filtered: 103.3 kPa
Fuel pres.sen. 1 bank 1 upstream from HD pump: raw volt.: 0.800 V
Fuel press. sensor 1 bank 1 upstr. from HD pump: adapt. value: -5.5 kPa
Fuel temperature sensor 1: B1: raw value: 70.8 °C
Fuel level: 22.00 l
Я связываю это с проблемой батарейки в ключе.
Но теперь вопрос: вот эти две-три секунды, что стартёр крутил, ТНВД, ТННД не работали на сухую? Не будет никакой стружки? Что-то волнуюь теперь. В своё время специально Васю покупал, чтобы при замене топливного фильтра Васей стакан наполнить, во избежание работы ТНВД на сухую, а тут старёт аж секунды три крутил, пока я тупил и офигевал.
Всем спасибо!