Почему вы решили, что речь идет о светодиодах?! Думаю, что "вкруг" у большинства владельцев тигуанов стоит либо ксенон, либо вообще галоген... Светодиодные фары максимум 30% занимают от общего парка тигуанов. Это мое оценочное мнение, исходя из того, что вижу на дороге.
У ксенона гарантированный срок наработки на отказ 2000-4000 часов. И если с такими округлениями считать (по 2 часа в день), это 1000 дней, фактически 3 года. У меня на пассате и шкоде ксеноновые лампы как раз на 4-й год умирали (по одной). А если считать, что от постоянного нагрева мутнеет еще и линза, которая потребует более ранней замены...
Поэтому так себе попытка "натянуть сову на глобус", оправдывая ЛИЧНЫЙ выбор постоянной езды на ближнем свете вместо использования режима "Авто"...
И опять-таки, в Европе куча сертифицирующих регламентов и тестов по безопасности эксплуатации автомобилей. Не думаю, что это не учтено инженерами ВАГа при конструировании и расчете требуемых параметров свечения от ДХО в режиме "Авто"... Который также - "включил и забыл"...